Hyundai Solaris — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:
- самая мягкая – ставилась до 15.08.11,
- средняя жесткость – ставилась с 15.08.11 по 15.02.12,
- жесткая – ставится с 15.02.12.
Подвеска средней жесткости считается самой сбалансированной, но при этом вариант с самой жесткой настройкой обеспечивает лучшую устойчивость на ровной дороге. Первая подвеска «грешит» неустойчивостью на скоростях выше 100 км/час, третья в свою очередь весьма чувствительна к ямам и выбоинам. В любом случае «Солярис» требует от водителя постоянной собранности и концентрации, т.к. из-за слабой взаимосвязи «дорога-руль» повышены риски потери управления (увода кормы в сторону).
Отсутствие заводской защиты радиатора. В целях снижения себестоимости автомобиля производитель решил отказаться от установки сетчатой защиты позади «решетки радиатора». В результате появляется высокий риск повреждения радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес впереди идущего транспорта. Кроме того, радиатор, лишенный защиты, гораздо быстрее загрязняется, что снижает скорость охлаждения. Устранить данную недоработку можно установкой дополнительной защитной сетки (которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине).
Негерметичная установка задних фонарей. На многих «Солярисах» при установке задних фонарей (чаще левых) остаются несколько отверстий, через которые во время дождя вода проникает в багажник. Устраняется данная «конструктивная особенность» при помощи любой пластичной замазки, проложенной по контуру фонарей.
Налипание снега и образование льда на брызговиках.
Запотевание фар(ы). Данная проблема зачастую возникает (у машин производства лета 2011 года это левая фара) из-за конструктивного дефекта производства блок-фар, когда завод-изготовитель «забывает» проделать вентиляционное отверстие. Другая возможная причина — засорение вентиляционного отверстия. Устранение дефекта подразумевает проверку наличия вентиляционного отверстия, его восстановление и/или чистку.
Скрип водительской двери при движении по неровной дороге. Основных причин две – уплотнитель двери или замок. Рекомендуется смазать уплотнители, дверной замок, а также петли силиконовой смазкой, предварительно очистив их от пыли и грязи.
Свист во время работы печки. Проблема возникает по причине «забывчивости и/или прижимистости владельца» – свист создают воздушные потоки в полостях загрязненного салонного фильтра. Для устранения свиста необходимо поменять салонный фильтр и почистить фильтр-сетку.
Дребезжание в рулевом колесе. Данная проблема чаще всего вызывается ослабленным креплением кнопки звукового сигнала. Для её устранения необходимо обратиться к специалистам (самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за угрозы повреждения подушки безопасности).
Появление капель масла на поддоне АКПП. Частая причина незначительного образования подтеков масла на корпусе АКПП – это ослабление болтов крепления поддона. Причина устраняется подтяжкой крепежных болтов. В случае обильного подтекания масла необходимо провести замену герметика по контуру поддона с обязательной сменой масла или его доливкой до необходимого уровня.
Щелкает педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления в жаркую погоду или при включенном обогреве ног отчетливо слышится серия щелчков. Причина данной проблемы, как правило, кроется в малом количестве смазки механизма педали. Устраняются эти «щелчки» нанесением смазки на детали механизма.
Западает педаль сцепления. При отрицательных температурах периодически может возникать «проваливание» или «западание» педали сцепления с последующим не полным возвратом в исходное положение. Данная неисправность вызвана техническим браком ГЦС и решается путем обязательной замены ГЦС.
Появление свиста при движении в мороз. При низких температурах окружающего воздуха во время движения слышен тихий свист, усиливающийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отключении сцепления. Вероятнее всего, данная проблема вызвана «закисанием» лапки выжимного подшипника. Для устранения скрипа необходимо обильно побрызгать под пыльник смазкой (например «WD-40»).
auto.ironhorse.ru
Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис
Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов.
Размеры Hyundai Solaris
Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.
Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris
Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.
Видео
www.motorpage.ru
Тюнинг салона Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Тюнинг салона Hyundai SolarisКаждый водитель старается добиться максимального комфорта в автомобиле. В Hyundai Solaris дизайн интерьера и экстерьера, безусловно, на высоте, но, как и во всех других автомобилях, есть мелкие недоработки, которые можно исправить посредством легкой модернизации салона Hyundai Solaris.
Освещение
- Освещение в ноги диодными лентами. Устанавливается, как правило, под торпедой и придает интерьеру автомобиля приятный окрас и стоимость. Это не может не радовать, если установлены действительно качественные диодные ленты, совпадающие цветом с освещением торпеды. Устанавливается очень просто. Купить нужное количество диодной ленты, провести с помощью проводов на кузов автомобиля и на какой-то из датчиков. Например, датчик положения фар. Часто еще устанавливают данную функцию с кнопкой, дабы можно было регулировать свет в салоне. Практичность заключается в том, что при ночной езде, если вы выронили какую-то вещь, например, телефон, то его можно легко достать, ведь все видно.
- Подсветка в бардачке. Практически все водители автомобиля Hyundai Solaris жалуются на отсутствие освещения в бардачке, ведь порой это действительно необходимо. Установить его так же просто, как и освещение в ноги, просто купить подходящую лампочку с креплением и провести провода идентично диодных лент в ноги. Также, положительно скажется на комфорте, ведь больше не приходится искать нужные предметы на ощупь.
