Отзывы праймер кларанс: Базы под макияж SOS Primer, Clarins: отзывы и советы по подбору

Содержание

Кларанс СОС праймер * Отзывы на Clarins SOS

База под макияж в шести оттенках – Кларанс СОС Праймер – действует по принципу нейтрализации нежелательных оттенков кожи. Каждый из них предназначен для коррекции «своего» недостатка. Это расширенная версия популярной серии баз, состоящей из трех оттенков – розового, желтоватого и темно-оранжевого, которые выпускаются в тюбике с дозатором.

Что такое Clarins SOS и для чего его используют

Производители Кларанс создали продукт, который работает по принципу цветового круга. Если смешать два цвета, расположенных на противоположных участках круга, один – реальный цвет проблемного участка, а другой – праймер СОС, то оттенки нейтрализуют друг друга, создавая визуальный эффект здоровой кожи.

Праймер Clarins не только корректирует, но и ухаживает. В состав входят экстракты:

  • панкрация морского;
  • бородавника;
  • фурцеллярии;
  • белого чая.

Поэтому праймер увлажняет, защищает от загрязнений и свободных радикалов на 24 часа после нанесения. А комплекс High Lumitech добавляет коже легкое свечение. Это способствует свежему цвету лица и зрительному выравниванию тона.

Особенности продукта:

  • легкая впитывающаяся и дышащая текстура;
  • стойкость и безупречный вид макияжа;
  • кремовая консистенция для удобства нанесения;
  • дозатор для экономного использования;
  • приятная отдушка.

SOS праймер Clarins белого, розового и персикового цвета не имеет достаточной кроющей способности. Средство наносят на крупные участки: щеки, область под глазами, скулы, Т-зону.

Эффект зависит от исходного оттенка кожи. Например, коралловый цвет, нанесенный на смуглую кожу, убирает пигментные пятна, а если нанести его на кожу светлого оттенка, то он придаст ей оттенок легкого загара.

Недостаток – производители не учли, что средства подбирают по типу кожи. На взгляд некоторых женщин, базы имеют жирноватую текстуру, поэтому кожа быстро жирнится и блестит.

Обзор праймеров от Clarins

В линейке праймеров СОС Кларанс 6 оттенков.

ОттенокНасыщенностьПрименение
00 Univelsal LightПолупрозрачныеПодсвечивает кожу и выравнивает тон
01 RoseОсвежает тусклый цвет лица и скрывает следы усталости
02 PeachМаскирует капилляры, темные круги, акне
03 CoralБолее насыщенные и матовыеСкрывает гиперпигментацию
O4 GreenВыравнивает тон при покраснениях
05 LavenderУбирает желтизну

Однако это общие сведения. База СОС Кларанс продается в Европе, Латинской Америке, Азии, поэтому ожидания женщин от макияжа с Clarins SOS Primer различаются.

Green

Праймер Green маскирует покраснения любого происхождения: прыщи, лопнувшие капилляры. Продукт Кларанс идеально подходит для этой цели благодаря светлому оттенку зеленого. Он действует комплексно: зеленый перекрывает красный, а белый высветляет недостатки, так как они темнее основного тона кожи. Именно этот нюанс, учтенный производителями, делает зеленый праймер безупречным нейтрализатором воспалений. Кроме того, база не подчеркивает шелушения и увлажняет кожу.

Peach

Оттенок Peach может заменить зеленый праймер. Он не бледнит лицо, но в то же время скрывает покраснения и тонирует кожу. Преимущество в том, что он выполняет функцию тонального крема, но не выглядит как тон, благодаря легкой текстуре. Peach маскирует не только покраснения, но и синяки под глазами, участки фиолетового и синеватого оттенка. Каплю средства добавляют при нанесении тонального крема, если он слишком розовый или чересчур плотный по текстуре. Персиковый праймер также помогает убрать излишний румянец.

База персикового оттенка не подходит для смуглой кожи, так как смотрится неестественно. А при нанесении на светлую кожу необходима тщательная растушевка.

Lavender

Лавандовый праймер преображает лицо, если оно желтого или землистого оттенка. Эту базу преимущественно выбирают девушки азиатской внешности, чтобы сделать цвет лица более европейским. Однако подойдет он и в тех случаях, когда требуется скорректировать отдельные участки, например в области рта или в центре лица, особенно в период болезни, когда кожа приобретает оливковый нездоровый оттенок. В обычных случаях это не самый ходовой праймер.

Coral

Коралловая база напоминает персиковую, только она более яркая, темная и рыжая. Главное предназначение – маскировка пигментации. Но чтобы она слилась с тоном кожи и выглядела естественно, средство наносят тонким слоем, и слой тщательно растушевывают. База скроет фиолетовые или синие круги под глазами даже эффективнее, чем персиковый праймер. Чтобы придать более здоровый цвет лицу, можно смешивать ее с тональным средством. Она используется для коррекции светлой кожи, чтобы придать оттенок загара, и если лицо выглядит усталым.

Rose

Розовая база содержит светоотражающие частицы. Благодаря полупрозрачности, легкому эффекту сияния и освежающему оттенку она придает лицу более юный вид. В ней всего в меру, поэтому этот продукт пользуется популярностью и используется для самых разных целей. С его помощью можно подсветить отдельные участки лица, оздоровить тусклый цвет кожи, разбавить слишком желтый тональный крем. Она отлично подходит и для нанесения на все лицо, и для выделения отдельных участков, и для самостоятельного использования, без тонального крема, и для применения под тональное средство и пудру.

Белый

Белый праймер универсален. Он сочетается с любым из других цветов и идет всем. Подсвечивает кожу и выравнивает тон.

Как правильно пользоваться праймером?

Праймером советуют пользоваться двумя способами:

  • Как основой под макияж. В таком случае базу наносят после ухаживающего средства. Затем можно наложить тональный крем, пудру или не использовать больше никакой косметики. Один из вариантов – смешать цветной праймер (выбирают в зависимости от проблемы) с белым, чтобы усилить сияние. Особенно рекомендуется поступать таким образом с более насыщенными основами: коралловой, зеленой и лавандовой.
  • Как точечным средством. Праймер наносят на проблемные участки, растушевывают, а потом распределяют поверх тональный крем. Один из вариантов – нанести белый праймер на выступающие участки в качестве хайлайтера, зеленый – на покраснения, лавандовый – на пигментные пятна.

Обзор реальных отзывов покупателей

Женщины сходятся во мнении, что база Кларанс отлично справляется со своими функциями и практически не имеет недостатков. Вот несколько реальных отзывов покупателей:

Алина, 25 лет:

Долго искала подходящее средство, чтобы скрыть свои синяки под глазами. И наткнулась в магазине на эту базу персикового оттенка. Текстура замечательная: не сушит, не стягивает, не липнет. Шелушения или аллергии не вызывает. Выдавливаю совсем немного средства. Дозатор удобный, поэтому легко выдавить столько, сколько нужно. Расход небольшой. На все лицо хватает небольшой горошины. И распределяется замечательно, маскируя все несовершенства. Сливается с тоном кожи, и ее совсем незаметно. Можно даже тональный крем не наносить. Удаляю мицеллярной водой. Единственный недостаток – это цена. Все-таки это не бюджетная косметика. Но побаловать себя можно, я считаю. Тем более, хватит надолго.

Кристина, 31 год:

Это средство я хотела купить давно, но цена кусалась. И вдруг увидела эту базу в том самом цвете, что и хотела, со скидкой – пройти мимо не смогла. Тюбик упакован в картонную коробочку красного цвета, а сам он нежно-розовый с золотой крышечкой. Колпачок сидит туго, предохраняя от протекания средства. Дозатор удобный. Мне всегда больше нравились дозаторы такого формата. Я выдавливаю немного средства на руку, а потом наношу на лицо. Консистенция достаточно легкая и быстро впитывающаяся. Ложится отлично. Розовый максимально подходит для снятия следов усталости. В целом, средство понравилось, но я не наношу его на все лицо, а только на выступающие участки. Мне кажется, что блеск на всем лице – это слишком. Кстати, праймер действительно увлажняет. Понравилось, что расходуется очень умеренно. Я использую его только в особых случаях, поэтому он меня еще долго будет радовать.

