Визажа история: История возникновения профессии визажист — Модели подиума. Модели вне подиума. Модели. Фото модели. Актеры. Хостесс. Девушки модели. Топ модели. Работа моделью. Фотомодели. Модельное агентство. Сайт моделей. Сайт фотомодели. Fashion. Модели мужчины.-Fashion-People.com.ua

Содержание

История возникновения профессии визажист — Модели подиума. Модели вне подиума. Модели. Фото модели. Актеры. Хостесс. Девушки модели. Топ модели. Работа моделью. Фотомодели. Модельное агентство. Сайт моделей. Сайт фотомодели. Fashion. Модели мужчины.-Fashion-People.com.ua

Визажист – человек, специализирующийся в сфере макияжа, а также создания образа с его применением. Слово имеет французские корни («Visage» – лицо). Также, визажист – эстет, который специализируется по уходу за красотой лица, а также занимается обработкой и макияжем. Визажист-стилист работает с лицом и его цель – поиск и придание определенного образа.

Визажист-косметолог – человек, специализирующийся на определении и подборе подходящего типа косметики. Также он занимается устранением видимых (не хирургических) дефектов, изготавливает индивидуальные косметические средства и прочее.

Еще в 2000 г. до н. э. племена Майя заботились об украшении своего лица и тела. В качестве косметики они применяли красную мазь, в которую была добавлена липкая смола стиракса.

Однако основоположниками украшения лица и производства косметических средств по праву могут считаться древние египтяне. Вспомните изображение жены 8-го фараона древнего Египта Эхтанона – Нефертити (1351 – 1334 г. г. до н. э.) с ярко подкрашенными тушью глазами, а губы ее были намазаны порошком из глины. Однако самая яркая представительница развития древнеегипетской косметики – царица Клеопатра (69 – 30 г. г. до н. э.). Именно ее руке принадлежит сборник рецептов по уходу за кожей и «макияжу», представляющий большую ценность на сегодняшний день. Также этот фолиант дает нам детальное представление об укладе знати древних египтян.

Как уже было отмечено выше, косметику использовали еще в древние времена. Специальная краска для подведения глаз была обнаружена в захоронениях древних египтян, которые датируются 3000-м годом до н. э. Женщины древнего Рима применяли окрашенную пудру и ложки из бронзы. У этих ложек были длинные ручки, которые нужны были для извлечения и смешивания различных косметических средств. На протяжении долгого периода времени, применение косметики декоративного характера было безнравственным. В начале века была написана книга, которая была посвящена этикету. В ней было сказано, что по восточному обычаю, подкрашивать губы можно только на сцене. Однако за последние годы это мнение кардинально изменилось, и теперь, применение женщинами декоративной косметики стало нормой.


Работа визажиста разнообразна и многовариантна, а также всегда востребована. От домохозяек до таких известных личностей, как кинозвезды и политики – всем нужны услуги профессионального стилиста-визажиста с целью создания наилучшего имиджа.

Визажисты не только сэкономят Ваше время, но и смогут разработать и изготовить индивидуальные косметические средства, а также подберут нужный уход для Вашей кожи. Визажисты модельного агентства «Fashion-people» создадут для вас идеальный образ, который позволит вам быть всегда на виду!

как и когда он появился?

Макияж – привычное для большинства поколений людей явление. Но какова его история, в каких культурах, в какую эпоху он появился и для чего?

Из глубины веков

Вероятно, история макияжа началась в связи с проведением магических ритуалов. Узоры и рисунки наносились шаманами на лицо и другие части тела людей для защиты от злых сил, перед войной, для привлечения помощи из потустороннего мира, а также для устрашения противника. Шаманы для проведения обрядов также покрывали себя особыми узорами, а египетские фараоны подводили глаза, чтобы защититься от злых духов, способных проникнуть в человеческую душу через органы зрения. Благодаря некоторым племенам Африки, Южной Америки и других континентов, продолжающим вести традиционный образ жизни, мы можем наблюдать это многотысячелетнее ритуальное явление. С другой стороны, Ветхий Завет запрещает наносить на себя письмена (татуировки), как это делают язычники.

Пожалуй, считать родиной косметики (от греч. kosmetike, что значит «искусство украшения») можно Древний Восток. Красились как мужчины, так и женщины, причем представления о том, как украшать лицо и тело у разных народов было специфическим. Весьма активно заботились о внешности египтянки: уголь – вместо карандаша для бровей, кровь черных быков – в качестве темной краски для волос (этим не брезговала и сама Клеопатра, дабы скрыть седину), лак для ногтей, помада, средства для отбеливания зубов из минералов с растениями, толчеными костями и зубами животных и т. п. Макияж использовали и в медицинских целях: египтяне считали, что, подводя глаза, они предотвращают загноение глаз и воспаление век от суховеев и жаркого слепящего солнца. Сборник подобных косметических средств составила упомянутая выше Клеопатра, в нем содержались рецепты и куда менее приятные для современной девушки. Чего только стоят ванны из молока ослицы или размельченный помет крокодила, смешанный с белилами, – лишь бы кожа оставалась нежной и белесой.

Древние греки приписывали изобретение косметических средств богине Афродите. Однако яркий макияж был уделом исключительно гетер – публичных женщин. И подобное отношение к яркому макияжу повторялось в истории не раз. Ксенофонт Афинский писал, что применение красок для лица сродни мошенничеству, ведь это вводит в заблуждение относительно настоящего облика женщины.

Знатные древние римлянки среди других косметических причуд старались всеми средствами сохранить белизну кожи, ведь загар мог быть только у того, кто много работает под солнцем: у раба или простолюдина. «Визажисты» были и в Древнем Риме, назывались они косметами и находились в положении рабов. Косметы покрывали лица своих богатых хозяек свинцовыми белилами, прыщи и бородавки прятали под мушками. Правда, о свойстве свинца оседать в организме, накапливаться и медленно отравлять его в те времена не знали. 

Средние века и Новое время

Когда в Европе наступила эпоха Средневековья, косметика перестала приветствоваться, ведь все, что от плоти и ради плоти, – «от дьявола». Но для светской жизни высших сословий это имело мало значения. При весьма низком уровне гигиены модники и модницы покупали в Италии помады, благовония, средства для грима и прочее. Кстати, в разные периоды Средневековья европейские барышни могли то увеличивать высоту лба, выбривая волосы на несколько сантиметров к макушке, то, наоборот, скрывать лоб. Бледный оттенок лица показывал принадлежность к высшему обществу, а испанские проститутки специально красили лица в розовый цвет, чтобы подчеркнуть свое отличие от бледнолицего высшего сословия. Со временем искусством макияжа овладела Франция. В XVIII веке эталоном женской красоты там служила столь тонкая кожа, через которую бы просвечивали жилки. Достичь необходимого эффекта позволяли белила, поверх которых рисовались эти самые жилки.

Елизавета I Тюдор

На Руси традиционными косметическими средствами были мука и мел – в качестве белил, свекла – в качестве румян, малина и вишня – в качестве помады, уголь и сажа – в качестве подводки. Лицо умывали водой с кислыми ягодами, например калиной или клюквой. Конечно, средства могли различаться в зависимости от статуса и богатства женщины, а также в зависимости от исторического этапа, обусловленного проникновением иной культуры и моды. Так, в XIX веке в Россию пришла мода на все французское, и уже в 1843 году московская фабрика Альфонса Ралле начала промышленный выпуск косметики.

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 19.12.2021 12:49
Поделитесь в сети:

 

Профессия визажист сейчас стала очень популярной. Специалисты, создающие с помощью макияжа «новое» лицо, требуются всем: от домохозяек до звезд экрана. 

Существует несколько разновидностей макияжа: вечерний, дневной, свадебный, арт, экспресс, деловой, лифтинговый, подиумный, мужской.

СОДЕРЖАНИЕ:


История профессии


Люди издавна пытались украсить свое лицо, используя натуральные краски. Наибольшего развития искусство макияжа достигло в Древнем Египте. Нефертити подчеркивала глаза и губы, а Клеопатра тщательно следила не только за своим лицом, но и за кожей, используемые ею рецепты популярны до сих пор. Активно использовали косметику и древние римлянки.

В Средние века мейк-ап был под запретом. Сейчас же практически ни одна девушка не представляет свою жизнь без средств для макияжа.


Особенности профессии


Кто же такой визажист?

Визажист – это специалист, который должен разбираться в последних тенденциях макияжа, новинках косметики, замечать и учитывать физические особенности клиента. В своей работе он не только подчеркивает достоинства, но и скрывает недостатки, маскирует дефекты кожи.

Работа визажистом подходит тем, кто не хочет работать по четкому графику, творческим натурам. Но нужно быть готовым к капризным клиентам, ранним подъемам и долгому стоянию.

Также потребуются значительные финансовые вложения:

  • обучение;
  • покупка дорогостоящей профессиональной косметики, кистей и специальной сумки.

Кроме того, первое время придется работать бесплатно или за очень маленькие деньги, чтобы создать себе портфолио и найти постоянных клиентов.


Обязанности


Прежде чем приступить к нанесению макияжа, визажист должен определить тип кожи клиента, подобрать подходящую косметику. Исходя их пожеланий клиента и его индивидуальных особенностей, специалист создает образ. Сама процедура нанесения мейк-апа состоит из нескольких этапов: подготовка лица, контуринг, работа с дефектами, создание нужного образа. При необходимости визажист может дать консультацию по поводу подбора косметических средств, самостоятельного их использования.