- Замена ламп штурманского света. Как правило, штатный штурманский свет не самого высокого качества. К счастью, можно вмонтировать либо диодные лампочки, либо лампы накаливания более хорошего качества. Стоит это относительно недорого и замена потратит не более 10-20 минут. Самое трудное – снять защитную стеклянную панель.
- Освещение в карты дверей. Часто устанавливают либо логотип «H», либо инициалы водителя, либо же просто легкое освещение диодной ленточкой. Красиво смотрится и не может остаться незамеченным, при правильном подключении, естественно.
На самом деле, добавить освещение в автомобиль можно куда угодно и как угодно, все зависит лишь от фантазии и желания водителя.
Интерьер
- Обшивка торпеды в кожу. Скорее всего, это придется делать на специализированных СТО, да и стоит это недешево, но, благодаря этой процедуре, в момент пропадут достающие сверчки и среднего качества пластик. Как правило, сразу с обшивкой торпеды обшивают еще и карты дверей и некоторые другие детали интерьера авто.
- Чехлы на сидения. Самое популярное явление, и не только в автомобилях Hyundai Solaris. Это наблюдается везде и цель данной процедуры у всех разная. Кто хочет просто оставить автомобиль в максимально идеальном состоянии, потому и надевает чехлы, пленку и многое другое. Кто, напротив, чтоб скрыть плохое качество обшивки сидений, и тому подобное. Стоит заметить, что это очень практично и здорово выглядит, ведь, если вы сделали перетяжку торпеды на Solaris в кожу, то и кожаные сидения будут к месту, что придаст автомобилю изнутри «бизнес» вида.
- Обшивка подлокотника. Важная процедура, если уже ранее обшили и торпеду, и перетянули сидения. Дабы подлокотник не отставал внешне, его необходимо перетянуть.
Накладки на педали. Один из самых дешевых способов модернизации автомобиля. Данные накладки сказываются на интерьере автомобиля и на его общем виде только положительно. Установка занимает не более пяти минут и недорого, так что смело устанавливайте.- Накладки в салон. Это нечто новое для многих водителей автомобиля. Но, такое есть и наблюдается довольно часто. Накладки на рамки музыкальных устройств на торпеде автомобиля, накладки на ручки автомобиля изнутри, накладки на карты дверей. Цены на данные детали варьируются и по своему придают стоимости автомобилю.
- Декоративная строчка. Если интерьер салона Hyundai Solaris вполне устраивает, то можно просто слегка преобразовать его, обклеив по местам стыков декоративную ленточку или строчку. Во первых, это избавит от портящих вид проемов между той же рамкой и торпедой, например. Во-вторых, внешний вид, ведь значительно преобразовывает внешний вид столь незначительное изменение в салоне.
- Дисплей на лобовое стекло. Данная электроника, поначалу, может показаться странной и не рентабельной. Но, поверьте, установив её, вы долго потом будете ломать голову, как же вы раньше без неё обходились. Удобство заключается в том, что не нужно никуда поворачивать голову и отвлекать внимание от дороги. Данные дисплеи устанавливаются напротив руля и практически незаметны. Помимо этого можно приобрести часы со встроенными функциями. Например, информацию об автомобиле, или термометр, или количество топлива в баке.
- Другие детали. На специальных сайтах и у официального дилера есть много дополнительных примочек для автомобиля. Это и подстаканники, и всевозможные ниши для мелочей, и полочки, и брелки, и все, что Вашей фантазии угодно. Отличие лишь в том, что у официального дилера подобные предметы стоят на порядок дороже, нежели аналоги в интернете и не всегда отличаются качеством.
- Перетяжка карпетом. Очень рентабельно, если в автомобиле Solaris, все-таки, появился сверчок, который во время езды досаждает. Благодаря перетяжке вы не только устраните скрип детали, но и повысите теплоотдачу в автомобиле. Как правило, карпетом еще перетягивают полки за задними сидениями. После этого звук в автомобиле намного качественнее.
- Шумовиброизоляция. Очень полезная модернизация в автомобиле. Ведь при езде свыше 140 км/час наблюдается очень громкий звук от шин и двигателя, и чаще всего приходится даже повышать голос, чтоб пассажир услышал. Помимо этого сказывается и звучание магнитолы. После подобной процедуры вы ощутите невероятный комфорт при езде на высоких скоростях, ведь более ничего не будет досаждать. При желании провести шумовиброизоляцию можно и своими руками, но на это уходить, как правило, не менее дня. Да и нужное количество необходимого материала будет стоить недешево, при условии, что вы решили обесшумить автомобиль полностью.
Как видите, вариаций по модернизации автомобиля невероятное множество. В данной статье были указаны лишь самые основные из способов тюнинга.
Читайте также
admin 2017-04-18T01:03:02+03:00grandrepairauto.ru
Фото Hyundai Solaris (2011 — 2014)
Скачать эти обои Hyundai Solaris на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai Solaris
Посмотреть в каталоге:
Hyundai Solaris
- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 16
- Поколение
- II
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Hyundai Solaris поколение I?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai Solaris
-
2017 – сегодня
II
-
2014 – 2017
I рест.
-
2011 – 2014
I
Фотографий всего:
4 5 9 8 9www.motorpage.ru