Людмила, 29 лет:

Пользуюсь этим праймером уже три месяца и успела составить впечатление. В моей косметичке праймеры двух оттенков – лавандового и белого. Лавандовым маскирую гиперпигментацию, а белым освежаю лицо. На мой взгляд, очень хорошее средство. Если наносить на него макияж, то держится весь рабочий день. Запах приятный, распределяется достаточно легко, особенно белый. Только впитывается, мне показалось, недостаточно быстро. Если использовать как базу, то приходится ждать перед нанесением тонального крема. Других минусов не выявила. Разве что цена высоковата.

Также вы можете увидеть результат использования праймера от Кларанс во время макияжа:

Вывод

Праймер СОС Кларанс – это средство, которое точно не затеряется среди аналогичных продуктов. Многофункциональность, легкая текстура, приятный запах делают его востребованным, несмотря на высокую стоимость.

Невероятно! Узнайте, кто самая красивая женщина планеты 2020 года!

25 красивых женщин планеты

Лучшая база под макияж для сухой кожи: ТОП-3

Не знаю как у вас, а у нас включили отопление. А это значит, что в вашей жизни должна появиться лучшая база под макияж для сухой кожи.

Лучшая база под макияж для сухой кожи есть у трех марок разных видов: сыворотка, праймер-масло и классическая.

Кто пропустил статью “База под макияж: что это, как выбрать, чем наносить” , тот тыкает сюда, а потом возвращается за списком лучших праймеров для сухой кожи.

1. Увлажняющая база под макияжа Make Up For Ever Ultra HD Skin Booster

Новинка, которая взорвала интернет своим появлением.

Ее ждали как замену знаменитой сыворотки – Make Up For Ever High Definition Elixir. Прошлую версию полюбили за отличные увлажняющие свойства, удобную упаковку и экономичность.  И что же мы получаем от новинки:

  • Аналогичную жидкую консистенцию похожую на гелевую
  • Мгновенное впитывание
  • Заметное увлажнение
  • В общем, радуйтесь фанаты Make Up For Ever High Definition Elixir. Нам предоставили достойную альтернативу.
  • Даже упаковку сохранили.
  • Вариант с пипеткой очень удобный! Благодаря ей расход небольшой.
  • Одной капли хватает на все лицо.
  • Можете приобрести миниатюру, а не полноразмерную версию, ее хватит надолго.
2. Праймер-масло Smashbox Photo Finish

Скорая помощь для обезвоженной и сухой кожи.

  • Вытащит из засухи и решит все проблемы, которые пришли вместе с теплыми батареями.
  • Масло разрешает себя смешивать с тональными кремами разных фирм.
  • Не конфликтует с сухой кожей и не провоцирует воспаления.

Полный отзыв на масло читайте здесь.

3. База под макияж Clarins SOS Primer #01 Rose

Новинка 2018 года!

  • Легкая и почти невесомая текстура, читай, флюид, отлично подготавливает кожу к нанесению тонального крема.
  • Дарит мгновенный эффект гладкой и ровной кожи.
  • Увлажнение на среднем уровне, что может не понравиться обладателям ОЧЕНЬ сухой кожи. Учтите этот момент, если ждете 100% увлажнения. От базы Кларанс вы его не дождетесь.
Чем заменить базу под макияж для сухой кожи?

Не забывайте, что это легко заменяемые средства. Необязательно покупать «специальную» базу, потому что все другие варианты категорически запрещены.

  • Ее можно заменить средствами по уходу за кожей – сыворотка/дневной крем -, если те отвечают требованиям, не утяжеляя макияж лица.

А кто находится в поиске, то у вас на руках списочек лучших праймеров в разном исполнении.

Я знаю, что одни предпочитают сыворотки, другие масла, а третьи и вовсе – дневной крем. Это дело каждого. А мое – поделиться лучшими. Я не жадина.

А какая у вас лучшая база под макияж для сухой кожи? Я точно все не попробовала и какую-нибудь из лучших точно упустила!

 

Clarins SOS Primers Review | rusbeautynews.ru

Праймеры Clarins SOS Primers

 

 

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о новых праймерах Clarins SOS Primers в трех оттенках: белом, коралловом и зеленом

 

Для меня красивый макияж начинается с красивой кожи — этому правилу я следую всегда. Как не бывает красивой картины без идеального холста, так и макияж без идеальной кожи будет смотреться совсем не так, как хочется. Для создания ровного идеального тона я использую, помимо консилеров, еще и базы под макияж: с оттенком, с сиянием… их много и у каждой своя важная задача.
Сегодня я хочу рассказать о своих новых помощниках в создании идеального тона кожи — праймерах Clarins SOS Primers.

 

 

Базы под макияж Clarins SOS Primer действуют по принципу цветового круга: два противоположных цвета при смешивании нейтрализуют друг друга, создавая нейтральный оттенок, соответствующий естественному здоровому тону кожи. Таким образом, каждая база в линии имеет свой цвет, отвечающий определенной потребности кожи.

Я выбрала для себя три оттенка: 00 Universal Light, 03 Coral и 04 Green.

 

 

 

— 00 Universal Light (белый)

Этот оттенок можно смело назвать жидким хайлайтером (в нем очень много шиммера!), помимо того, что он придает яркое жемчужное сияние коже, этот цвет полностью отражает и рассеивает все видимые линии света. Я люблю его использовать под глазами (он не сушит кожу и не забивается в морщинки или складочки), так и на все лицо, избегая области носа и подбородка, так как дополнительное сияние в этой области мне совсем не нужно.

 

— 03 Coral (коралловый)
Яркий оттенок коралла нейтрализует пигментные пятна и делает менее заметными легкие покраснения. Это очень универсальный оттенок и при идеально коже лица его можно использовать без тонального средства, освежает он отлично! В нем есть шиммер, но менее заметный, чем в белом праймере.

 

— 04 Green (зеленый)

Этот праймер почти матовый (я бы назвала его сатиновым), за счет зеленого пигмента он высветляет кожу и призван нейтрализовать красноту, но, на мой взгляд, он слабоват и не справится с серьезными покраснениями. Чаще всего я использую его для выравнивания оттенка кожи на крыльях носа, для точечной маскировки покраснений, все-таки, нужен консилер.

 

 

 

Впрочем, судите сами, на фото все три оттенка праймеров нанесены на голую кожу, без использования финишной пудры или консилеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один приятный момент, помимо цветокоррекции  формула SOS Primers содержит ухаживающие компоненты: органический экстракт Панкрация морского отвечает за увлажнение кожи на протяжении 24 часов, растительный комплекс Anti-Pollution (на основе экстрактов бородавника, белого чая и фурцеллярии) защищает от вредного воздействия загрязнений и свободных радикалов.

 

 

Состав:
Aqua, Dimethicone, Butylene Glycol, Glycerin, Phenyl Trimethicone, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Alcohol, PEG/PPG-18/18 dimethicone, Mica, C12-15 alkyl benzoate, CI 77891, Sodium chloride, Silica, Bisabolol, Parfum, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Stearalkonium hectorite, Synthetic fluorphlogopite, Triethoxycaprylylsilane, Propylene carbonate, Hexyl Cinnamal, Benzyl Benzoate, Butylphenyl Methylpropional, Phenoxyethanol, Alpha-isomethyl ionone, Lapsana Communis Flower/Leaf/Stem Extract, Pancratium Maritimum Extract, Linalool, Citronellol, Limonene, Eugenol, Camellia Sinensis Leaf Extract, Furcellaria Lumbricalis Extract, Maris Sal/Sea Salt/Sel Marin.

 

 

 

Все три оттенка Clarins SOS Primers имеют приятную легкую текстуру, которая прекрасно распределяется по коже, не оставляя ощущения липкости или пленки. С ними комфортно весь день. Кожу не сушат, не провоцируют излишний блеск в области т-зоны (если не использовать белый праймер с сиянием на эту область).

Так же я попробовала добавлять белый оттенок праймера в тональное средство — получается очень красивый эффект легкого сияния.