Важные качества


Работа визажистом предполагает наличие воображения и художественного вкуса. Она подходит тем, кто обладает чувством стиля и симметрии, креативностью, образным и пространственным мышлением.

Важны для мастера визажиста — мейк-апа:

  • доброжелательность;
  • умение находить подход к людям;
  • коммуникабельность;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • терпение;
  • аккуратность.

Работать приходится стоя, часто в неудобной позе, согнувшись, поэтому визажисту требуется быть выносливым и в хорошей физической форме.


Навыки и знания


Хороший визажист – это тот, кто разбирается не только в видах макияжа, но и в цветотипах внешности, возрастных и расовых особенностях. Также он должен различать оттенки цветов.

Визажист знает наиболее популярные бренды профессиональной косметики, виды косметических средств и следит за новинками в этой области. Специалист досконально разбирается в технике нанесения тональной основы, теней, румян и прочего. Визажист должен уметь работать с гримом.


Перспективы и карьера


Есть много мест, где требуются визажисты:

  • салоны красоты;
  • косметологические кабинеты;
  • театры;
  • киностудии;
  • модельные агентства;
  • фирменные магазины крупных косметических брендов.

Многие мастера предпочитают работать на себя.

Профессия визажист не предполагает карьерного роста. Набираясь опыта, специалист обзаводится постоянными клиентами. Участвуя в конкурсах и соревнованиях, делает себе имя. Это позволяет открыть свой салон или школу. Многие стремятся к сотрудничеству с известными торговыми марками.

Работая в салоне или студии красоты, со временем можно занять должность топ-стилиста и арт-директора.


Обучение


​Сейчас есть много школ и курсов визажа разного уровня. Прежде чем выбрать учебное заведение, нужно понимать, что за одну-две недели обучения стать профессионалом нельзя, на это потребуется пара месяцев.

Визажист должен постоянно повышать свою квалификацию. Отработка новых техник макияжа и образов, участие в мастер-классах и чемпионатах, изучение новинок – без этого нельзя стать специалистом высокого уровня.

Поделитесь в сети:

Профессия Визажист. История происхождения искусства визажа

Профессия Визажист
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИСКУССТВА ВИЗАЖА
История макияжа и косметики
Слово «макияж» имеет французские
корни, и в русский язык вошло недавно,
всего пару десятков лет назад. Однако
история макияжа началась еще много
веков назад. Слово «косметика» имеет
греческое происхождение от слова
«kosmetike», и означает искусство
украшать. Только вот представления об
этом искусстве у каждого народа были
свои.
Изначально макияж, а, точнее,
раскрашивание лица, использовалось в
обрядах — религиозных и магических.
Макияж, если тогда его было можно так назвать,
использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак
принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не
роль украшения, а имел серьезный социальный или
религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о
декоративном аспекте, такого грима — было важнее испугать,
поразить, повергнуть в смятение соперника или врага,
внушить уважение, ужас, обожание, близкое к
обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в
Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют
самый творческий, можно сказать первородный, ритуал
макияжа.
Еще люди каменного века пытались различными
способами украсить свои лица, делая на них самые
разнообразные изображения. Это были орнаменты,
элементы растительного и животного мира,
символические обозначения и многое другое.
Он выполнял сразу несколько функций. Это и
показатель заслуг, и обозначение общественного
положения, и особый элемент украшения. Погибшему
во время битвы воину с маской «мокко» воздавались
особые почести — его голова отрезалась и бережно
хранилась как память о прошлом. А вот с
несчастными, кому довелось умереть без такого
украшения лица, обращались достаточно сурово. Их
тела оставлялись на растерзание диким животным и
птицам.
Но это длилось не так долго — женщины стали
использовать макияж из стремления быть красивыми.
С древних времен раскрашиванию лица женщин
уделялось особое внимание. Так, жены японских
аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их
семейное положение, количество детей. Кроме того,
изображение на лице было признаком выносливости и
плодовитости.
Первооткрыватели искусства
красоты
Египтяне. Именно они, изобретая
составы для бальзамирования,
открывали много различных
лечебных и косметических
веществ, которые способны были
исправить недостатки кожи,
украсить лицо и тело. Уже во
времена Нефертити существовал
традиционный набор для
макияжа — губная помада,
румяна, подводка для глаз и
бровей.
Археологические раскопки, доказали то, что в Египте, не просто пользовались
косметикой, здесь искусство макияжа было доведено до культа. Высеченные
на стенах гробниц и храмов, рецепты многочисленных косметических средств:
благовония, мази, кремы, краски, которые изначально использовались
жрецами для совершения богослужения. Именно служители храма были
первыми потребителями и создателями косметики. Но быстро приобретая
популярность, ею начали пользоваться и богатые люди, желая улучшить свой
внешний вид, причем как мужчины, так и женщины. А менее богатые, искали
замену в простых и подручных средствах. Забота о своей внешности, была для
каждого египтянина первоочередным делом. Египтянки использовали
карандаш для бровей, помаду, краску для ногтей и волос, и даже «пахучую
воду», т.е. наша парфюмерия в будущем. А так же, румяна — для этого
использовали сок ириса, который вызывал раздражения кожи, тем самым
придавая коже красный оттенок. И пудра — порошок, придающий коже матовый
оттенок и маскирующий возможные дефекты. Конечно же, рецепт хранился под
семью замками. В некоторых случаях косметика имела профилактическое
значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами
предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Кстати,
именно великая Клеопатра, создала, первое пособие за всю историю
косметологии, книгу — «О лекарствах для лица»
Однако макияж в те времена
приветствовался далеко не везде
К примеру, иудеи считали
косметику большим грехом,
ведь она подчеркивает
чувственность человека. Зато
жители Карфагена не только
использовали макияж
повседневно. Они пошли
дальше — и кроме подводки для
глаз, румян и помады стали
использовать также татуаж
лица.
В Древней Греции красились
исключительно уроженки Азии,
куртизанки. И только после
походов Александра
Македонского греки начали
покрывать лицо белилами,
подводить губы, глаза и брови,
румянить щеки и осветлять
волосы. За ними эту моду
переняли и римляне. Всем
известные мифы Древней
Греции, знакомили нас с таким
персонажем, как Афродита.
Римская империя в свои времена
определила два основных
направления в косметике декоративное и лечебное. При этом
многие декоративные средства
готовились на основе токсичных, а
иногда даже ядовитых веществ. В
Римской империи косметика была
прибыльным бизнесом. Ежегодно
тратились огромные деньги, на
покупку мазей и кремов из Египта. Им
приписывали магические свойства, т.к.
они прекрасно смотрелись, придавая
лицу неповторимый отблеск золота.
Луноликие изящные китаянки пользовались
косметикой подчас без меры. Они густо белились,
особому предмету гордости — дугообразным бровям придавали зеленый оттенок, пудрились рисовым
крахмалом, к румянам добавляли шафран, зубы золотили. Поскольку все эти косметические средства
были чрезвычайно дороги, ими могли пользоваться
лишь немногие представительницы избранного
сословия. Но и для простых женщин, всегда было
место для эксперимента с помощью даров природы, а
именно: растений, листьев и плодов деревьев, ягод.
А сказочная Индия, с её легкими сари,
оригинальными украшениями и утонченными
традициями, использовали косметику по
минимуму, лишь подчеркивая красоту лица. Как
женщины, так и мужчины, красили глаза сурьмой,
брови чернили углем, щеки — киноварью, губам
придавали золотистый оттенок, а зубам
коричневый. Ногти на руках и ногах, как и пробор
в волосах, окрашивали в красный или оранжевый
цвета. В мусульманских странах, особенно в
гаремах женщины, уделяли своей внешности
особое внимание. Массажи, прием ванн с
добавлением разных масел, удаление
нежелательных волос, уход за ногтями рук, ног и
конечно, лицом — это каждодневный ритуал.
Древняя Русь. С уверенностью можно сказать, что
женщины в Киевской Руси знали толк в уходе за кожей
лица и тела. Девушки часто умывались утренней
росой, которая придавала неповторимую свежесть и
заряжала энергией на целый день. Косметику для
лица, в основном основывалась на натуральных
природных компонентах и животного происхождения.
Например, яйцом мыли волосы, а настоями трав их
ополаскивали. Для эластичности кожи лица, шеи и рук,
использовали кисломолочные продукты, для
смягчения и восстановления — жиры и масла.
Приходили на помощь и сборы трав: мята, ромашка,
василек, зверобой, мать-и-мачеха, подорожник, лопух,
крапива, хмель, дубовая кора. Из них делали
всевозможные мази, настойки, часто лечебного
характера. И было замечено в «косметичке» русских
барышень: для румян они использовали вишню,
малину и свеклу, для белизны лица — муку, брови и
ресницы чернили углем или сажей. В Киевской Руси
женщины делали это крайне неумело и, по выражению
Олеария, походили на «размалеванных кукол». В 1661г.
новгородский митрополит запретил пускать в церковь
«набеленных» женщин.
Значимые даты
1370 год Шарль V, король франции, получает в подарок венгерскую воду, растирание для тела. сделанное на основе
спирта, розмарина, кедра и скипидара. Мыло в те времена — настоя1цая роскошь, а использование этой воды придает
телу сладковатый запах.
1550 год Екатерина Медичи пользуется тоником для кожи, сделанным из толченых цветков персика и асла миндаля.
1597 год Выходит сборник Ge rd’s Herbal. Это первое печатное издание, в котором собраны различные рецепты кремов
для кожи. Есть даже средства для лечения акне.
1600 год Для смягчения кожи обветренных губ рекомендуют наносить на пораженные участки серу из ушных раковин.
1603 год Умирает королева Елизавета I. По слухам, в день смерти на ее лице был слой косметики толидиной в два с
половиной дюйма. Это обычная картина для эпохи, когда никто не умывался, а косметика нужна была для того, чтобы
скрыть ужасные шрамы от оспы.
Конец 1600—х — начало 1700—х годов Наклейки из шелковой тафты или тонко выделанной кожи в форме цветков, звезд
или луны — популярное средство, помогаюш ее скрыть шрамы от оспы. Помимо маскируюилей фунщии подобные
аппликации, расположенные в непосредственной близости от г/б, свидетельствовали о доступности женщины.
Помолвленные женщины прикрепляли аппликации на левую щеку и переносили их на правую щеку после замужества. На
светские мероприятия некоторые брали с собой маленькие коробочки с запасными аппликациями — на тот случай, если
они вдруг отклеятся. На лбу, если позволяпо место, иногда создавапи целые картины, например родословную семьи.
1846 год Создан и выпущен «Экстракт Понда» (Pond’s Extract), nepвый коммерчески произведенный крем для лица.
1867 год Магазин В. Altman and Company открывает отдел «косметики», чтобы научить женщин, как правильно наносить
румяна, пудру и карандаш для бровей.
1886 год Дэвид Холл МакКоннелл, бывший книжный торговый агент, основывает торговую линию косметики Ауоп.
1900 год Gueriain представляет первую линию помады в тюбике.
1891 год Уроженка Польши Елена Рубинштейн открывает в Австралии первый в мире салон красоты. Она продает
простой крем для лица, на создание которого ее вдохновил крем матери. Средство мгновенно становится хитом среди
австралийских женщин. В 1902 году Елена расширяет свой бизнес в Лондоне, затем в 1906 году в Париже и в 1912 году в
Н ью—Йорке.
1909 год Главная соперница Рубинштейн Элизабет Арден открывает свой салон на Пятой авеню.
1910 год Издана Книга красоты Daily Mirror Beauty Book. Впервые за сто лет косметика признана публично! В небольшом
буклете собраны всевозможные рецепты и советы, как сделать лосьон для сужения пор в домашних условиях, как завить
ресницы, подкрасить брови и даже изменить форму и разрез глаз с помощью обычной подводки.
1910 год. В Британии входят в моду татуировки. Джордж Берчетт, известныи мастер тэту, наносит рисунки мужчинам и
женщинам. На его визитной карточке указано, что он может изменить цвет и оттенок кожи, а также устранить родимые
пятна и другие дефекты.
1922 год. Элизабет Арден открывает салон красоты на Бонд—стрит в Лондоне.
1930 год. Когда Элизабет Арден узнает, что ее крем улучшает состояние кожи в течение нескольких часов, она называет
его «Восьмичасовой крем». Eight Hour Cream ocтаётся бестселлером и в наши дни.
1940 год. Насыщенно подведенные брови в форме дуги, как у актрисы Джоан Кроуфорд, становятся эталоном образа
деловой женщины 40—х годов.
1943 год. Estee Lauder открывает свою компанию с запуска линии из шести продуктов.
1952 год. Сексуальная красная помада «Лёд и Пламя» (Fire and Ice) компании Revlon появляются в магазинах и тут же
становятся хитом продаж.
1967 год. Estee Lauder запускает в производство новую линию Ctinique, делая акцент на научные разработки в области
ухода за кожей. Это первая гипоаплергенная косметика.
1970 год. В моду входит легкий нюд—макияж.
Модели, которых следует знать: Верушка, Марисса Беренсон, Лорен Хал—он, Марго и Мариел Хемингуэй, ЧерилТигс,
Кристи Бринкли и Беверли Джонсон.
Самые извечстные визажисты
•Лора Мерсье (Laura Mercier)
•Кевин Окойн (Kevyn Aucoin)]
•Вэй Бэнди
•Бобби Браун
•Шу Уемура
•Линда Кантелло
•Нина Флауэрс
•Джоэнн Гэйр
•Пэт МакГрат
•Ве Нилл
•Марко Кастро
•Николя Деженн
•Том Пешо (Tom Pecheux)
•Лиза Элдридж (Lisa Eldridge)
•Келли Ханна
•Гуччи Уэстман
•Шарлотт Тилбери (Charlotte Tilbury)
•Франсуа Нарс (Francois Nars)
•Хун Ваннго (Hung Vanngo)
•Кабуки
•Патрик Та
•Рэй Моррис
•Андрей Шилков
•Лена Крыгина
•Гоар Аветисян
•Юрий Столяров
История Профессии
В конце 1800-х годов стала популярной
портретная фотография. Люди копили
деньги, чтобы сделать единственную
фотографию, и накладывали макияж,
прежде чем эта фотография их точно бы
устроила. Зеркала также стали более
доступными в это время, и все больше
людей владели ими в своих домах. Эти
два фактора сыграли важную роль в
развитии макияжа, но самую большую
роль в массовом использовании
косметики сыграли кинофильмы
Когда актерская игра перешла с театральной сцены на экран, актеры по привычке
накладывали себе тяжелый макияж, который был разработан, чтобы сделать их
видимыми с самого последнего ряда — все это было сильно заметно на камере.[18] В
1914 году Макс Фактор, который поставлял парики голливудским студиям,
разработал тональную основу, которая не скатывалась и не трескалась. Новый
грим стал популярен среди кинозвезд как на экране, так и за его пределами, и стал
первым крупным успехом Max Factor в косметической индустрии. Фактор
разработал блеск для губ и карандаш для бровей, а также популяризировал слово
«макияж». В 1920-х он начал рекламировать свой макияж публике, утверждая, что
они могут выглядеть как их любимые кинозвезды.[19] Несколькими годами ранее, в
1915 г., Т.Л. Уильямс основал компанию Maybelline. Сестра Уильямса, Мейбл,
нашла изобретательный способ придать ресницам эффектный вид — она смешала
вазелин и угольную пыль. Уильямс переработал формулу в виде бруска, чем
добился большого успеха в продаже ее широкой публике.[20] В 1950-х годах химик
Хейзел Бишоп разработала формулу стойкой помады, и успех ее продукта привел
к маркетинговой войне с другой популярной тогда маркой — Revlon. В 1950-х годах
Чарльз Ревсон, соучредитель Revlon возглавил несколько рекламных кампаний по
подбору лаков для ногтей и помад. Он связал личность своего потенциального
покупателя с продуктом, в первую очередь в рекламе «Пламя и лед» — «если вы
относились к тому типу женщин, которые хотели, например, обесцветить волосы до
платины без согласия мужа, то вы были идеальный кандидат на этот новый цвет
помады и лака для ногтей»
Обучение искусству визажа
Визажист может работать как фрилансер, устроиться в салон красоты или работать в сфере торговли
как визажист-консультант при определенном косметическом бренде. Для того, чтобы устроиться
работать официально, как правило, нужно подтверждать свою профессиональную компетентность
дипломами школ, в которых проводится обучение профессии.
В России не так много сертифицированных учебных заведений, в которых можно получить
образование по специальности визажист официально. Это, как правило, колледжи, в которых обучение
длится от 3-х до 4 лет. Поступить в колледж можно, окончив 9 или 11 класс, предъявив аттестат о
среднем образовании и сдав вступительные экзамены. Такими колледжами, дающими официальные
дипломы по специальности визажист, являются: Столичный колледж индустрии сервиса и
гостеприимства; Академия индустрии красоты «ЛОКОН», г. Санкт-Петербург; Уральский колледж
бизнеса, управления и технологии красоты, г. Екатеринбург. и др.
Другой возможностью получения профессии визажист, являются различные курсы, которые могут быть
очными и заочными, для начинающих и профессионалов, для повышения квалификации, экспресс- и
длительными. Знаменитые визажисты дают свои мастер-классы, обучая желающих своим фирменным
техникам. За последние годы открылось множество коммерческих школ для визажистов.
Профессиональные косметические бренды открывают школы визажа, обучая абитуриентов на своей
косметике, тем самым расширяя число пользователей продуктов марки. Стоимость курсов варьирует
от пары тысяч до 70000руб

Вопросы к визажисту. История успеха одной из 10-ти лучших в мире

Встреча с Юлией Янулевич, одной из 10-ти лучших визажистов в мире и лучшей в Беларуси в 2014,  проходила в её Имидж-студии по ул. Фрунзе, 22, к. 4. Яркий свет, огромные зеркала с лампочками в стиле ретро, манящие сверкающие баночки, кисточки, всевозможные beauty-средства, заполняющие всё пространство…

Но больше всего поразили многочисленные награды: дипломы, грамоты, медальки, кубки — и это, как оказалось, только малая часть всего, что заслужила Юлия за 14 лет работы.  И вот эта великолепная и стильная девушка, приятнейшая собеседница и просто хороший человек, угощает меня чаем с зефирками в её святая святых и рассказывает свою историю достижений и побед.

слева: фото с фотосессии для BELWEST

Считаю, что ничего случайного не бывает. Поскольку моя мама работала швеёй на BELWEST чуть ли не с самого его основания, то вся обувь, которая у меня была, это была обувь BELWEST. Потом ещё выяснилось, что у меня и тётя тоже там работает менеджером по продажам. Так что с BELWEST у меня просто кармическая связь.