 

Но один недостаток у праймеров от Clarins я все-таки нашла — отсутствие SPF. Для меня это несущественно, так как поверх базы я всегда использую тональное средство, а в нем присутствует солнцезащитный фактор, но для кого-то этот факт может быть серьезным минусом.

 

 

 

Резюме: разноцветные праймеры Clarins SOS Primers — прекрасные «рабочие лошадки» для каждодневного макияжа. Серьезные недостатки они не скроют (для этого предназначены другие средства), но тон кожи выровняют и создадут идеальную основу для макияжа.

 

 

 

 

Где купить: во всех сетевых косметических магазинах и на сайте clarins.ru

 

Цена: 2650 руб (30мл)

 

Срок тестирования 1 месяц

 

 

 

 

Предоставлено на тестирование PR-отделом бренда

Косметический калькулятор — проверка батч кода, расшифровка даты изготовления и определение срока годности косметики


Для чего нужен косметический калькулятор?
Достаточно часто бывает, что на косметических средствах не стоит дата изготовления и срок годности в привычном для нас формате: дата, месяц, год, очень актуально это для средств, купленных например за границей. И даже когда бывают наклейки с указанием даты производства и сроком годности, иногда они оказываются неверными и вам может достаться уже просроченный товар. Сами же производители всегда указывают дату изготовления, чаще в виде кода, состоящего из латинских букв и цифр — batch code (батч код). Такой код вы можете расшифровать с помощью нашего косметического калькулятора.

Так же почти всегда на упаковке или самом продукте указывается срок хранения после его открытия, в виде баночки с открытой крышечкой и числом месяцев — 12М, 6М и тд. Чем меньше это число, тем меньше в продукте консервантов. Срок хранения большинства закрытых средств при правильных условиях хранения 36 месяцев (3 года), для косметики, относящейся к натуральной или органической, срок хранения может быть меньше. С помощью данной формы можно расшифровать коды некоторых косметических фирм. Код можно найти на упаковке или самом средстве, в нижней части или на дне, на средствах в тюбиках код указывают на шве.

Для определения даты изготовления и срока годности выберите в косметическом калькуляторе нужный вам бренд, введите батч код (могут быть только латинские буквы и цифры) и нажмите кнопку рассчитать.
Данные в строке Годен до означают что это последний месяц когда можно пользоваться средством, то есть Годен до: Октября 2012 значит, что это октябрь 2012 — последний месяц, когда средство годно.

Обращаем ваше внимание на то, что производители косметики и парфюмерии используют для своей парфюмерной продукции такие же варианты кодов, как и для косметики, но срок годности для парфюмерии может быть больше.

Если калькулятор выдает сообщение «Вы ввели код, не являющийся батч кодом или он еще не поддерживается.» — это не означает, что ваш продукт подделка, просто для такого вида кода еще нет расшифровки (для одной марки может быть несколько видов кодов и их расшифровок) или вы вводите код, который не является батч кодом, например, штрихкод. По штрихкоду дата изготовления не расшифровывается, результатом проверки штрихкода может быть только страна марки. Для некоторых вариантов кодов дата изготовления и срок годности могут определяться ошибочно.

Внимание! Все данные, предоставляемые разделом «Косметический калькулятор» носят информативно-рекомендательный характер, мы не гарантируем актуальность, правильность и полноту данной информации. Для получения точной информации обращайтесь к официальным представителям марки.

Список брендов, для которых можно расшифровать дату изготовления на нашем сайте:
Acqua di Parma, Adidas, Adolfo Dominguez, Aerin Beauty, Aesop, Agatha Ruiz de la Prada, Agent Provocateur, Agnes B, Airness, Alain Delon, Alba Botanica, Alberta Ferretti, Alessandro Dell’ Acqua, Alexander McQueen, Alfaparf, Alfred Dunhill, Alfred Sung, Alpha Hydrox, Alterna, American Beauty, Amore, Ana Rosa, Anastasia Beverly Hills, Andalou Naturals, Andrelon, Angel Schlesser, Anna Sui, Anne Klein, Annick Goutal, ANNY, Anthony Logistics, Antica Erboristeria, Antonio Banderas, Antonio Miro, Antonio Puig, Aok, Aquolina, Aramis, Armand Basi, Arnaud, Aromatherapy Associates, Artdeco, Asience, Astor, Aura Cacia, Aussie, Avalon Organics, Aveda, Aveeno, Avene, Aviance Cosmetics, Avon, Avril Lavigne, Awake, Axe, Azzaro, Azzedine Alaia, Baba, Badedas, Badgley Mischka, Baldessarini, Balenciaga, Balmain, Ban, Banana Boat, Banana Republic, Barbie, Bare Escentuals, Bath Body Work, Bebe, Benefit Cosmetics, Benetton, Bentley, Betsey Johnson, Beyonce, Bioderma, Biore, Biotherm, Blaune, Bliss, Block&White, Blond Me, Blumarine, Bob Mackie, Bobbi Brown, Bonacure, Borghese, Bottega Veneta, Boucheron, Bourjois, Breeze, Brelil, Brillance, Britney Spears, Brooks Brothers, Bruno Banani, Brut, Brylcreem, Bugatti, Bulgari, Bumble and Bumble, Burberry, Burt’s bees, Butter London, CAC, Cacharel, Calvin Klein, Camay, Canmake, Caress, Carita, Carmex, Carolina Herrera, Caron, Cartier, Carven, Caudalie, Celine Dion, Cerruti, Cetaphil, Cezanne, Chanel, Charmzone, Chevignon, CHI, Chipie, Chloe, Chopard, Christian Audigier, Christian Dior, Christina, Christina Aguilera, Cindy Crawford, Citra, Clarins, Claroil Proffesional, Clean&Clear, Clear, Clinic Plus, Clinique, Clynol, Coach, Coffret D’or, Collistar, Comme des Garcons, Consort, Coppertone, Cosme Decorte, Coty, Covergirl, Crabtree Evelyn, Cream Silk, Creed, Crest, Curel, Curve, Custo Barcelona, Daisy Fuentes, Daniel de Fasson, Danielle Steel, Darphin, David Beckham, David Bustamante, David Yurman, Davidoff, Dawn, Daytona , DDF, Debon, Decleor, Degree, Deoproce, Depilflax , Desert Essence, Devota Lomba, DHC, Diadermine, Dial, Diesel, Diosa, DKNY, Dolce&Gabbana, Dom Perigon, Don Algodon, Donald Trump, Donna Karan, Dove, Dr. Brandt, Dr. Ci Labo, Dr. Hauschka, Dr. Jart +, DSQUARED, DuschDas, E.L.F, Elemis, Elie Saab, Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Elle , Ellen Betrix, Emilio Pucci, Enrique Iglesias, Eon Productions, Ermenegildo Zegna, Escada, Eskinol, Esprit, Essence Ultime, Essensity, Essential, Essie, Estee lauder, Ettusais, Etude House, Eucerin, Exte, Fa, Faconnable, Fair&Lovely, Faith Hill, Feather, Fekkai, Fendi, Ferragamo, Filorga, Fissan, Flirt, Florena, Frederic Malle, Fresh, Freshlight, Fruit of the earth, FUBU, Gabi, Gabriela Sabatini, Gai Mattiolo, Gal, Gant, GAP, Garnier, Geisha, Genesse, Geoffrey Beene, Germaine Monteil, Ghost, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Giorgio Beverly Hills, Giovanni Cosmetics, Givenchy, GlamGlow, Gliss Kur, Gloria Vanderbilt, Glysolid, Goldwell, Good Morning, Good Skin, got2b, Gres, Grey Flannel, Guang Ming, Gucci, Guerlain, Guess, Guhl, Guinot, Guy Laroche, Gwen Stefani, Halle Berry, Halston, Hamam, Hanskin, Harley Davidson, Hazeline, Head&Shoulders, Heidi Klum, Helena Rubinstein, Henri Lloyd, Herbacin, Herbal Essences, Hermes, Herve Leger, Hilary Duff, Hipitch, HO+, Hugo Boss, Hummer, Hussein Chalayan, Igora, Impress, Impulse, Indola, Infinitif, Inglot, Innisfree, Ioma, Isa Knox, Isabella Rossellini, IsaDora, Issey Miyake, Ivanka Trump, Ivory, Jacques Bogart, Jaguar, James Bond, Jane Iredale, Janssen Cosmeceutical, Jason, Jay Z, JC de Castelbajac, Jean Patou, Jean Paul Gaultier, Jennifer Aniston, Jennifer Lopez, Jergens, Jessica Simpson, Jesus Del Pozo, Jette Joop, Jil Sander, Jimmy Choo, Jo Blasco, Jo Malone, Jockey, John Frieda, John Richmond, John Varvatos, Jovan, Juicy Couture, Juju, Juliana Paes, Julio Iglesias, Just for me, Justin Biber, Kanebo, Kao, Karl Lagerfeld, Kate Moss, Katy Perry, Kenneth Cole, Kenzo, Kerastase, Kerasys, Kiehl’s, Kiko, Kimora Lee Simmons, Kiton, KMS California, Korff, Korres, Kose, Kylie Minouge, La Colline, La Mer, La Praire, La Roche Posay, Lab Series, Labello, Lacoste, Lady Gaga, Lakme, Lalique, Lamborghini, Lancaster, Lancome, Laneige, Lanvin, L’Artisan Parfumeur, Laura Biagiotti, Le Labo, Le Petit Marseillais, Le Sancy, Lee Cooper, Lee Staford, Lever Ayush Therapy, Lierac, Liese, Lifebuoy, Linic, Lirene, Liril , Liz Claiborne, L’Occitane, Loewe, Lolita Lempicka, Londa Professional, L’Oreal, Lovelove, Lubriderm, Lucky Brand, Lulu Guinness, Lunasol, Lux, Lynx, MAC, Madeline Mono, Madonna, Maison Martin Margiela, MakeUp Factory, Mamonde, Mandarina Duck, Mango, Manhattan, Marc Ecko, Marc Jacobs, Maria Sharapova, Mariah Carey, Marni, Mary Key, Masaki Matsushima, Massimo Dutti, Matis, Matrix, Mavala, Max Azria, Max Factor, Maybelline, MegRhythm, Men Perfect, Mentholatum, Mercedes Benz, Mexx, Michael Kors, Mikhail Baryshnikov, Milbon, Miss Sixty, Miss Sporty, Missha, Missoni, Mizani, Mod s Hair, Molton Brown, Monsavon, Mont Blanc, Moschino, Motions, Muelhens, MUFE, Murad, Murasaki Japan, My Scene, Myrurgia, NafNaf, NailTek, Naj Oleari, Nanette Lepore, Naomi Campbell, Narciso Rodriguez, Nars, Natori, Natural Instincts, Nature’s Gate, Nautica, Neipin, Neutral, Neutrogena, Nexxus, Nice’n Easy, Nicki Minaj, Nicole Miller, Nikos, Nina Ricci, Nine West, Nioxin, Nivea, Noxzema, Nuskin, Nuxe, Nyc Color, Nyx, Ojon, Olay, Ole Henriksen, Oleg Cassini, OPI, Organics, Oriflame, Origins, Orlane, Osaio, Oscar de la Renta, Osis+, Paco Rabanne, Palette, Palmer’s , Paloma Picasso, Pantene, Paon Essence Rich, Parfums Elite, Paris Hilton, Parlux, Paul Mitchell, Paul Sebastian, Paul Smith, Payot, Pears, Penhaligon s, Pepe Jeans London, Pert, Peter Thomas Roth, Phat Farm, Philosophy, Phyto, Phytocolor, Pierre Cardin, Pitbull, Piz Buin, Playboy, Pola, Pomellato, Pond’s, Porsche Design, Prada, Prescriptives, Priscilla Presley, Proderm, Puma, Pupa, Pureology, Queen Latifah, Quintessence, Radox, Ralph Lauren, Raphael, Redken, Reed Krakoff, Rejoice, Ren, Repetto, Replay, Revlon, Rexona, Right Guard, Rihanna, Rimmel, Roberto Cavalli, Roberto Verino, Roc, Rocawear, Rochas, Rodin Olio Lusso, Rogaine, Roger&Gallet, Romeo Gigli, Rosario Flores, S T Dupont, Safeguard, Sally Hansen, Sanoflore, Sans Soucis, Sarah Jessica Parker, Schauma, Schwarzkopf, Seah, Sean John, Sebastian Professional, Secret, Sedal, Segreta, Sephora, Shakira, Shanghai Tang, Shiawasedo, Shield, Shikai, Shiseido, Shu Uemera, Silhouette, Simple, Sisley, SK II, SKIN, Skin Food, Skin ID, SkinCeuticals, Slava Zaitsev, Smashbox, Sofia Vergara, Sofina, Softsheen Carson, Sonia Rykiel, Sothys, St Ives, Stella McCartney, Stendhal, Stetson, Stila, Suave, Sulwhasoo, Sunsilk, Supreme Keratin, Sure, Swarovski, Syoss, Taft, Talika, Taylor Swift, Ted Lapidus, Thalgo, The Balm, The Body Shop, The Face Shop, Thierry Mugler, TIGI, Tim McGraw, Timotei, Titto Bluni, Tom Ford, Tom Tailor, Tommy Hilfiger, Toni&Guy, Tony Gard, TonyMoly, Too Faced, Tory Burch, Tous, TRESemme, True Religion, Trussardi, Ultrex, Ungaro, Urban Decay, Uriage, Usher, Valentino, Van Cleef&Arpels, Vaseline, Vendome, Venus, Vera Wang, Versace, Vespa, Vichy, Victoria’s Secret, Victorio&Lucchino, Vidal Sassoon, Viktor&Rolf, Vince Camuto, Visee, Vivienne Westwood, VO, VOV, Weleda, Wella, Williams, Women’Secret, XOXO, Yue Sai, Yves Rocher, Yves Saint Laurent, Zara, Zirh, Zwitsal, 3D Men, 8×4.

Любые замечания и пожелания вы можете оставлять в комментариях к новости, написать через Форму обратной связи. Если какие-то коды ваших средств не расшифровываются или у вас есть коды средств марок, которых нет в калькуляторе, так же оставляйте комментарии или пишите через форму обратной связи.

БОЛЬШАЯ СЕКРЕТА КЛАРЕНС | Kirkus Обзоры

по Соня Мансано ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.15, 2020

Большие цветные фотографии (иногда состоящие из монтажей) и доступный простой текст подчеркивают глобальные сходства и различия, всегда делая акцент на наших универсальных связях.

Хотя дети-читатели могут не узнать Манзано, пуэрториканскую актрису, сыгравшую Марию на «Улице Сезам» , взрослые узнают в ней разноплановый голос, которому доверяют.В своем примечании она объясняет свое желание «поощрять живые разговоры о совместном опыте». Начиная со знакомого, дома и сообщества, текст начинается со слов «Сколько ЧУДЕСНЫХ ЛЮДЕЙ вы знаете?» Затем он переходит в мир: «Знаете ли вы, что на планете около 8 МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК?» В фоторепортаже представлены обычные конкретные сходства и различия, которые можно найти во многих книгах этого типа, такие как жилье (монгольская юрта напротив многоквартирного дома в Гонконге с видом на баскетбольную площадку), еда (пельмени, пицца, сахарная вата, чурро и т. Д. .), и школа. Манзано также старается указывать на сходство в эмоциях, как показано на фотомонтаже из фотографий из таких стран, как Китай, Испания, Кашмир (Пакистан / Индия) и США. В конце карта мира и миниатюрные изображения показывают расположение всех фотографий, показывая преобладание примеров из США и небольшое недопредставление для Африки и Южной Америки.

Привлекательные, хорошо подобранные изображения и четкий, связный текст подчеркивают важность сочувствия к жителям мира. (Информационная книжка с картинками. 5-8)

Дата публикации: 15 сентября 2020 г.

ISBN: 978-1-4263-3738-3

Количество страниц: 32

Издатель: National Geographic Kids

Обзор Опубликовано онлайн: 3 мая 2020 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 мая 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Снаряжение для гольфа — Праймер

Первоначально оцениваемый как «микровзрыв», торнадо коснулся к северу от Броугер-лейн и двинулся на северо-восток, пересекая межштатную автомагистраль Карлайл.Он продолжил движение в сторону Хэвиленд-роуд, где снова поднялся в облаках.