КАК СТАТЬ УСПЕШНОЙ?

Участвовать в конкурсах

Случилось так, что первый раз я приняла участие в конкурсе визажистов случайно и совершенно для себя неожиданно: просто зашла за косметикой. Меня спросили: вы визажист? Я сказала: да. И мне предложили стать участницей конкурса. За неделю подготовилась. Победила и взяла Гран-при.

конкурсные работы Юлии

Меня конкурсы сильно заряжают. Всё, чего я достигла, наверное, получилось благодаря конкурсам. Это как заслужить 1000 лайков в инстаграме.

Моя визажная карьера началась в 2005 году. До этого это было увлечение на уровне хобби. Просто подружки учились, и мне стало интересно. Решила попробовать. Потом работала в школе после университета. Преподавала в общеобразовательной начальной школе изобразительное искусство.

Не бояться перемен

В какой-то момент я встала перед выбором: либо оставаться в педагогике, либо уходить целиком и полностью в новое дело. Тогда у меня ещё не было студии, но было огромное количество клиентов, которые у меня появились за время работы с разными салонами. Совмещать визаж с работой в школе стало невозможно.

Хочу стать визажистом

Это было в 2012 году. Я в один момент решила. Пошла написала заявление и ушла из школы. Ушла в неизвестность. Ведь тогда было время, когда люди ещё не понимали, что такое визаж. Про макияж думали, что он подходит только для подиума и обязательно должен быть ярким. Мои родители вообще не понимали, чем я занимаюсь. Для отца, который был начальником по металообработке, было непонятно, как можно оставить работу по специальности. Мама тоже считала, что стабильность превыше всего, ведь она сама проработала на одной работе всю жизнь.

творческие проекты

Постоянно учиться

В 2005-м году закончила школу визажа Елены Маковецкой. После работала в салонах, но захотела развиваться дальше и уехала в Москву. Училась неделю индивидуально на экспрессе, ведь у меня была маленькая дочка, поэтому долго жить в Москве я не могла себе позволить. В это же время пересдавала экзамены за базовый курс.

После Москвы меня как-то затянула конкурсная деятельность. После того, как я выиграла Гран-при на Витебском конкурсе, я подумала: нужно двигаться вперед. У меня уже тогда была мечта отучиться в Минске у Виктории Макейчик. На тот момент очередь нужно было занимать где-то за 2 года, обучение стоило огромных денег, и попасть туда было практически невозможно. И вдруг повезло: пригласили на Модный маркет, который проходил в Витебске и внезапно меня познакомили с Викой. Я ей позвонила, и она сразу позвала меня на чемпионат, сказала, что собирает команду.

Идти к своей цели

Мы поехали в Питер на конкурс «Невские берега». Я вначале испугалась: где Питер, а где я. Но было 3 месяца подготовки, было потрачено очень много сил, много средств. Но оно того стоило: я ездила в статусе юниора и соревновалась с очень серьёзными мастерами. У меня тряслись руки, работа была далека от совершенства, которого ждал Питер. Но вместе с тем я заняла 4-5 место.

Преодолевать препятствия

Для меня каждый конкурс – это масса сумасшедших проблем. За неделю до поездки моя модель отказалась со мной ехать. А уже были сшиты костюмы, всё подготовлено. И со мной поехала обычная девочка, совсем не модель.

Стать первой

На первом республиканском чемпионате 2013 года я уже выступала как мастер и соревновалась с преподавателями. И несмотря на панику, я стала бронзовым призером.

Я человек спортивный, азартный, и поставила себе цель стать первой. Это удалось за 2 года титанического труда и тренировок: каждую неделю я ездила в Минск на вычистку макияжа и собирала образ.

Ведь раньше от мастера требовалось не только сделать макияж, прическу, но и подготовить платье, аксессуары. Мне даже пришлось изучить бутафорию. Потому что иначе пришлось бы платить очень много денег, чтобы мне это сделали. Тем более, в Питере сам конкурс в какой-то момент превратился в конкурс театральных образов…

Читать продолжение интервью.

Для публикации использованы фото из инстаграма Юлии: yanulevich_makeup

Стрелки: история техники создания выразительного взгляда. — B&F Блог

Стрелки – это элемент визажа, который используется не только в вечернем макияже, но и в повседневном. Рисуют их с помощью жидкой подводки или твердого карандаша. Классические стрелки бывают черного цвета, но в наше время они могут иметь абсолютно любой оттенок. Несмотря на то, что этот прием пользуется огромной популярностью, об истории его появления знают не многие. Преподаватели Школы стилистов Персона смогут рассказать об этом.

 

Когда и где впервые появились стрелки?

Нефертити — царица Египта

Впервые наносить на веки черную краску стали жители Древнего Египта. Причем позволить себе это могла только представители правящего класса. Краска имела разный состав. Одни изготавливали ее из хны, ила и глины, а другие – из медной руды и малахита. Некоторые ученые считают, что такой «раствор» помогал египтянам защитить свои глаза от палящего солнца и инфекций. И действительно, в одной из таких «подводок» было найдено соединение, которое обладает антиоксидантными и иммунологическими свойствами.

Другие предполагают, что стрелки носили религиозный характер. Глаза после их нанесения становились похожи на кошачьи. А ведь именно этим животным поклонялся египетский народ. Для красоты и демонстрации статуса их стали использовать только во времена царицы Клеопатры. Если вы хотите научиться рисовать такие же стрелки, как у нее, вам стоит пройти обучение в академии Персона.

Эпоха Возрождения

В 14 веке стрелки впервые появились в Европе. Произошло это в Италии, которая испытывала влияние Востока. Считается, что именно здесь впервые появилась профессия визажиста. Весь ритуал создания макияжа выглядел примерно так:

1. Лицо покрывали свинцовыми белилами, чтобы тон был максимально ровным. В результате оно будто превращалось в холст.

2. Далее темной краской рисовали брови, обводили контур глаз и рисовали на веках стрелки, чтобы они стали более крупными.

3. Губы и щеки подчеркивали более естественными оттенками.

Далее мода на этот элемент макияжа перешла во Францию. Самые смелые дамы придумывали различные формы и вариации такого визажа. Наиболее популярными в то время были стрелки с завитками на концах. Они создавали эффект более длинных и густых ресниц. Во время обучения в школе визажа Москвы вас такому не научат. Но вы сможете узнать о более современных приемах и техниках.

Двадцатый век – расцвет макияжа глаз.

Жозефина Бейкер, 1928–1930 © Getty Images

Этому девушки обязаны артистке Жозефине Бейкер. Именно она ввела моду на макияж «кошачий глаз». За ней стали повторять и другие женщины. Вскоре была изобретена жидкая подводка, поэтому стрелки стали пользоваться еще большей популярностью. Способствовало этому и то, что 20-е были периодом эмансипации женщин.

В 60-х годах стрелки впервые вошли в повседневный макияж. Стоит отметить, что они уже не были такими яркими и вызывающими, как раньше. Такие звезды, как Хеди Ламарр, Мэрилин Монро и Одри Хепберн предпочитали тонкие линии, которые слегка выступали из-за уголка глаз. Чтобы сделать такие сегодня, вам нужно пройти обучение макияжу. С образованием визажиста вы сможете в точности повторять образы этих знаменитых личностей.

Стрелки в современном мире.

 

Christian Dior Haute Couture PE 2018 © d.

История визажа 60 — годов

Макияж 60-х — отдельная страница в истории визажа. История макияжа имеет такие же периодические особенности, как и вся история в целом. Рассмотрев развитие и особенности макияжа в 20-е, 30-е, 40-е и 50-е годы, уже узнали о предпочтениях модниц тех годов и раскрыли много секретов красоты.

Теперь же пора заглянуть в 60-е годы и попытаться понять, как же барышни тех времен предпочитали подчеркивать свою индивидуальность и красоту.

Мода и макияж 60-х годов вплоть до наших дней остаются популярными и актуальными.

Этот период стал своего рода переломом в истории развития моды. Тогда начали меняться понятия женской красоты и, конечно же, сами понятия стиля и красоты в целом. Тогда в моде были женщины «подросткового» типажа с худощавым телосложением. И 35-летняя мама, и ее 17-летняя дочка выглядели практически одинаково, используя макияж 60-х. Это было время зарождения молодежной моды, которая своей яркостью смогла покорить и более старшее поколение. Именно в 60-е была создана мини-юбка и худенькие и стройные фигурки в платьях — мини замелькали на многочисленных городских улицах, а дополнил их макияж 60-х. В моде был совершенно простой крой, геометрический рисунок и яркие цвета. Кстати, модой на пластиковые бусы, объемную бижутерию, высокие сапоги и большие очки мы также должны быть благодарны периоду 60-х. Элегантность и роскошь вперемешку с новомодными тенденциями течения хиппи зародили неповторимый стиль, ассоциирующийся с тем периодом, которым отличим макияж 60-х.

Даже современные дизайнеры в большинстве своем пользуются идеями и элементами моды 60-х, умело и по-своему оригинально переплетая их в современную индустрию красоты.

Записаться на курсы визажистов в Москве.

Макияж сопровождает человечество практически с момента его зарождения и насчитывает тысячелетия. В начале развития цивилизации макияж, в большей его части, предназначался для несколько иных, привычных нам целей, а именно для ритуальных и религиозных обрядов, при проведении захватнических набегов с целью устрашения врага или перед охотой. Примечательным являлось и то, что в отличие от нашего времени, к макияжу прибегали в равной степени, как женщины, так и мужчины от первобытных времен до конца первого тысячелетия.