Есть несколько важных причин, по которым вы используете жидкость для полоскания рта, которые все мы должны знать, и которые приводятся в следующем списке, некоторые из которых довольно часто упоминаются. Убивает микробы в труднодоступных местах щеткой и зубной нитью. Так как идеально бороться с микробами только в тех местах, которых они достигают, важно подготовиться ко второму нападению, открыв рот большим количеством микробов.

Headroom — А теперь избегайте всех 1980-х и подумайте о телешоу ManHeadroom — хотя тот отчет был потрясающим — смотрите статью об этом.Высота по высоте — это размер вертикального пространства, занимаемого программным обеспечением безопасности на строительной площадке, и предпочтительнее использовать тележку. Вычтите пространство для головы из зазора под крюком, чтобы получить фактическую высоту крюка. Если высота крюка соответствует высоте вашего груза, это проблема!

Более частая причина — громкий рэкет. Это может быть концерт, ночной клуб или воздействие громких звуков на работе (заводское, военное, программное обеспечение безопасности на стройплощадке). В зависимости от уровня воздействия вы сможете избавиться от шумов, возникающих в результате этих событий, с помощью.Я могу просто предостеречь вас и сказать, что вы работаете в шумном месте, тогда вам следует принять соответствующие меры, например, надеть беруши для сна.

Будьте готовы к обсуждению, касающемуся ваших знаний, опыта, способностей и навыков. Имейте по крайней мере три надежных аргумента в отношении вас, которые на 100% связаны с рекомендованной работой в корпорациях и производстве продуктов питания.

Когда все будет готово, оснастка позволит вам безопасно вернуть оставшиеся материалы, сверла и пилы прямо на место.Для этого вам может понадобиться прикрепить сумку с карабином.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Кем я себя считаю? article @ Все о джазе

Кларенс Клемонс
Кем я себя считаю?
MVD / Virgil Films
2019

Трудно, если не невозможно, прийти в восторг от биографического / документального фильма покойного Кларенса Клемонса «» Кто я? . Но, как и в случае с автобиографией Big Man: Real Life & Tall Tales (Grand Central Publishing, 2009), которая доставляла лишь вспышки самосознания, восторженные ощущения, к сожалению, мимолетны.

Это занимает примерно половину девяноста минут работы Кто я считаю себя? , чтобы достичь того, что на этикетке копия комбинированного пакета Blu-ray / DVD описывается как основная предпосылка фильма, то есть творческий отпуск «Большого человека» в Китае в конце тура с Брюсом Спрингстином и E Уличная группа в 2003 году. До этого момента фильм, показательно сопродюсированный самим Клемонсом и режиссером / фотографом Ником Мидом, в основном представлял собой серию супружеских отрывков из интервью с семьей, друзьями, товарищами по группе и фанатами (сам «Босс» заметно отсутствует).Бывший президент Билл Клинтон и музыкант Нильс Лофгрен являются исключениями из этого преобладающего звездного тона, первый потому, что он единственный с большим публичным профилем и личностью, чем Клемонс, а второй потому что он был пэром как участник E Street Band с тех пор. 1984 (исполнение его песни «Miss You C» — трогательное завершение фильма, поскольку она воспроизводится поверх титров).

Получившееся повествование представляет собой всеобъемлющую и в основном успешную попытку изобразить Кларенса Клемонса как нечто большее, чем просто добродушную, крупную фигуру, которой он стал благодаря работе с «Боссом».Но это не совсем лестный портрет: его создание требует рационализации слабостей человека — жалкого материализма и других проявлений чрезмерного эго — в контексте спиритизма, который является главной темой «Кто я считаю себя?» . Как таковой, он едва ли скрывает эгоцентризм своего предмета: почему еще нет никакого упоминания о том факте, что Клемонс был женат пять раз и был отцом четырех сыновей (его племянник Джейк был представлен как E Street Band саксофонист 2012 г.).

Такая здоровая отстраненная перспектива могла быть потеряна для преданных фанатов, на которых эта работа явно нацелена. Но это также демограф, полностью знакомый с историей Кларенса, и тот, кто совершенно готов предаваться сентиментальности, которая также напрямую отражает сентиментальность его предмета. Кларенс Клемонс — далеко не первая знаменитость, которая обнаружила, что жить согласно своему собственному имиджу — это провал (см. Жизнь и времена Кейта Муна), и также нет ничего нового в том, чтобы слышать педантичные, но расплывчатые объяснения философии жизни.Но изложение, которое проводят сопродюсеры, идет за счет явного объяснения его смерти (хотя это прямо указано на обратной стороне комбо-пакета): такая фактическая перспектива очень поможет обосновать этот фильм.

Менее упрощенный взгляд на путешествие, о котором так торжественно говорит Кларенс Клемонс в конце фильма, также включал бы прояснение источника и импульса его духовных поисков. Наиболее очевидное объяснение состоит в том, что квест был средством заполнить пустоту, которая открылась, когда он не писал музыку, но ни он, ни соавтор Мид не обращаются напрямую к этой проблеме; Если избежать этого важного момента, возникает вопрос, почему саксофонист / композитор не стремился к созданию более оригинальной музыки намного раньше и чаще в своей карьере.Чтобы услышать, как барабанщик / композитор / продюсер Нарада Майкл Уолден описывает свой опыт сотрудничества с Клемонсом, это был легкий процесс.

В конечном счете, Кто я такой? оставляет много неразгаданных тайн, связанных с жизнью и творчеством Кларенса Клемонса. Вышеупомянутая связь с его семьей, возможно, является самой вопиющей оплошностью, но также не предпринимается попыток связать свободный конец, оставленный в коротком отрывке, посвященном кончине матери этого музыканта: как именно он повысил голос в после того важного момента в его жизни? Чтобы быть справедливым, возможно, собственная внезапная кончина этого человека помешала изображению более тщательного и всестороннего повествования, однако никаких указаний на это нет ни в фильме (или в других сопутствующих ресурсах).

Часто захватывающие дух живописные снимки земли, моря и неба, особенно кадры из пребывания саксофониста в Китае, могли быть изолированными и, возможно, даже расширенными в качестве бонуса самой себе в пакете без каких-либо подобных дополнений. Такая программная концепция могла бы смягчить потенциально неблагоприятные реакции объективного зрителя, желающего получить более здоровую независимую учетную запись, чем Кларенс Клемонс (и Мид) мог (или хотел?) Предоставить. Впрочем, он не первая знаменитость, которой не хватает самосознания, как бы он ни проповедовал иное.

Повторные просмотры не могут смягчить бурное развертывание этого биографического фильма, которое еще больше замедляется из-за чрезмерно умного переходного графического изображения. Такой темп, на самом деле, может даже соблазнить некоторых зрителей прекратить просмотр до того, как фильм дойдет до своего неожиданного завершения. Но скорость, с которой разворачивается это повествование (sic), может также представить очень правдоподобное представление для избранных, кто наблюдает, что темп действительно соответствует медленному раскрытию мудрости (sic) в Кларенсе Клемонсе, когда он осознает свое место во вселенной. .Итак, в самом практическом смысле, если это лишь небольшая часть тех, кто видит , Кто я считаю себя? уходит с легким спокойствием (или намеком на то, как его найти), забота, вложенная в этот труд любви, исправит его недостатки.

bol.com | Букварь Брукса, Кларенс Франклин Кэрролл | 9781104244958

bol.com | Букварь Брукса, Кларенс Франклин Кэрролл | 9781104244958 | Boeken Sluit venster

Jouw cookievoorkeuren

Ом бол.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je.Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.

Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoud

Характеристики продукции

Inhoud

Таал
Энгельса

Биндвейзе
Мягкая обложка

Verschijningsdatum
апрель 2009 г.

Аантала пагины
132 страницы

Illustraties
В девичестве

Overige kenmerken

Gewicht
262 г

Верпаккинг породы
191 мм

Verpakking hoogte
7 мм

Verpakking lengte
235 мм

Je vindt dit artikel в

Ниет Левербаар

Электронная почта mij eenmalig zodra dit artikel leverbaar есть.

Houd er rekening mee dat het artikel niet altijd weer terug op voorraad komt.

{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol.com»}, «userInfo»: {}, «productInfo»: [ {«productId»: «9200000068920737», «ean»: «9781104244958», «title»: «The Brooks Primer», «price»: «0», «categoryTreeList»: [], «brick»: «10000926», «кусок»: «80007266», «издатель»: «Kessinger Publishing, Llc», «автор»: «Кларенс Франклин Кэрролл», «averageReviewRating»: «0.0 «,» seriesList «: [],» sellerName «:» bol.com «,» uniqueProductAttribute «:» BINDING-Мягкая обложка «}]}}

О спектакле Джорджа Сондерса «Плавание в пруду под дождем»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЖСКОЙ ПРИЗ БУКЕРА, класс Джорджа Сондерса в Сиракузском университете. В частности, одному из выпускников программы MFA Creative Writing, где он преподавал более 20 лет.

В то время одним из его любимых курсов было изучение русского рассказа XIX века в переводе. Он преподавал как письменный, так и литературный курс.Как читатель (и, возможно, начинающий писатель рассказов), вы можете проводить аудит семинара без кредита (бесплатно, за исключением цены книги в любом выбранном вами формате) с его образцовыми уроками и заданиями в A Swim в пруду под дождем: , в котором четверо россиян проводят мастер-класс по письму, чтению и жизни . Его первоначальный подзаголовок был «Чему русские могут научить нас, читая истории, правду и трансформации» (подробнее об этом позже).

Книга построена уникально, как учебная программа. Предусмотрены чтения рассказов (включенных в текст), лекции по повествованиям и предложения по написанию упражнений (запоздалые мысли и приложения). Однако он не несет на себе тяжести академического фолианта. Сондерс часто излагает личные, иногда остроумные наблюдения, в которых тон литературной критики сочетается с тоном уроков жизни. И он часто ссылается на Владимира Набокова, Э. М. Форстера и множество других писателей, в том числе Исаака Бабеля.

В Лекциях по русской литературе Набоков отмечает, что

настоящую литературу нельзя глотать, как зелье, которое может быть полезно для сердца или полезно для мозга — мозга, этого желудка души. Литература должна быть взята и разорвана на куски, разорвана, раздавлена ​​- тогда ее чудесный запах будет ощущаться во впадине ладони, ее будут жевать и катать по языку с удовольствием; тогда, и только тогда, его редкий аромат будет оценен по достоинству, и сломанные и раздробленные части снова соберутся вместе в вашем сознании и раскроют красоту единства, в которое вы внесли что-то своей собственной кровью.


Это можно рассматривать как современный вариант Фрэнсиса Бэкона, который в своем эссе «Об исследованиях» заявил, что «одни книги нужно пробовать, другие — проглатывать, а некоторые — пережевывать и переваривать».

Это делает рассказ чем-то вроде чтения артишока. Поднимите один из тех зеленых шаров. Изучите это. Изучите его округлость, его полноту. Листья, как колючие перья, окружают внутреннюю тайну, нежное сочное сердце. Как добраться до него по одному лепестку за раз. Гриль, жаркое, пар? Разогрейте это в микроволновой печи? Какой бы ни была техника, цель — докопаться до сути.По пути обмакните кончики в чесночный айоли или топленое масло, возможно, с небольшим количеством лимона. Ваш выбор, на ваш вкус. Артишок — это омар из овощей. Но хватит аналогии с едой. Если только это не заставит вас жаждать хорошей истории.

Набоков считает четырьмя «величайшими художниками русской прозы», по порядку, Толстого, Гоголя, Чехова и Тургенева. Он также включает лекции о Достоевском и Горьком. Сондерс предпочитает изучать, по порядку, Чехова, Тургенева, Толстого и Гоголя.Его «Семь артишоков» — это три рассказа Чехова, два Толстых и по одному Тургенева и Гоголя. Он находит свои отрывки (самая короткая, пять страниц; самая длинная, 49) «простыми, ясными, элементарными» и поучительными в отношении творческого процесса как для читателя, так и для писателя.

Метод Сондерса «в основном диагностический». Его внимание как писателя, который преподает, и учителя, который пишет (многие не умеют делать и то и другое), заключается в том, чтобы «писать эмоционально трогательные истории, которые читатель чувствует себя обязанным закончить». Его анализ выбранных историй представляет собой удобную «рабочую тетрадь», которая поможет любому найти свое «культовое пространство» или, как любят говорить учителя писательского мастерства, свой голос (подробнее об этом позже).Для непревзойденного инструктора это похоже на следование буддийской вере в то, что учение похоже на «палец, указывающий на луну». Сондерс использует множество пальцев — своего собственного и русских рассказчиков — чтобы найти «существенную вещь».

Выборы Чехова — «В тележке», «Милый» и «Крыжовник» — раскрывают страсть писателя к домашнему реализму, что позволяет ему раскрывать характеры в конкретных деталях, исследовать идиллическую деревенскую жизнь и узоры. рассказ.

Первая существенная запись в главе Плавание в пруду под дождем (название взято из отрывка из «Крыжовника») деконструирует «В тележке». Основное упражнение Сондерса исследует историю по одной странице за раз, останавливаясь, чтобы задать студенту (также известному как читатель) важные вопросы о сеттинге, характере и «значимом действии» — его термин, заменяющий заговор (слово, которое снова поднимает голову, когда появляется Форстер. позже в книге). Сначала урывки кажутся навязчивыми, но в конце концов они накапливаются в более полное понимание «организационной схемы» Чехова, схемы, которая становится еще более очевидной в двух других рассказах.

«Милый», букварь для романтики, определяется как «шаблонная история», у которой есть повторяющаяся базовая линия, скорее как «Три поросенка» или «Цыпленок» (это небо всегда падает) . Фактически, прежде чем Сондерс разорвал все свои артишоки, он заявляет, что « каждой истории — это шаблонная история». И он это доказывает.

Вместе с Чеховым Сондерс вводит универсальные законы художественной литературы, некоторые абсолюты, выраженные в оставшихся рассказах, и правила, которым писатели должны следовать, даже когда читатели подсознательно следят за ними.Первый — «Будьте конкретны». Святой Грааль для учителей-писателей (сразу за старой пилообразной надписью «Напиши то, что знаешь»).

Поскольку Чехов описывает пасторальную жизнь в «Крыжовнике»: «Ты сидишь на веранде и пьешь чай, а твои утки плавают в пруду, и все вкусно пахнет» — и созревание фруктов предполагает свободу, Сондерс показывает, что в этой истории есть «Особое место в [его] сердце». Он услышал, как Тобиас Вольф, его тогдашний профессор, читал эту историю, и внезапно почувствовал, «каким забавным был Чехов.Он чувствовал себя «частью литературного сообщества» и «отчаянно пытался придумать, как начать писать лучше» рассказы.

Три из этих лучших рассказов принадлежат Толстому, Тургеневу и Гоголю.

Толстой «Мастер и человек» (самый длинный в книге) — это «в основном просто описания людей, которые что-то делают». Проза «почти полностью состоит из фактов ». Однако эти факты — то, что Набоков называл «фундаментальной точностью наблюдений» Толстого, — приводят к первому закону художественной литературы, который «втягивает нас.Попав в «базовый паттерн» истории, мы в конечном итоге попадаем в «мощный, виртуозный» раздел, в котором драматизируется «моральное преобразование» персонажей. «Трансформация» — один из тех утерянных терминов из первоначального подзаголовка, который подчеркивает позицию Толстого как «морально-этического гиганта», разоблачающего природу «отношений хозяин / крестьянин».

В этом разделе, посвященном Толстому, Сондерс вводит определение заговора Форстера — «Королева умерла, а король умер от горя » — которое демонстрирует создание смысла через причинно-следственную связь.Сондерс рассматривает историю как «серию событий, которые происходят последовательно, в которых мы можем различить закономерность причинно-следственной связи». Для него это похоже на «ветер, который затем поднимает вверх» «красиво нарисованного вручную воздушного змея».