Вы когда-нибудь задумывались об истинном смысле фразы «Красота требует жертв!». Думаю, что да. Но в наше время, наверное, то, что в первую очередь приходит в голову — это жертвы финансовые, связанные с приобретением косметики, прохождением различных процедур у косметологов, массажистов и стилистов, и не дай Бог, с последствиями контрафактной продукции! Соглашусь. Но это сейчас и сегодня. На самом же деле, если проанализировать всю историю макияжа и применяемых косметических средств, искомая фраза приобретает несколько иной смысл. В древние времена, ввиду объективных причин и недостаточности знаний, люди использовали косметические средства далеко не безопасные для собственного здоровья. Так для отбеливания лица применялись свинцовые белила, для придания глазам выразительности (расширения зрачков) модницы закапывали в глаза сок белладонны, что вело к безвозвратной слепоте. Применялись и другие экзотические смеси и рецепты целесообразность которых в настоящее время была бы отвергнута на все 100%.

Да это было, но стоит признать и то, что это свидетельствовало о движении и стремлении человечества к красоте и молодости! А ведь не ошибается тот, кто ничего не делает!

200+ идей для рассказов… и как провести мозговой штурм самостоятельно!

10 лучших идей для историй… только для вас!

Хотите идею для истории прямо сейчас? Без проблем! Вот десять наших любимых идей для историй, которые вы можете использовать:

  • Группа злодеев отправляется на тимбилдинг.
  • Вам исполняется одно желание. Но вы должны использовать желание для кого-то другого.
  • Вместо того, чтобы пытаться отправить человека на Луну, каждая нация стремилась быть первой на самом дне океана.
  • Деньги действительно растут на деревьях и жестко регулируются правительствами.
  • Взлетает самолет с 81 пассажиром. Он приземляется с 82.
  • Ты один дома и смотришь телевизор. Персонаж набирает номер на своем телефоне. Ваш телефон звонит.
  • Вы открываете печенье с предсказанием в китайском ресторане. Внутри рукописная записка.
  • Фокусник, тролль и студент колледжа заходят в бар.
  • На дворе 3000 год. Солнце начинает мерцать.
  • Оптимист становится пессимистом. Почему?

10 лучших короткие идеи для историй… и для вас!

Каждый автор коротких рассказов знает, что рассказы разные — и не только потому, что они короче. Так что, если вы ищете идею для короткого рассказа, у нас есть вы. Вот наши любимые идеи коротких рассказов:

  • Превратите одну из старых сказок ваших бабушек и дедушек в художественную литературу.
  • Роман, рассказанный через серию текстов.
  • Два человека играют в шахматы. Один человек может читать мысли, другой может видеть будущее.
  • Напишите историю, основанную на моменте вашей жизни, когда вы хотели бы сделать другой выбор. Пусть ваш главный герой сделает этот выбор, а затем посмотрите, что произойдет.
  • Amazon изобрел путешествие во времени и внедрил упреждающую доставку. Сегодня вы получаете что-то совершенно неожиданное от себя из будущего.
  • Напишите о том, как выглядит закат с точки зрения двух персонажей.Один грустный, другой счастливый.
  • Изготовитель волшебных палочек отправляется в лес, готовый к работе, но обнаруживает группу защитников окружающей среды, расположившихся лагерем перед их любимым деревом болиголова.
  • Выберите жанр и напишите о долгой дороге домой после школы.
  • Последний человек на Земле празднует свой день рождения.
  • Группа ученых успешно телепортировала яблоко. Он снова появляется с откушенным от него кусочком.

Как самому придумывать идеи для коротких рассказов

Мы поняли: письменные подсказки — отличный ресурс, но вы хотите знать, как придумывать собственные идеи для историй.Вот четыре наших главных приема, когда мы думаем о том, о чем интересно написать.

1) People-watch:  По правде говоря, это наш любимый способ придумывать идеи для историй. В основе всех историй, даже о роботах или растениях, лежит какой-то элемент человечности. Поэтому существует бесчисленное множество историй, которые можно найти, наблюдая за человеческой природой. 90 % подсказок, включенных в наш бюллетень с письменными подсказками, вдохновлены тем, что вы просто смотрите в окно и наблюдаете за проходящими мимо людьми.

2) Забудьте то, что вы уже знаете:  Вы когда-нибудь попадали в ловушку «но почему?» петля с ребенком? Достаточно, чтобы закружилась голова или случился экзистенциальный кризис. Но если вы сможете вернуться к этому чувству любопытства и любопытства, которое у вас было в детстве, вы можете найти сокровищницу идей для коротких рассказов. Взгляните на свое окружение и спросите себя , почему  вещи такие, какие они есть. Что, если  они были другими? Как  будет выглядеть и как  будет работать?

3) Используйте свою основную работу:  Если вы чувствуете, что у вас самая интересная работа на планете, что ж, отлично! Нетрудно использовать его в качестве сюжета для отличного рассказа.С другой стороны, если вы часто зеваете на работе, спросите себя:  Что может сделать этот рабочий день интересным? Допустим, вы работаете секретарем, но ваша настоящая страсть связана с искусством. Напишите историю о секретаре, который видит, как его коллега вешает в своей кабинке новое произведение искусства, которое, по признанию администратора, пропало без вести столетие назад.

4) Прочтите:  Представьте, что вы подходите к пианино и пытаетесь сочинять красивую музыку, даже не слыша ее раньше.Вы должны потреблять отличные короткие рассказы, чтобы знать, что вам в них нравится. Выясните, что вам нравится, и вы окажетесь на пути к отличным темам для письма.

Готовы начать представлять свой рассказ на конкурсы? Найдите подходящий для себя в нашем списке письменных конкурсов.

Нужны советы по письму? Подпишитесь на наш бесплатный курс: Как создать убийственный рассказ.

Узнайте, как создать убийственный рассказ

Бесплатный 10-дневный курс издательского дела.

Итак, вы решили написать небольшой рассказ! Многие опубликованные авторы начинали с публикации рассказов. Это идеальное средство для многих авторов: лаконично, ясно, характерно и кратко…

Зарегистрируйтесь сейчас

Почему мы начали пользоваться косметикой?

©photka/Shutterstock.com

Вот вопрос как для тех, кто пользуется косметикой, так и для тех, кто ее не использует: вы верите, что философы когда-то определяли тенденции макияжа?

А поэты?

Чтобы понять происхождение макияжа, мы должны отправиться в прошлое примерно на 6000 лет. Мы впервые увидели косметику в Древнем Египте, где косметика служила признаком богатства, которое, как считалось, обращалось к богам. Сложная подводка для глаз, характерная для египетского искусства, появилась у мужчин и женщин еще в 4000 году до нашей эры. Краска, румяна, белые порошки для осветления тона кожи и малахитовые тени для век (зеленый цвет которых представлял богов Гора и Ре) были широко распространены.

Макияж упоминается и в Библии, как в еврейских писаниях, так и в христианских Ветхом и Новом Заветах. Книга Иеремии, в которой подробно описывается служение титулованного пророка примерно с 627 г. до н. э. по 586 г. до н. э., выступает против использования косметики, тем самым препятствуя тщеславию: «А ты, запустелый, что ты имеешь в виду, когда одеваешься в малиновое, что ты украшаешь себя? с золотыми украшениями, что ты красками увеличиваешь глаза? Напрасно вы себя украшаете. Ваши любовники презирают вас; они ищут твою жизнь.В 4-й книге Царств злая царица Иезавель иллюстрирует связь между косметикой и пороком, описываемая как «нарисовавшая глаза свои и украсившая голову» перед смертью по велению воина Иегу (хотя макияж Иезавели не был стимулом для ее

Древние римляне пренебрегали косметикой, хотя и не по религиозным соображениям. путем удаления волос на теле, но средства для макияжа, такие как румяна, ассоциировались с секс-работниками и, следовательно, считались признаком бесстыдства.Высмеивание пользователей макияжа — обычная тема римских стихов и комических пьес (хотя театральные артисты составляли один из немногих классов людей, от которых ожидалось использование косметики), а предостережения против макияжа появляются в личных письмах римских врачей и философов. Элегический поэт Секст Проперций, например, писал, что «взгляды, которыми их наделила природа, всегда очень к лицу». А философ Сенека Младший в письме к матери восхвалял тот факт, что она «никогда не оскверняла лица ни красками, ни косметикой.”

Этот римский взгляд на косметику, по крайней мере частично, уходит своими корнями в стоицизм, философию, которая выдвигала на первый план моральную добродетель и человеческий разум. Стоики считали красоту неразрывно связанной с добром. В то время как привлекательная физическая форма могла быть желательной, истинная «красота» вместо этого ассоциировалась с моральными поступками. Украшать тело косметикой означало тщеславие или эгоизм, что для стоиков было нежелательно. Хотя стоицизм не ограничивался древним Римом — он также был распространен среди древнегреческих мыслителей, некоторые из которых разделяли одни и те же идеи о косметике, — в Риме он повлиял на господствующее мнение о косметике.Не каждый римлянин был устойчив к макияжу; некоторые продолжали красить щеки, белить лица и подводить глаза. Но стоический идеал склонялся к тому, что мы сегодня можем назвать «макияжем без макияжа» — использование средств по уходу за кожей и других туалетных принадлежностей для улучшения естественного внешнего вида, , а не для его украшения.

Так продолжилась модель принятия и отказа от макияжа в западном мире. Косметика была настолько популярна в Византийской империи, что ее граждане приобрели международную репутацию тщеславных людей.Эпоха Возрождения охватила все формы физической красоты, которую люди стремились достичь, особенно с помощью краски для волос и осветлителей кожи (которые, содержащие порошкообразный свинец и другие вредные продукты, часто оказывались токсичными). Еще одно массовое движение против косметики возникло в середине 19 века, когда британская королева Виктория объявила макияж вульгарным, а косметика в очередной раз вышла из моды. Хотя многие женщины не отказались от макияжа полностью, многие теперь применяли его тайно: кто сказал, что их щеки не были розовыми от природы?

Только примерно в 1920-х годах привлекательная косметика, такая как красная помада и темная подводка для глаз, снова стала популярной (по крайней мере, в англо-американском мире; не все слушали королеву Викторию и вообще избегали макияжа). ).По мере того, как индустрия красоты укреплялась в финансовом отношении, часто в форме продаж отдельных женщин другим женщинам, несогласные обнаружили, что они больше не могут конкурировать. Косметика, теперь «производимая» и рекламируемая, снова стала признаком богатства и статуса, а подчеркивание физических особенностей, даже ради сексуальной привлекательности, больше не считалось столь эгоистичным или безнравственным. В конце концов, рекламщики убедили женщин придерживаться противоположной точки зрения: косметика была необходимостью.

Но это совсем другая история.

Brene Brown Rising Strong Выдержка


У нас с мужем Стивом был один из таких дней. В то утро мы проспали. Чарли не мог найти свой рюкзак, а Эллен пришлось вылезать из постели, потому что она допоздна занималась. Затем на работе у меня было пять встреч подряд, и Стив, педиатр, имел дело с сезоном простуды и гриппа. К обеду мы были практически в слезах.

Стив открыл холодильник и вздохнул.«У нас нет продуктов . Нет даже мяса для обеда». Я ответил: «Я делаю все, что могу. Ты тоже можешь делать покупки!» — Я знаю, — сказал он размеренным голосом. «Я делаю это каждую неделю. Что происходит?»

Я точно знала, что происходит: я превратила его комментарий в историю о том, какая я неорганизованная, ненадежная партнерша и мать. Я извинился и начал свое следующее предложение с фразы, которая стала спасением в моем браке, воспитании детей и профессиональной жизни: «История, которую я придумываю , состоит в том, что вы обвиняли меня в том, что у меня нет продуктов, что я облажался.»

Стив сказал: «Нет, вчера я собирался в магазин, но у меня не было времени. Я не виню тебя. Я голоден».

Рассказывание историй помогает всем нам навести порядок в хаосе, включая эмоциональный хаос. Когда нам больно, мы создаем повествование, которое помогает нам разобраться в этом. Эта история не обязательно должна быть основана на какой-либо реальной информации. Один пренебрежительный взгляд коллеги может мгновенно превратиться в . Я знал, что я ей не нравлюсь. Я ответил Стиву так оборонительно, потому что, когда я сомневаюсь, объяснение «мне недостаточно» часто первое, за что я хватаюсь.Это как мои удобные джинсы — может, и не лестно, но знакомо.

Наши истории также о самозащите. Я сказал себе, что Стив винит меня, чтобы я могла злиться, вместо того чтобы признать, что я уязвима или боюсь чувствовать себя неадекватной. Я мог отвлечься от более сложных вещей. Это то, что обычно делают люди: когда нам угрожает опасность, мы бежим. Если мы чувствуем себя разоблаченными или обиженными, мы находим кого-то виноватым, или виним себя, прежде чем кто-либо другой, или притворяемся, что нам все равно.

Но это бессознательное повествование оставляет нас в тупике.Мы продолжаем спотыкаться о одни и те же проблемы, и после того, как мы падаем, нам трудно снова подняться. Но в своем исследовании стыда и уязвимости я также многое узнал о стойкости. Для моей книги Rising Strong я провел время со многими замечательными людьми — от лидеров Fortune 500 до пар, давно состоящих в браке, — которые умеют восстанавливаться после неудач, и у них есть одна общая черта: они могут распознать свои собственные разговоры и бросить им вызов. . Хорошая новость заключается в том, что мы можем переписать эти истории.Нам просто нужно быть достаточно смелыми, чтобы считаться со своими самыми глубокими эмоциями.

В навигации счисление пути — это то, как вы вычисляете свое местоположение. Это включало в себя знание того, где вы были и как вы туда попали — скорость, маршрут, ветровые условия. То же самое и с жизнью: мы не можем наметить новый курс, пока не узнаем, где мы находимся, как мы пришли к этому и куда хотим идти. Reckon происходит от древнеанглийского recenian , что означает «рассказывать». Когда вы считаетесь с эмоциями, вы можете изменить свой рассказ.Вы должны признать свои чувства и поинтересоваться историей, стоящей за ними. Тогда вы можете бросить вызов этим конфабуляциям и добраться до истины.

Я проведу вас через это. В следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации, которая нажимает на ваши кнопки — от разрыва отношений до неудач на работе — и вас переполняют гнев, разочарование или смущение, попробуйте эту практику.

Займитесь своими чувствами.

Ваше тело может дать первый признак того, что у вас эмоциональная реакция: например, ваш начальник поручает проект, который вы хотели, коллеге, и ваше лицо начинает гореть.Или ваш ответ может включать бег мыслей или воспроизведение события в замедленном темпе. Вам не нужно точно знать, откуда берутся чувства: вам просто нужно признать их.

Мой желудок скручивает.
Я хочу пробить стену.
Мне нужно Орео. Много их.

Полюбуйтесь историей, стоящей за чувствами.

Теперь ты задашь себе несколько вопросов. Опять же, не обязательно сразу на них отвечать.

Почему я так суров со всеми?
Что произошло прямо перед тем, как возникла эта тяга к Орео?
Я зациклен на том, что сказала моя сестра. Почему?

Этот шаг может оказаться на удивление трудным. Вы в ярости, потому что проект достался Тодду, но, возможно, вам будет легче совладать с гневом с презрением: Тодд — коричненосец. Эта компания — шутка. Интерес к своим чувствам может привести к некоторым открытиям: что, если вам больнее, чем вы думаете? Или что, если бы ваше отношение могло сыграть свою роль? Но преодолевая дискомфорт, мы добираемся до истины.

Запишите.

Самый эффективный способ по-настоящему узнать наши истории — записать их, так что записывайте свои мысли на бумаге. Ничего особенного — вы можете просто закончить эти предложения:

История, которую я придумываю…
Мои эмоции…
Мои мысли…
Мое тело…
Мои убеждения…
Мои действия…

Например, вы можете написать: Я так зол. Я чувствую, что у меня тепловой удар. Она думает, что я неспособен.Я хочу швырнуть степлер.

Вы можете быть сумасшедшим, самодовольным, растерянным. История, основанная на эмоциях и самозащите, вероятно, не предполагает точности, логики или вежливости. Если в вашей истории есть такие вещи, скорее всего, вы не совсем честны.

Приготовьтесь к грохоту.

Пришло время проверить свои находки, исследовать все тонкости. Первые вопросы могут быть самыми простыми:

1. Каковы факты и каковы мои предположения?

Я действительно не знаю, почему мой босс выбрал Тодда.И я не сказал ей, что меня интересует этот проект — я полагал, что она знала.

2. Что мне нужно знать о других участниках?

Может быть, у Тодда есть какие-то особые навыки, или она имеет в виду меня для чего-то другого.

Теперь перейдем к более сложным вопросам:

3. Что я на самом деле чувствую? Какую роль я играл?

Я чувствую себя такой бесполезной. Я терплю неудачу в своей карьере. И я не хочу ни о чем просить, потому что кто-то может сказать нет.

Вы можете узнать, что маскируете стыд цинизмом или что предпочтительнее быть уязвимым и просить то, что вы хотите, чем кипеть в обиде. Эти истины могут быть неудобными, но они могут стать основой для значимых изменений.

Придумывание собственной истории может занять от 20 минут до 20 лет. И вы можете не совершить одну большую трансформацию; возможно, это серия постепенных изменений. Вы просто должны чувствовать свой путь.

Если вы думаете, что это звучит слишком сложно, я понимаю.Расплата может показаться опасной, потому что вы противостоите себе — страху, агрессии, стыду и вине. Чтобы смотреть в лицо нашим историям, требуется мужество. Но владение нашими историями — это единственный способ написать новый смелый конец.

Запишитесь на базовые курсы Брене Браун «Великая смелость» и «Восхождение сильным» уже сегодня.

Брене Браун, доктор философии, профессор-исследователь Высшего колледжа социальной работы Университета Хьюстона и автор книги Daring Greatly. Это эссе взято из ее новой книги Rising Strong: The Reckoning.Грохот. Революция.

make a story — Перевод на испанский язык – Linguee

Они могут задать Questi на S , Store O R T ALK со своими друзьями.

Healthchildcarenc.org

P EED EN HACER PR EGUNT AS , Inven TAR CUETOS O C Onver SA R […]

друзей.

Healthchildcarenc.org

Кроме того, я знал, что я буду пропустить время от работы и чувствовать себя несколько изнурительно, S O T O составляют Store N N N N N N N N d удержать детали прямо было бы для меня очень сложно.

vnacarenewengland.org

Adems, saba que dejara d e asistir a m i trabajo y que de alguna manera me sentira dbil, as que el inventar una historia y acordarme calculatemente de los detalles hubiera sido muy difcil para m.

vnacarenewengland.org

С твоему CH IL D , , Store F O R Два из вас в […]

скажите вместе, по очереди произнося по одному предложению за раз.

District87.org

JUNTO CO N SU NI O, ENVNTENSE UN Историю Que L ОС DOS […]

pueden contar, tomndose turnos, una oracin a la vez.

District87.org

Ведущий сказал мне, что в их районе так принято

[…]

для женщин до

[…] Расскажите друг другу истории Th E y E A CH вечером, поэтому она спросила их в четырех маленьких группе S T O макияж a история «Я просто сказал им 90,57’…]

ты рыба…», — сказала она.

dvv-international.de

La facilitadora me dijo que en esa regin эра привычная que las

[…]

мухерес се нарраран между

[…] S Re La TOS Q UE UNDABAN CA DA по AR Deader, De Modo Que Les Haba Pedido Que Se Dixieran EN Cuatro Peure O S GRU POS Пункт Inventar u na h is toria.

dvv-international.de

Он тоже отрицал

[…] что он и Г.Р. h 9 d Story A G AI NST Обвиняемый […]

потому что они были любовниками, или что он сдался

[…]

сам в полицию, чтобы его сестра была освобождена из-под стражи.

daccess-ods.un.org

Tambin neg que l y

[…] Г. Р . hubie sen inventado una historia en c ontr a del acusado […]

porque eran amantes o que l se hubiese

[…]

entregado a la polica para que su hermana fuese puesta en libertad.

daccess-ods.un.org

Это реальность, которую мы видим в этой стране, и поэтому Inter-American

[…]

Комиссия (по правам человека) здесь, чтобы увидеть

[…] ситуацию воочию и убедиться, что происходящее является n ot a выдуманной историей .

cipamericas.org

Eso es una realidad que vemos en este pas y por esto est aqu la

[…]

Comisin Interamericana (de Derechos Humanos),

[…] Para Que V S EA S Hechos E N Car N NE PROPIA, Q UE NO ES Cuento LO Que E ST Pasando.

cipamericas.org

6. Опишите

[…] фотографии a n d макияж a история .

edu-elearning.com

6 . Описание ла изображений.

edu-elearning.com

Затем экзаменатор спрашивает его/ее на

. […]

рассказать историю, связанную с рисунком: «Теперь ты, глядя на

[…] Рисунок, C N Store , T EL Ling Me Чем […]

бывает».

desenhos-estorias.com

El examinador solicita, entonces, que

[…]

cuente un cuento asociado al dibujo: «Usted, ahora, mirando el

[…] dibujo, p uede inventar un cuento , di cien do lo que pasa».

desenhos-estorias.com

Расскажи инсте объявление и выдуманную историю

ferhiga.com

y C Ontar E N VEZ DE ELL O UNA Истории ELVE NT ADA

Ferhiga.com

Это BO U T Store A N D Затем рассказывали […]

это, вы должны сделать это реальным.

lavazza.com

Se trata de cr ear u na historia y de co nt arla: la […]

necesidad de hacerla creble.

lavazza.com

Реа д о р макияж а история .

illinoiseearlylearning.org

Lea o inven te un cuento .

illinoiseearlylearning.org

Ваш ребенок

[…] Может быть, WAN T T O Store W H IL E Вы пишете […]

вниз по ее словам.

illinoiseearlylearning.org

Су Хиджа Тал Вез

[…] quisiera i nvent ar un cuento mi ent ras u st edscribed […]

sus palabras.

illinoiseearlylearning.org

с пробелом в

[…] Центр истории, и различные EPIS OD E STORITE , L EE Bull’s Works включают архитектуру […]

современности вместе со своей историей.

корейский.или

Como el espacio est en el centro de la historia, y

[…] otros ep is odio spresentans s u el ab oracin, la arquitectura moderna queda incorporada, junto con s 0u .

корейский.или

я был

[…] Думая, что я SH OU L D 9 9 H E История O F T Шланг два.

aarpsegundajuventud.org

Ты не понимаешь меня

[…] pensando, d eber a yo inventar la historia de esos dos.

aarpsegundajuventud.org

Это может показаться li ke a выдуманной историей , b ut большой и [..]

мелких брендов совершили ошибки такого типа.

traduziremnoticias.com.br

ES TA Истории PU E DE PARE CER Adventada, PE RO Hay M Arcas […]

grandes y pequeas que han cometido errores de esta clase.

traduziremnoticias.com.br

Ranito» — это a выдуманная история b a se d по реальным вопросам.

miscositas.com

R AN ITO « ES ООН Cuento FICTICIO BA SADO EN Проблема Reales.

Miscositas.com

Я повторяю T H E и I составляют D I FF история.

коричневыйcountunitedway.org

PuEDO V OLVE R CONTAR ООН Aiollii A E Inventar DIF Enent ES Partes […]

для истории истории.

коричневыйcountunitedway.org

Это о CO UP L E U O 9 U T Bronze Sum MI N G a история o ф л ов.

pvmirror.com

Se trata de una pareja de bronce Que резюме u na historia de a mor.

pvmirror.com

Хотя цель их действий неоднозначна (они даже несколько раз спрашивают себя, какова цель этого болезненного путешествия),

[…]

документация работает, что это

[…] В отъезде EN D S B E CO Ming End само по себе: как забыть невыносимо, они должны документировать Th I S S S S S история , марка a фи лм о […]

это, сделай ужас

настоящим […]

, которых не видно на лицах, но отрицание которых хуже воспоминаний.

cineuropa.mobi

Aunque el objetivo de su traceectoria es ambiguo (ellas mismas se cuestionan la finalidad de este doloroso recorrido), el trabajo de documentacin que lo jalona termina por imponerse como

[…]

мета с ошибкой:

[…] Siendo El Oolvido невыносимо, ES Necesario Doc мм EntaR ES TA Истории, H H Acer U Na P EL CULA, MOSTRAR EL HORROR Que Не SE VE RU SUS [ …]

caras pero cuya negacin es peor que los recuerdos.

cineuropa.mobi

T O LO N G G Store S H или T — И это история [.. .]

, который интересует родителей и общество в целом — Парламент и Комиссия

[…]

работают на тех же линиях.

europarl.europa.eu

P ara abreviar una larga historia -y u na historia […]

que interesa a los padres y a la sociedad en general-, el Parlamento y

[…]

la Comisin estn trabajando en la misma lnea.

europarl.europa.eu

Международное сообщество

[…] Должен продолжаться E T O T T I MO R-LESTE SUC CE S S S Story .

daccess-ods.un.org

Комунидад

[…] internacional de be segu ir haciendo de Timo r- Leste un xito.

daccess-ods.un.org

Но деловые репортеры должны экономно использовать цифры в своих материалах,

[…] потому что слишком много рисунка ur E S Store D R y и скучный.

America.gov

Pero esos reporteros deben usar

[…]

los nmeros con parquedad en sus reportajes porque

[…] el exce so de c ifr as hace qu e u na historia se vu […]

и абуррида.

America.gov

Заголовки должны содержать

[…] Суть T H E N D 9 I T R Ealgly Memorbleble.

waterlandpeople.net

El ttulo debe contener la

[…] esenc ia de la historia y hacerla mem или способный.

waterlandpeople.net

Это разнообразие воплощено в оригинальности и множественности идентичностей

[…] которые характеризуют группы и общества th a t составляют h u ма нитность

unesdoc.unesco.org

Esta diversidad se манифеста в

[…]

originalidad y la Pulligidad de las identidades que

[…] caracterizan los grupos y las socied ad es q ue componen la human id ad.

unesdoc.unesco.org

Сегодня th e y составляют m o re чем 60 […]

процентов всех федеральных законопроектов.

forumfed.org

A h ora suman ms d el 60 porciento […]

de todos los proyectos de ley Federales.

forumfed.org

Тем не менее, интервенционное агентство может указать другой склад s t o make up t h e e e e t h

eur-lex.europa.eu

No obstante, elorgano de intervencin podr elegir, de acuerdo con el solicitante, otros almacenes para alcanzar la cantidad que figura en la solicitud.

eur-lex.europa.eu

я верю

[…] Эта длинная цитата SU M S S 9 D Store V E RY Ну .

europarl.europa.eu

Creo que esta

[…] larga ci ta резюме mu y bien una tri st e history .

europarl.europa.eu

Как Микайла Ногейра стала одним из любимых визажистов TikTok

К каким вашим 5 главным косметическим средствам Святого Грааля вы постоянно возвращаетесь?  

Консилер Nars Soft Matte Complete Concealer, клей для бровей Nyx, тональный крем Maybelline SuperStay, средство для ухода за кожей Glow Recipe и жидкая подводка для глаз Anastasia Beverly Hills.

Контент TikTok

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он создан.

Какой новый продукт для макияжа вам особенно понравился?

Я невероятно взволнован продуктом для макияжа, который я создал, который появится очень, очень скоро… Это то, над чем я очень много работал, и я взволнован тем, что мир наконец-то увидит его.

Какой ваш совет №1 или «лайфхак» при макияже?  

Мой совет номер один — правильно понять текстуру и тип кожи.Например, у меня нормальный (сбалансированный) тип кожи и минимальная текстура кожи. Я всегда держу это в уме, когда покупаю или использую косметику. Это определит тип используемой подготовки и праймеров, а также формул основы, праймера для теней, туши. Знание этой информации заранее поможет не только при покупке косметики, но и при подаче заявления.

Когда дело доходит до тона и цвета кожи, 100-процентное понимание оттенков вашей кожи также меняет правила игры при выборе основы.Например, я уверен, что мой «основной» тон справедлив, а мой «подтон» нейтрален. У меня никогда не было проблем с покупкой основы, потому что я знаю, что всегда покупаю «довольно нейтральный» оттенок. Как вы думаете, почему оно стало вирусным?  

Мое самое вирусное видео — это видео, в котором я пытаюсь взломать контур. В настоящее время оно набрало 27,9 миллиона просмотров.Видео с попытками «взлома» становятся вирусными на TikTok по нескольким причинам. Основная причина в том, что люди смотрят до конца, чтобы увидеть окончательный результат, а в TikTok время просмотра приводит к большему количеству просмотров в целом на странице «Для вас». Кроме того, взлом контура был уникальным и простым в реализации, поэтому людям было любопытно понаблюдать за процессом и посмотреть, смогут ли они сделать это сами.

Какую следующую большую идею вы хотите реализовать в TikTok?

TikTok меняется день ото дня, и я в нем на ходу.Это так, так весело, и мне это так нравится. Честно говоря, у меня нет «большой идеи», но я должен вам сказать, именно поэтому я люблю TikTok. Я могу просто быть собой и делать уникальные видео. Мне не нужно устраивать грандиозное представление или быть кем-то, кем я не являюсь для просмотров и внимания. Я просто я, и мне нравится, как это происходит. Я думаю, что лучше спросить: «Куда я иду дальше?»

Макияж или макияж – в чем разница?

Когда вы наносите косметику на лицо, чтобы выглядеть красиво на свидании, вы используете макияж или макияж ?

Вероятно, вы красивы такими, какие вы есть, и вам не нужно беспокоиться ни о том, ни о другом, но если вы работаете в косметической компании и отвечаете за дизайн рекламы, вам необходимо знать разницу между эти слова.

Если коротко, то это существительное и глагол, но для более подробного обсуждения читайте дальше.

В чем разница между макияжем и макияжем?

В этом посте я сравню макияж с макияж . Я буду использовать каждый термин в нескольких примерах предложений, что даст вам представление о том, как они должны выглядеть в контексте.

Я также покажу, как использовать мнемоническое устройство, которое немного упрощает выбор макияжа или макияжа .

Когда использовать косметику

Что означает макияж? Макияж — существительное. Это означает декоративную косметику, которую носят люди .

Например,

  • Джулия тратит 45 минут каждое утро на макияж в ванной, что раздражает Овна.
  • Последнее место работы Грега было в рекламном отделе компании, торгующей косметикой.

Косметика — это категория продуктов. Существует несколько видов макияжа.Люди используют помаду для окрашивания губ. Подводка для глаз, тени для век и тушь подчеркивают глаза. Тональный крем и румяна выравнивают и подчеркивают цвет кожи лица. Есть и другие виды макияжа. Для более подробного обсуждения обратитесь к косметологу.

Макияж также может относиться к составу чего-либо. Например, химический состав чего-то.

  • Но применение гавайской модели к остальной части страны ограничено, особенно с учетом уникальной экономики и политического устройства этого штата.– The Washington Post

Когда использовать макияж

Что такое макияж? Макияж — это глагольная фраза. Он имеет несколько значений. Придумать что-то значит принять участие в мероприятии, которое было отложено . Также может быть , чтобы изготовить что-то или , чтобы изобрести что-то воображаемое .

Например,

  • Мне нужно сдать тест, который я пропустил на прошлой неделе, иначе я не смогу закончить учебу.(Завершить то, что было отложено)
  • Сделайте шаблон для этих траекторий, чтобы мы могли делать ровные и ровные разрезы. (Создай что-нибудь)
  • Я спросил, где он был весь день, но он просто выдумал историю. (Сфабриковать ложное событие или историю)

Вот еще один пример использования макияжа для обозначения завершения чего-то отложенного.

  • В связи с 20 подтвержденными случаями кори в Нью-Йорке самое время проверить записи о прививках ваших детей, компенсировать все прививки, пропущенные из-за болезни или путешествия, и пересмотреть отношение вашей семьи к задержке вакцинации или отказу от нее .– Нью-Йорк Таймс

Когда этот термин составляется через дефис составного макияж , он становится прилагательным, как во фразах игра макияж или тест макияж . Эти фразы описывают события, которые пришлось отложить, а вместо этого они происходят позже.

Также, визажист , средство для снятия макияжа , косметичка .

Уловка, чтобы запомнить разницу

Makeup — существительное, а make up — глагольная фраза.Какой из них вы используете, зависит от того, какая часть речи вам нужна.

Теперь давайте рассмотрим трюк, чтобы отслеживать макияж по сравнению с макияж . Поскольку макияж является составным существительным, как составные существительные вынос и начало , конструкция слова такова, что вы подсказываете, что макияж является существительным.

Резюме

Это макияж или макияж? Как и многие составные существительные и фразовые глаголы, эти термины разделяются только одним пробелом.

  • Макияж — существительное.
  • Макияж — глагольная фраза.

Варианты их использования не пересекаются; вы можете использовать только make up как глагол и make up как существительное.

Шерри Папини выдумала историю о похищении в Калифорнии в 2016 году, говорят официальные лица бойфренд, власти заявили в четверг.

Папини, которому сейчас 39 лет, был арестован за то, что якобы солгал следователям в 2020 году, когда ему были представлены доказательства того, что похищение было сфальсифицировано, и за то, что он выманил у Калифорнии более 30 000 долларов в виде помощи жертвам, заявили представители правоохранительных органов.

Исчезновение Папини в Северной Калифорнии в ноябре 2016 года вызвало общенациональный поиск, в котором участвовало ФБР.

Три недели спустя она была найдена на межштатной автомагистрали 5 в сельской местности округа Йоло с цепью на талии и «клеймом» на плече, которое, по ее словам, было нанесено ее похитителями, согласно судебным документам.

«В конечном итоге расследование показало, что никакого похищения не было, — заявил в своем заявлении прокурор США Восточного округа Калифорнии Филипп А. Талберт. По его словам, «бесчисленные часы» были потрачены не только на ее поиски, но и на поиски предполагаемых похитителей.

Папини обвиняют в даче ложных показаний правоохранительным органам и мошенничестве с использованием почты, сообщила прокуратура.

Крис Томас, представитель семьи Папини, заявила в своем заявлении, что ее семья поддерживает ее.

«Мы любим Шерри и потрясены тем, как правоохранительные органы устроили ей засаду сегодня днем ​​в драматической и ненужной манере на глазах у ее детей», — говорится в заявлении.

«Если бы потребовалось, Шерри полностью подчинилась бы и явилась бы в полицейский участок, как она делала это неоднократно раньше, где это можно было бы решить более подходящим образом. Шерри и Кит сотрудничали с правоохранительными органами, несмотря на неоднократные попытки. без необходимости натравливать их друг на друга, пустые угрозы публично поставить их в неловкое положение и другие действия, которые были менее чем профессиональными.Мы озадачены несколькими аспектами обвинений и надеемся получить разъяснения в ближайшие дни».

Родственница Папини, Дорина Графф, заявила в пятницу, что поддерживает свою «любимую племянницу».

«Она особенный, красивый человек, и я Я на ее стороне.»

Графф отказался от дальнейших комментариев.

Папини была арестована в четверг. Ее дело не фигурировало в онлайн-записях федерального суда, и было неясно, есть ли у нее адвокат, который мог бы выступать от ее имени.

Папини из Реддинга пропал без вести 11 ноября.2 декабря 2016 года, после того как она не смогла забрать своих двоих детей из детского сада. В последний раз ее видели бегущей по соседству, а ее мобильный телефон с наушниками был найден на перекрестке.

24 ноября 2016 года она была найдена на шоссе I-5 с травмами, которые, по утверждению властей, были нанесены ею самой.

Она рассказала следователям, что две латиноамериканки с пистолетом держали ее в плену, и следователи искали этих людей и завербовали художника-рисовальщика ФБР, написал агент ФБР в письме под присягой, поданном в уголовное дело.

В 2020 году ДНК, обнаруженная на одежде Папини, которая была помещена в базу данных и регулярно проверялась, в конечном итоге привела следователей к ее бывшему парню, согласно письменным показаниям под присягой.

Этот бывший бойфренд сказал следователям, что Папини просила его о помощи и ей нужно было уехать, что он согласился подвезти ее, чтобы забрать ее в Реддинге, и что она все время оставалась в его доме в Коста-Меса в районе Лос-Анджелеса. , — написал агент ФБР в документе.

Бывший сказал, что не знает, «каким был окончательный план» и будут ли они снова вместе, говорится в показаниях под присягой.

Однажды Папини попросила его заклеймить ее, что он и сделал с помощью дровяного инструмента, и в конце концов она попросила отвезти ее обратно в Северную Калифорнию, говорится в нем.

Следователи говорят, что история бывшего парня была подтверждена квитанциями об аренде автомобиля и записью телефонных разговоров, а экс-бойфренд знал подробности, не известные широкой публике.

Бывший парень сказал следователям, что сначала думал, что просто помогает другу, но, увидев новости о более поздних заявлениях о похищении, он забеспокоился, согласно показаниям под присягой.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.