Второй рассказ Толстого «Алеша-горшок» (по совпадению, самый короткий в томе) — последний из обсуждаемых в книге. Это кажется незначительным после монументального «Мастера и человека». Тем не менее, Сондерс умело работает над тем, что он считает «шедевром преуменьшения».Здесь он также обращается к вопросу перевода, необходимости читать рассказы на английском языке и доверять навыкам переводчика как «стилиста». Он предоставляет сравнительные отрывки Кларенса Брауна, Сэма А. Кармака, Ричарда Пивира и Ларисы Волохонски. Позже он комментирует переводы рассказа Исаака Бабеля «В подвале» Питера Константина, Бориса Дралюка, Дэвида Макдаффа, Уолтера Морисона и Вала Винокура.

Остальные рассказы — «Певцы» Тургенева и «Нос» Гоголя — дополняют краеугольный камень, которым была открыта дискуссия чеховской «В телеге.Сондерс продолжает свои припевы об общем характере написания коротких художественных произведений. «Певцы» появились в «новаторском произведении литературной антропологии» Зарисовки спортсмена . Его пространные описания сельских крестьян вызвали «чуткость и сострадание [к тургеневским] изображениям и их реализму». «Нос» — типичный пример сказа , русской формы ненадежного рассказчика от первого лица. Александр Пушкин похвалил Гоголя за то, что он «так ярко изобразил банальность жизни», а Сондерс восхищался способностью автора «описать банальность банального человека», не сводя свой рассказ к банальности.Его анализ Тургенева и Гоголя иллюстрирует его заботу о структуре и образце, о раскрытии «сути истории» через описание и характеристику.

Теперь мы переходим к той части любого урока, где ученик может высказывать какие-то возражения.

Сондерс иногда слишком самоуничижительно отзывается о своих талантах и ​​навыках. Научить рассказу — это одно; писать одно — это что-то другое. Когда Сондерс замечает, что написать «рассказ, который работает, волнует читателя, сложно», ему не нужно заканчивать предложение словами «и большинство из нас не может этого сделать.«Возможно, другие не могут, но он должен хорошо знать, что может. А если он этого не сделает, найдется множество читателей и критиков, которые будут рады сообщить ему.

Он часто унижает себя как «писателя меньшего масштаба». Может он и не Чехов, Толстой, Тургенев или Гоголь, но Джордж Сондерс, чертовски хороший. Об этом свидетельствует его Букер. Его рассказы — это все необходимые подтверждающие доказательства. И можно сомневаться, что писатель меньшего масштаба мог бы так легко распознать навыки мастеров или уметь анализировать рассказы так же убедительно и проницательно, как это делает Сондерс.

Он вспоминает, что в свои «тридцать с небольшим лет [он] видел себя реалистом в стиле Хемингуэя». Опираясь на опыт работы на нефтяных месторождениях Азии, он «писал историю за историей из этого материала […] все, что [он] писал, было минимальным, строгим, эффективным, безжизненным и лишенным юмора». Он «выбрал, о чем писать, но […] не мог воплотить это в жизнь», пока он не перестал пытаться быть Хемингуэем и не нашел свое «существенное« я »».

Здесь он начинает кое-что больше неприятностей.Я преподавал творческое письмо и литературу на университетском уровне на уровне бакалавриата и магистратуры столько же лет, сколько Сондерс, и мое bête noire — единственное упорное возражение против обсуждения и анализа художественной литературы — было преднамеренным заблуждением. Когда студенты утверждали, что знают, что имел в виду писатель. Когда они предполагали понимание истории, которого даже ее автор мог бы утверждать, что не понимает. И слишком часто Сондерс отмечает намерения русских.Комментируя Тургенева, он задается вопросом, намеренно ли «технически шаткие» части «Певцов» делают его «неуклюжим произведением искусства». Неужели Тургенев «намеревался», чтобы эта история «послужила извинением за его неумелость»? Что касается Чехова, он предполагает, что отношения в «Любимой» были «намеренно» продвигали вперед «некоторый набор переменных». В «Алеше-горшке» Толстого он как минимум шесть раз заявляет о своем намерении, даже пытаясь переписать рассказ в соответствии с тем, что, по его мнению, могло быть у Толстого.

История — это то, что она есть. У него собственный ум. (Д. Х. Лоуренс: «Никогда не доверяйте рассказчику, доверяйте сказке».) Два наиболее часто задаваемых вопроса студентами-писателями любого уровня — особенно после того, как было дано задание, — были: «О чем должна быть моя история?» и «Как долго это должно быть?» Мои ответы всегда были одни и те же: «Это может быть о чем угодно. Он должен быть настолько длинным, чтобы делать то, что он должен делать ». Вот почему рассказы в « Плавать в пруду под дождем » обо всем и занимают от пяти до 49 страниц.

Но я отвлекся. И Сондерс избегает отступлений, если они не запланированы, как задумал Тургенев. Кроме того, это второстепенные нюансы, которые стоит выбрать в чрезвычайно конструктивной книге, в которой Сондерс предлагает нам незаменимый список законов для писателей: будьте конкретны, уважайте эффективность, постоянно повышайте уровень, найдите факты, которые привлекают читателя, создайте образец. Все пишу переписываю.

Хорошо. Итог: Для кого A Swim in a Pond in the Rain ? Любой, кто читает рассказы и восхищается ими или может захотеть написать один или лучший рассказ.Какие средства у читателя или писателя после окончания курса Сондерса? Выберите историю, любую историю — сделайте ее Алисой Манро, Элис Адамс, Джумпа Лахири или, может быть, обратитесь к Хемингуэю, Фицджеральду, Морли Каллахану или Шервуду Андерсону. Или, может быть, посмотрите Saunders из его великолепной коллекции Десятого декабря года. Или, может быть, просто попробуйте рецепт на одном из ваших собственных артишоков.

¤


Роберт Аллен Папинчак — бывший университетский профессор английского языка, чьи обзоры и критика публикуются в T , New Yorker , Publishers Weekly, , On the Seawall и в других местах.Его рассказы были номинированы на премию Pushcart Prize и получили награду журнала Story . Он является автором книги Sherwood Anderson: A Study of the Short Fiction .

Больше никаких подкрашиваний с этими советами, чтобы макияж держался на протяжении всего дня

Фотография любезно предоставлена ​​Кларенсом Ли.

Независимо от того, сколько продуктов для стойкого макияжа существует, сложно сохранить свой внешний вид. Во всем виновата грязная погода, а может, сегодня просто неудачный день.Не беспокойтесь больше, мы позвонили знаменитому визажисту Кларенсу Ли, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать, чтобы тональная основа и макияж держались дольше, чем обычно.

Как подготовить кожу перед нанесением макияжа?

Clarence Lee Мы всегда должны поддерживать нашу кожу хорошо увлажненной, независимо от того, собираемся мы наносить макияж или нет. А если мы все же нанесем макияж, этот шаг обеспечит хорошее прилегание продуктов к коже. Праймер для макияжа или основу можно использовать для улучшения текстуры кожи и увеличения стойкости макияжа.

Какой метод нанесения позволяет макияжу держаться дольше всего: пальцы, (электрическое?) Устройство, губка или кисть?

Lee Неважно, какой инструмент вы используете. Речь идет о том, сколько продукта вы применяете. Толстый слой через некоторое время неизбежно приведет к «липкости», поэтому убедитесь, что вы используете ровно столько, чтобы замаскировать недостатки; больше ничего не понадобится.

Как насчет макияжа глаз: как он может выглядеть свежо весь день?

Lee Существует несколько типов основы для теней, которые могут помочь макияжу глаз держаться дольше.Лично я считаю, что праймер для теней Urban Decay и страховой праймер для теней Too Faced — хороший выбор.

Как лучше всего закрепить макияж?

Lee Помимо пудры, вы можете нанести спрей минеральной воды или фиксирующий спрей для макияжа, а затем промокнуть насухо салфеткой. Это должно помочь макияжу лучше прилегать к коже.

Следует ли наносить тональный крем или пудру в течение дня?

Lee Нет, но вы всегда можете подправить участки, где макияж стирается легче, например кончик и боковые стороны носа, а также вокруг губ.

Что обязательно должно быть в вашей личной косметичке?

Lee Я просто беру консилер в виде карандаша, на всякий случай, если мне нужно подправить макияж в те дни, когда мне нужно нанести макияж, чтобы выглядеть менее уставшим. [ Если не ] Я все сделаю дома, и все.

5 продуктов, которые стоит попробовать

Burberry Cashmere SPF 20 PA +++ Безупречная мягко-матовая основа

Почему модели Burberry всегда так свежо выглядят на подиумах? Роскошный дом моды разрабатывает собственную линейку макияжа, цель которой — создать здоровый цвет лица.Эта мягко-матовая основа имеет легкую формулу, которая легко и равномерно растушевывается.


Clé de Peau Beauté Защитный укрепляющий крем

Нельзя не подчеркнуть, насколько важно подготовить кожу перед нанесением макияжа. Этот крем от Clé de Peau — роскошный, но легкий, увлажняющий и защищающий вашу кожу от внешних агрессоров, таких как ультрафиолетовые лучи и окисление.


Минеральная грунтовка Hourglass Veil Mineral Primer

Есть причина, по которой это бестселлер. люди, которые клянутся им, любят его способность устранять покраснения, а также стирать поры, тонкие линии и морщины.Он также имеет SPF15, поэтому вы можете не использовать солнцезащитный крем. Этот многоцелевой праймер, созданный для всех типов кожи, обеспечивает гладкую основу для основы, BB-крема или компактной подушки, по которой можно без проблем скользить.


La Prairie Cellular Radiance Perfecting Fluide Чистое золото

Встречайте новейший продукт от La Prairie, который обещает осветить ваш цвет лица с помощью смеси золотого пептида, чистого золотого порошка и светоотражающих агентов.Вместе они сигнализируют о лучшем обновлении клеток для достижения более гладкого и сияющего лица.


Балансир для макияжа Sulwhasoo

Помощь всем женщинам, у которых появляются первые признаки старения. Эта формула, разработанная для использования в качестве основы под макияж и обладающих лечебными свойствами, регулирует естественную влажность кожи и выработку кожного сала, делая кожу мягкой и эластичной. Богатый витамином С, его антиоксидантный комплекс ягод укрепляет естественную защиту вашей кожи и помогает бороться с признаками старения.


Обзор фильма — Голливудский репортер

Отдавая дань уважения героическому полководцу, возглавлявшему борьбу Филиппин за государственность в конце 19 -го века, Heneral Luna представляет собой крепкую, волнующую, хотя, возможно, иногда упрощенную историческую эпопею о храбрости и предательстве в стране, находящейся в состоянии войны. Основанный на последних годах Антонио Луна , ученый с европейским образованием, ставший солдатом, убитый своими соперниками, когда ему было всего 32 года, высокобюджетный блокбастер Джеррольда Тарога вызвал огромный ажиотаж на Филиппинах.Местная аудитория с интересом восприняла высокооктановый поворот Джона Арсиллы в роли Луны, а также то, как его история отражает хаос современной филиппинской политики.

Фильм « Heneral Luna », снятый сердцами и умами, служащий учебником для начинающих по истории страны Юго-Восточной Азии и двумя часами безжалостной безудержной драмы, был выбран в качестве претендента на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в следующем году. В то время как фильм действительно процветает на некоторых универсальных истинах о тщетности идеалов в политике, его привлекательность за пределами Филиппин и их глобальной диаспоры может быть ограничена.Между тем, его основные производственные ценности — само по себе достижение, учитывая его статус производства, независимого от местных крупных студий — могут помешать его успеху на фестивале, ищущем любого из жанров, таких как Эрик Матти -е, или более суровая еда от критически настроенных любимцев, таких как Лав Диас , Адольфо Аликс младший или Джун Роблес Лана .

Суть Бешеная эпопея XIX века, цель которой — выстрелить в беду XXI века.

Миссия Тарога по воссозданию национального повествования своей страны довольно очевидна, учитывая то, как он начинает фильм с экранного текста, в котором говорится, что «большую правду о филиппинской нации» можно раскрыть, только смешав реальность и вымысел. Его педагогические цели проявляются в образе фильма Ховена ( Аррон Вильяфлор ), вымышленного персонажа по испански — lingua franca на колониальных Филиппинах в 19, и веках — для «молодого человека».« Heneral Luna » — это типичные наблюдения журналиста в очках за жизнью и смертью национального героя. Он начинает фильм, слушая, как Луна вспоминает о своем восхождении к власти — воспоминания визуализируются как длинные воспоминания — а затем он становится свидетелем действия генерала во время его последних сражений с иностранными силами, а затем с противниками в его собственных рядах.

Подробнее «Тень за луной» («Anino sa likod ng buwan»): Владивостокский обзор

Избегая неудобной правды ранней жизни Луны, соприкасающейся с политикой — он начал пропагандировать политические реформы, а не прямую революцию — фильм начинается в 1898 году, когда он уже с головой погрузился в вооруженную борьбу и является командующим Филиппинской республиканской армией. .К тому времени американские военные уже победили испанских колонизаторов и готовятся аннексировать азиатский архипелаг, а Луна занята направлением движения за независимость к прямой конфронтации со сверхдержавой, стремящейся закрепиться в Азии.

Его смелость резко контрастирует с кроткими, примирительными голосами, доминирующими в движении. В то время как Луна постоянно конфликтует с бывшими аппаратчиками колониальной эпохи, которые заново открыли себя в качестве лидеров, выступающих за независимость, его самым большим противником здесь на самом деле является лидер движения Эмилио Агинальдо ( Mon Confiado ).В то время как Луна показан живущим и работающим вместе со своими солдатами и говорит о необходимости поставить страну выше семьи и всего остального, Агинальдо действует за аккуратным столом — нерешительный человек под влиянием своих покровителей, своих друзей и даже своей матери.

Это человек, у которого есть предыдущий опыт убийства своих несогласных товарищей, как в случае казни мятежного командира Андреса Бонифачо, жестокого убийства, показанного в кратком воспоминании и служившего предвестником грядущих событий.Когда смерть Луны предопределена, фильм Тарога разыгрывает вихрь j’accuse , в котором воин бросает вызов своим двуличным недоброжелателям, бушует против угасающего света и кидается к ужасному концу.

Подробнее «Оскар»: Таиланд выбирает «Как выигрывать в шашки (каждый раз)» в категории на иностранном языке

И фильм вряд ли отклоняется от идеи: возлюбленная Луны, Изабель (вымышленное объединение многих партнеров генерала, которую здесь играет Милен Дизон ), оказывается столь же дерзкой и патриотичной.После жалоб Луны в постели на то, что война — это «крест, который я должен нести», Изабель, которая также является лидером местного отделения Красного Креста, прекращает их отношения, объявляя их соответствующие общественные обязанности более важными, чем их тайное дело.

Heneral Luna действительно имеет свои легкие моменты, такие как попытка генерала реквизировать поезд для своих солдат или его юмор виселицы, когда он заперт в окопах. Но комическое облегчение — редкость в этой разрушительной эпопее о самоотверженном патриоте в опасную эпоху, а фильм наполнен сценами и диалогами, в которых подчеркивается видение Луны своей страны, свободной от внешнего господства (а именно, США, которые здесь убивают и закалывают местных жителей штыками. безнаказанность) и внутреннее разделение (поскольку Луна навязывает стандартную униформу, чтобы обуздать командиров, создающих кланы).

Хотя странный исторический анахронизм действительно портит фильм — например, речь Вудро Вильсона о «явной судьбе» из 1920 года, использованная для усиления аргументов в пользу расширения США в 1890-х годах, — послание здесь определенно громкое и ясное. Неуклонно двигаясь вперед, Heneral Luna отличается такой же тонкостью, как и его главный герой.

Производственные предприятия: Artikulo Uno Productions

В ролях: Джон Арсилла, Мон Конфиадо, Аррон Вильяфлор, Милен Дизон

Директор: Джерролд Тарог

Сценарист: Генри Хант Франсиа, Э.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *