Карандаш для лица – Как пользоваться корректором карандашом для лица

Содержание

Карандаши для макияжа — правила использования

Карандаши для макияжа — это must have каждой модной женщины. Они могут пригодиться в любой ситуации, чтобы быстро поправить макияж, поэтому стоит всегда иметь их при себе. Что стоит о них знать? Вот несколько полезной информации.

Карандаши для макияжа всегда должны быть острыми — лучшим выбором будут мягкие модели, которые выдвигаются автоматически, они подойдут особенно для начинающих красавиц. Классические, то есть твердые карандаши, требуют заточки, для этого пригодится специальная косметическая точилка для них. Чтобы не допустить обломов во время заточки, хорошей идеей будет поместить карандаш в холодильник на 15 минут, после этого времени, безусловно, его намного легче наточить без боязни повреждений и облома.

Карандаши для макияжа бровей

Чтобы придать бровям хорошую форму, без данного вида косметики просто не обойтись. Какой же выбрать?

Каждая женщина найдет что-то подходящее для себя в их огромном ассортименте, ведь выбор их действительно широкий.

  • Двусторонний карандаш для бровей — одной стороной можно без проблем нанести тонкие черточки, другой же смоделировать брови в зависимости от своих предпочтений. К тому же под рукой всегда будет два цвета.
  • Водонепроницаемый карандаш поможет дополнить любой макияж. Воск придаст легкий блеск, а щеточка позволит привести в порядок брови и оставить их в безупречном виде в течение всего дня.
  • Карандаш с ниткой поможет сделать идеальный макияж бровей — он без проблем будет служить для выделения формы и удаления излишних волосков.
  • Классический карандаш также хорошо выделяет цвет и форму бровей.

Карандаши для макияжа глаз

Тени для век часто вызывают угревую сыпь, ну а карандаш же позволяет достичь эффектного и стойкого макияжа. Тонкий, цветной карандаш служит для того, чтобы сделать тонкую линию вдоль ресниц. Каждая женщина должна иметь в своей косметичке белый карандаш, который подчеркивает водную линию глаза. Благодаря этому взгляд будет казаться больше, более открытым и выразительным. Кайал — это новинка на косметическом рынке, является прекрасной альтернативой, чтобы сделать популярный в последнее время smoky макияж.

Карандаши для макияжа губ

Не допускают размазывания помады, обеспечивают великолепную базу и служат для профилактики угревой сыпи. Многие используют толстый карандаш, который не только позволяет обвести контур губ, но также идеально подходит для заполнения губ пигментом.

cosmo-gid.ru

Как научиться рисовать лицо человека поэтапно?

Автор admax в . Опубликовано Поэтапное рисование карандашом

Посетите наш курс по рисованию: «Карандаш для начинающих». для того, чтобы лучше узнать, как правильно рисовать лицо человека карандашом!

Рисуем лицо человека

Самый выразительный элемент лица — это, конечно же глаза, как научиться рисовать глаза карандашом, чтобы они были симметричными друг другу и правильно расположены? На самом деле у лица человека тоже есть свои пропорции, даже визуально мы определяем, симпатичный человек или не очень именно по соотношения этих пропорций. Для начала лучше взять точно такой же схематичный простой пример.
По этой картинке понятно, где должны располагаться глаза и дуги бровей, что касается формы глаз — это дело вкуса, ведь сейчас мы рисуем вымышленного человека, а не существующего на самом деле.
Имея перед собой такой образец можно легко изменить форму, добавить ресницы сверху и снизу. При создании портрета важно точно изобразить все черты лица. Нос занимает центральное положение на лице, поэтому сразу привлекает все внимание на себя.
Чтобы нарисовать красивые губы потребуется вначале сделать простую разметку, в виде трех параллельных линий. Неправильно нарисованные губы могут исказить весь рисунок, придать не свойственные данному человеку выражение лица, настроение, эмоции. Здесь вы научитесь рисовать карандашом портреты своих любимых героев!

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

Как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом

Для начала купите большой лист акварельной бумаги. От ваших манипуляций бумага явно пострадает, поэтому необходима плотная акварельная бумага, которая минимально подвержена деформации. Переверните лист обратной стороной – она более гладкая. Если вы рисуете портрет, то сторона с более гладким рельефом имеет идеальную структуру для имитации человеческой кожи.

Помимо бумаги, вам понадобятся самые дешевые механические карандаши, их можно купить в любом магазине за углом (такие как на фото ниже).

Я использую стержни толщиной 0,7 мм, а также карандаши 4H, HB (№2) и клячку для удаления частиц графита. Эти инструменты обеспечивают полный контроль над процессом рисования.

Фотореализм возник из поп-арта в 1960-е как реакция на засилье фотографии в СМИ и абстрактного экспрессионизма в живописи. Мне нравились и реалистичные и абстрактные вещи, не вижу смысла их сравнивать. На определенном уровне мастерства все может быть крутым. Однако реализм особенно хорош в одном своем аспекте – он достигает широкой аудитории с одним ясным посланием: естественность прекрасна. В фотографии даже самый трагический сюжет может быть до умопомрачения прекрасен. Иногда и в живописном фотореализме удается достичь подобного эффекта, но при помощи дополнительных усилий со стороны автора. Помня об этом, всегда стремитесь к напряжению и раскрытию конфликта. В жизни не стоит распускать сопли, но в искусстве – флаг вам в руки, вываливайте все, что накопилось! В итоге, можно запечатлеть что-то неуловимое или превзойти самого себя.

Давайте-ка начнем.

Человеческое лицо – один из самых сложных объектов для точного воспроизведения. Требуются годы практики для развития навыков, необходимых для точной передачи пропорций и тонких черт, которые говорят о сходстве рисунка с объектом. Даже если вы не специализируетесь на портретах, вы все равно можете использовать эти техники для изображения других объектов. Элемент механизма или ствол дерева, натюрморт, что угодно может стать объектом воспроизведения и восхищения. Если вы чувствуете, что обладаете художественным талантом, вам может понравиться это незамысловатое упражнение для включения правого полушария мозга. Сделайте фотоснимок и переверните его. Теперь попробуйте нарисовать. Вы можете ошалеть от того, как круто у вас получается! Но художник не обязательно должен быть «правополушарным». И левшой тоже, сам я правша

В идеале, вам необходимо взять за основу детализированную фотографию очень высокого разрешения с четкими контрастами. Если у вас установлен графический редактор, например, Adobe PhotoShop, специально увеличьте показатели контрастности так, чтобы все детали были видны. Используйте функцию приближения для увеличения самых мелких деталей. Способность рассмотреть какую-либо деталь лица увеличивает ваши шансы на ее реалистичное изображение.

Первый этап самый сложный. Необходимо поместить трехмерный объект в двухмерное пространство. Мой пример еще сложнее, ведь голова повернута на три четверти, поэтому рассмотрите объект с максимальным вниманием.

Карандашом HB (№2) набросайте несколько линий, создающих иллюзию объема. Рисуйте, стирайте, снова рисуйте и снова стирайте. Акварельная бумага стерпит многое. Важно позволить себе совершить много ошибок, чтобы со временем заметить прогресс. Если вы посмотрите на наброски мастеров Эпохи Возрождения, то увидите множество линий, говорящих о великой борьбе при развитии рисунка.

Помните, это не академический рисунок! Вам придется пренебречь всеми художественными понятиями о творческом методе. Вместо органичного построения композиции, фотореализм потребует от вас механической проработки. Но пока первая стадия рисунка максимально приблизит вас к гармоничной методике живописи. Поначалу, ваша манера будет похожа на жестовый набросок – множество легких движений до появления форм из хаотичных линий. Используйте этот этап для выплеска эмоций.

После завершения формирования контура лица, сам портрет закончен. Поставьте его в рамку и пригласите друзей оценить замысел и линейность композиции. Ваше творение не будет смотреться белой вороной в музее, например, среди работ швейцарского графика Альберта Джакометти. Насладитесь своим творением вдоволь, рассмотрите линии, часть из которых может показаться совершенно случайными.

Эй, ребятки, вообще-то это урок по фотореализму! Самое время всмотреться в приближенное изображение правого глаза (см. ниже).

Как я уже говорил, искусство – это дисциплина внимания. Самым важным делом до конца работы над рисунком будет наблюдение. Чтоб еще проще – смотрите, смотрите, наблюдайте, отмечайте интересные формы. Чем интереснее они кажутся, тем больше вы захотите передать их так, чтобы и другие увидели. Глупо звучит, наверное, но наивысшая радость от живописи может выражаться во влюбленность в форму. Формы возникают из положительных и отрицательных пространств. Мелкие детали, как спрятанные сокровища, которые ты ищешь и находишь, вырисовывая вокруг круги, будто в паутине буквенных пазлов. На рисунке видно, что я начал с редкой находки – прямоугольника и пары линий в радужной оболочке глаза. И еще я начал использовать механический карандаш для более темных линий.

Делаем несколько перекрестных штрихов для создания брови (см. ниже). Я направил яркую лампу на рисунок, чтобы вы могли увидеть направление линий, блики от нее.

Старайтесь работать графитом только в одной области листа, медленно перебираясь к другим, не сотрите ваши предыдущие старания рукой или запястьем.

А теперь все слушаем внимательно! Сейчас будет магия. Берем карандаш твердостью 4H и проводим несколько линий с сильным давлением. Надо на полном серьезе проделать грифелем углубления в бумаге. Они помогут создать более светлые области, в которые не сможет проникнуть графит из механического стержня. Эффект похож на отрицательное пространство в отпечатках пальцев.

Переходим к технике, которую вы будете использовать больше всего в ходе работы над этим рисунком. Слегка затертым грифелем механического карандаша (используйте черновик), а точнее его самой стертой стороной, начинайте штриховку в форме крошечных овалов. Овалы должны накладываться друг на друга постепенно так, чтобы затемнение шло от светлого к темному, как будто вы проявляете фотографию в темной комнате. Медленно-медленно, запаситесь терпением. Используйте бумажное волокно для имитации текстуры кожи. Смотрите сами, когда добьетесь нужной техники и максимального использования рельефа бумаги при штриховке.


В ходе затемнения века, вы заметите, что углубления, созданные нами ранее при помощи твердого карандаша, начинают выделяться (см. ниже). Это всего лишь начало морщин, которые мы смягчим и детализируем на следующих этапах. Кожа вокруг глаз необычайно мягкая и тонкая. Если человек на рисунке молод, мимические морщины вокруг глаз не делают его старым. Большинство людей нормально воспринимают такие морщины и не будут задавать лишних вопросов, почему вы их нарисовали.

Вернемся к поиску форм. Я еще приблизил глаз и отыскал кое-что интересное – отражение света и объектов. Они и помогут мне заштриховать глаз, прямо как в раскрасках, когда нужно заполнить цветами ранее очерченные блоки. Кто еще говорит, что вам надо повзрослеть?!

Таак.. добавляем ресницы осторожными штрихами механическим карандашом. Вам, конечно, захочется надавить на карандаш, но будьте осторожны, он может нечаянно съехать, цвет-то вы уберете, но клячка не справится со следами на бумаге.

Используя механический карандаш для темных областей и HB для светлых, заштрихуйте оставшуюся область глаза (см. ниже).

Подготовьте нижнее веко, немного «подкапывая» карандашом HB. Эффект будет такой же как с отпечатками пальцев, когда цвет не проникает в углубления на бумаге. Да и складок на нижнем веке поменьше, чем на верхнем.

Затемните нижнее веко механическим карандашом (поверх углублений от карандаша НВ). Продолжайте затемнять глаза. Очень осторожно, чтобы не размазать рисунок, заштрихуйте лоб такими же крошечными овалами.

Усиливайте затемнение при приближении к боковой стороне лица (см. ниже).

Затемните область лба над левым глазом, совместив штриховку карандашом 4H (легкое нажатие) с овальной техникой механическим карандашом.

Девушка носит шляпу, которая создает дополнительную тень на лбу. Не торопясь, сделайте плавный переход от темного к светлому путем штриховки. Я правша и буду делать штрихи по направлению из левого верхнего в правый нижний угол. Левши выполняют штриховку из верхнего правого в левый нижний угол.

Лампа располагается слева от меня, таким образом, моя рука не создает тени на области, с которой я работаю.  На этой фотографии свет другой, но только для съемки.

И хотя штриховка лба завершена (см. ниже), я еще вернусь к нему позже, сравняю пятнистые области клячкой или заштрихую еще, если уберу клячкой слишком много. Я заштриховал уже достаточно, и готов нарисовать левую бровь механическим карандашом твердыми, уверенными штрихами. Не вырисовывайте волоски на белом фоне, сначала заштрихуйте саму бровь. Не торопитесь и осторожно прорисовывайте каждый волосок.

И снова мы будем «бороздить» бумагу карандашом 4H (см. ниже). Это поможет создать поры и морщинки после того, как мы пройдемся поверх этой штриховки механическим карандашом.

Эта область лица отражает свет, поэтому надо постараться передать комплексный эффект, блик на порах кожи с небольшими морщинками. Опять воспользуемся рельефом бумаги, графитовым стержнем и клячкой (в тандеме) для передачи всего этого, пока вы не будете довольны результатом.


Вы вполне можете провести тонкие линии вокруг пор карандашом 4H для усиления контраста.

Хорошо проработайте веко карандашом 4H для последующей штриховки.

Заштрихуйте веко и нарисуйте ресницы механическим карандашом, затем затемняйте радужку и зрачок. Обратите внимание на сложность и разнообразие форм внутри глаза. Даже думать не смейте, что какие-то элементы располагаются симметрично! Наблюдайте за естественностью, изучайте симфонию узоров.

И снова я использовал карандаш 4H для создания бороздок в бумаге перед штриховкой механическим карандашом. После штриховки добавляем ресницы.  Кажущиеся белыми области глаза не белые, а слегка затемненные (карандашом 4H).

Начните затемнять нос мягкими графитовыми овалами. Отметьте для себя тень на носу по правой стороне лица (справа от нее). А меня простите за отблески лампы над ее левым глазом.

Сильно нажимайте на карандаш 4Н для создания длинных волос со световыми бликами. И хотя у девушки явно темные волосы, эти блики будут выглядеть естественно, а не как седина. Надо создать борозды на бумаге, а потом пройтись поверх более темным мягким грифелем механического карандаша. Такая техника отлично работает и для блондинок, чьи светлые волосы на переднем плане разлетаются на более темном фоне остальных.

Для создания волос проведите длинные линии, нажимая на механический карандаш. Вы заметите, как появляются светлые волосы там, куда не проникает графит карандаша.

Продолжайте использовать технику штриховки овалами для создания кожи и темные линии для волос. Аккуратно затемните ухо, обращая внимание на тонкие переходы теней, которых так много на поверхности ушей. Представляйте хрящ, жировую ткань  и кожу, которые образуют контуры и отражают свет.

Хотя бумага и блестит из-за света, вы можете понять общую концепцию изображения волос, используя карандаш HB и механический карандаш. Отметьте для себя блик на носу и общее направление движения в рисунке – из левого верхнего в правый нижний угол. Это поможет не размазать рисунок.

Ниже вы видите, какой эффект получается при прохождении мягким грифелем по бороздам от карандаша HB. Продолжаем затемнение.

Я создал блик на щеке очень легким переходом при растушевке в более темную область при помощи механического карандаша.

Смотрим на рот в крупном плане. Я усилил контрастность, чтобы вы лучше видели линии и светотени. В природе нет прямых линий. Всеконтуры гармоничны. Представьте себе эти контуры, как острова на горизонте. Закройте глаза и вы увидите архипелаг в Тихом океане.

Сильным нажатием карандаша 4Н создайте складки.

Теперь затемните мягким грифелем механического карандаша. Продолжайте открывать интересные формы и узоры. Обратите внимание, что часть губы похожа на полоску ЭКГ. А мелкие засечки около уголков губ, и как контрастно в них играет свет. Зубы вовсе не белые, а в тени нижней губы.

Приблизимся еще немного (см. ниже).

Добавим темные линии складок губ механическим карандашом (см. ниже).

Затемняем нижнюю губу (см. ниже).

Затемняем оставшуюся часть лица. Наблюдаем за отражением света от челюсти (см. ниже).

(Примечание: фото немного искажено)

Ниже представлен очень крупный план, чтобы вы могли лучше разглядеть технику штриховки овалами.

Волосы почти закончены.

Крупный план волос (см. ниже).

После довольно продолжительного затемнения волос и обработки лица клячкой, кожа по-прежнему выглядит немного пятнистой (см. ниже). Это тот самый пограничный момент между фотореализмом и гиперреализмом, и только вам решать, перешагивать туда или нет. Если вы спросите меня, то я отвечу, что рисунок все-таки должен выглядеть как рисунок. Я оставлю намек на плечо в виде одиночной линии и заштрихую шляпу простыми диагональными линиями. Что же касается пятнистой кожи, я могу выравнивать тон днями и ночами  в погоне за идеалом, но человек стоит того, чтобы быть неидеальным.

Сколько времени у меня ушло на это лицо? Если сложить все часы, то около суток.

Источник: http://www.carlosaleman.com/free_photorealistic_pencil_drawing_tutorial.html;

Метки: лицо, портрет, человек

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

linteum.ru

Какой карандаш от прыщей выбрать

Карандаш от прыщей – неотъемлемая часть любой косметички настоящей девушки. Ведь тональные средства не всегда справляются с поставленной задачей.

Но многие девушки отказываются от его использования, ведь они не знают, для чего нужен карандаш и все его преимущества.

Что это такое

Карандаш – это один из видов тональных средств. Его выпускают в форме помады или карандаша и относят к декоративной косметике.

Его используют для удаления мелких недочетов кожи, например, для маскировки высыпания. Чтоб замаскировать акне необходимо, точечно нанести небольшое количество и растушевать его.

Но на рынке можно встретить не только тонирующее средство, но и лечащее. Оно представляет собой тонирующий карандаш, в состав которого входят компоненты, которые подсушивают высыпания и позитивным образом сказываются на состоянии эпидермиса в целом.

Такая разработка пользуется огромной популярностью. Ведь одно и то же средство снимает покраснение, воспаление, подсушивает высыпания и способствует его исчезновению.

Основная классификация и свойства

Весь ассортимент лечащих корректоров в первую очередь классифицируют в зависимости от его пигмента. Именно он влияет на сферу применения.

Различают следующие виды:

  1. зеленый;
  2. лиловый и фиолетовый;
  3. желтый;
  4. розовый;
  5. белый;
  6. коричневый;
  7. голубой.

На первый взгляд может показаться, что все эти консилеры из-за своего оттенка не смогут замаскировать недостатки. Но каждый из них имеет свое предназначение. В чем же оно заключается?

Наиболее популярный консилер зеленого цвета. Его можно найти практически в каждой косметичке. С его помощью за считанные минуты можно скрыть любое покраснение.

Наиболее эффективными считают зеленные, в состав которых входят различные лечебные вещества. Например, часто в его состав входит салициловая кислота. Он помогает скрыть даже венозную сеточку.

Лиловый хорошо маскирует желтые пигментные пятна. А белый корректор  помогает скрыть веснушки. Так же эти оттенки хорошо скрывают синяки и мешки под глазами.

С синяками под глазами замечательно справляется оранжевый и желтый консилер. Розовый скрывает желтые и синие пигментные пятна и освежает цвет лица. А голубой справиться даже с коричневыми пятнами.

Коричневый корректор подбирают, таким образом, чтоб его оттенок был близок к оттенку лица. С его помощью можно скрыть неравномерный загар и белые участки.

Лечебный карандаш от прыщей

Ранее в статье упоминалось о разнице лечащих и маскирующих средств. Наиболее популярным является маскирующий подсушивающий консилер.

Он представляет собой салициловый корректор с зеленым пигментом. Именно пигмент делает его уникальным средством против высыпаний.

Лечебные компоненты действуют на пораженный участок, в результате пропадает воспаление и припухлость. А дополнительные составляющие имеют успокаивающий эффект. Он ссужает сосуды и снимает покраснение. Через пару дней использования высыпания пропадают.

Но стоит учитывать негативное воздействие салициловой кислоты. Она способна пересушить эпидермис, а в результате появиться шелушение и раздражение. Этого можно избежать, если дополнительно проводить увлажнение.

Видео: Как замаскировать высыпания

Правила использования

Разобравшись с видами корректоров необходимо понять, как правильно его использовать, чтоб он был менее заметным на лице и выглядел естественно.

Чтоб макияж стал идеальным необходимо соблюдать некоторые правила и добавить в свою косметичку некоторые косметические средства.

  1. необходимо вымыть или очистить лицо с помощью тоника;
  2. при необходимости необходимо увлажнить эпидермис с помощью крема. Но учтите его необходимо наносить не менее чем за 20 минут до декоративной косметики;
  3. через 20 минут после нанесения крема, лицо необходимо протереть ватным диском, он уберет весь остаток жира;
  4. после необходимо нанести на лицо и шею основу под макияж, с ее помощью можно выровнять небольшие неровности и перепады;
  5. следующий этап – избавление от мелких недостатков. Другими словами скрывание недостатков эпидермиса с помощью корректора. Цвет карандаша зависит от преследуемых целей. Его необходимо наносить аккуратными движениями и небольшими мазками;
  6. мазки аккуратно растушевывают, так чтоб не было видно границ нанесения;
  7. сверху наносят тональный крем. Его оттенок зависит от оттенка и типа эпидермиса;
  8. закрепляют результат с помощью пудры.
После использования продукта, ваше лицо станет безупречным. А если его правильно наносить, то никто даже не догадается, что у вас есть недостатки.

Какой подобрать: для маскировки или лечащий?

В зависимости от своих индивидуальных потребностей каждый подбирает себе отдельный тип. Лечащий карандаш необходимо подбирать, только если у вас есть недочеты кожи, такие как прыщи.

Маскирующий используют для маскировки синяков и пигментных пятен. То есть тех недочетов, которые нельзя вылечить медикаментозно.  

Как подобрать консилер?

При выборе тонирующего средства необходимо учесть следующие нюансы:

  1. покупая консилер необходимо сравнивать его с тональной основой, они должны быть одинакового оттенка. Освещение должно естественно;
  2. для маскировки пигментных пятен, необходимо использовать плотные кремообразные консилеры;
  3. если нужно скрыть высыпания и акне, то рекомендуют использовать лекарственные продукты, в состав которых входит салициловая кислота и заживляющие компоненты. Лучше покупать зеленый карандаш;
  4. корректор горчичного цвета хорошо скрывает сосудные сеточки;
  5. для участка вокруг глаз необходимо подбирать консилеры без подсушивающих компонентов, с светоотражающими частицами. А его цвет должен быть немного светлее, чем оттенок лица;
  6. кремовые консилеры используют для коррекции всех зон;
  7. жидкие консилеры лучше всего подходят для чувствительной и жирной кожи;
  8. консилер-стик подходит для маскировки небольших участков и небольших неровностей.

Преимущества и минусы зеленого консилера

Как ранее говорили, зеленый консилер очень хорошо справляется с покраснениями. Но к сожалению данный карандаш имеет некоторые минусы.

А именно:

  1. не скрывает шрамы и высыпания большого размера;
  2. эпидермис имеет неоднородный оттенок, карандаш оставляет пятна.

Маскирующие и лечащие тональные средства-корректоры

На рынке представлен широкий выбор карандашей от разных производителей. Рассмотрим более детально наиболее известные и действенные карандаши.

Маскирующий StopProblem с салициловой кислотой

В состав продукта входит не только тональное средство, но и многие лекарственные вещества. Он прекрасно и быстро убирает воспаление и уменьшает размер высыпаний.

Лечебный маскирующий консилер Gigi Lipacid Treatment Cover Stick

Этот консилер замечательно справляется с поставленной задачей. Ведь в его состав входят: глина, масло чайного дерева и другие природные вещества, которые обладают антибактериальными свойствами. В результате их действия эпидермис очищается.

Лечебный Avene Cleanance Soin Localise Spot Treatment

В состав продукта входит белая глина. Она подсушивает любые воспаления на лице. Менее чем через неделю уже виден результат. Кроме того карандаш скрывает все недостатки эпидермиса.

Лечащий Зинерит и Garnier «Чистая кожа SOS»

Оба карандаши изготовлены на основе салициловой кислоты, которая убивает все микроорганизмы, очищает поры и бережно отшелушивает верхние слои эпидермиса.

Антибактериальный корректирующий Орифлейм «Чайное дерево»

Чайное дерево одно из самых известных средств в борьбе с прыщами. Ведь оно является природным антиоксидантом. На основе данного масла готовят многие косметические препараты, для борьбы с высыпаниями.

Карандаш представляет собой двухстороннее средство, одной стороной которого можно замаскировать обычное покраснение, а вторым убрать синяки под глазами.

Антибактериальный маскирующий Avon Clearskin

Средство обладает особыми антибактериальными свойствами. Это помогает обеззаразить участок лица, убить все бактерии, которые вызывают воспаление.

Маскирующий Эйвон «Для проблемной кожи» и Toitbel Teen

Это одни из бюджетных продуктов, которое зарекомендовали себя как действенное средство. Его компоненты подсушивают прыщи и уменьшают воспаление. Через нескольких дней использования можно увидеть первый результат.

Роликовый гель от прыщей Охлаждающий «Чистая Кожа Актив» от Garnier

В состав геля входит спирт и салициловая кислота. Это позволяет быстро очистить поры, убрать лишний кожный жир и подсушить воспаление.

Консилер против прыщей Nivea Visage Young Bye-bye spot

Универсальная формула средства помогает быстро открыть и очистить поры. А в результате пропадают все прыщи и новые не появляются.

Подсушивающий консилер Vichy NORMADERM

Средство одновременно скрывает все недостатки и подсушивает прыщи. Составляющие средства регулируют работу пор и убивают все бактерии.

Гель — Биокон Проблемная кожа

Эффективно борется с любыми высыпаниями и акне. Быстро убирает все недостатки кожи и регулирует работу сальных желез.

Фото: До и после

Правильно подобранный консилер с лечебным и маскирующим эффектом прекрасно справляется с поставленной задачей, а именно убирает и маскирует все дефекты и неровности кожи.

Но перед покупкой стоит определиться, для каких целей нужен карандаш. И на основе этого решения выбирать тип и цвет корректора.

myplast24.ru

Как нарисовать реалистичное лицо цветными карандашами

Использование цветных карандашей – одна из техник, результат которой выглядит как живопись. В этом уроке я покажу мою собственную технику рисования портрета цветными карандашами.

Каждый из нас придумывает свой способ рисования, собранный как по кусочкам из различных уроков, подобных этому, книг, мастер-классов и, что немало важно, практики. Это не обязательно правильный путь, но и неправильным его не назовешь. Это просто процесс, который я считаю наиболее удобным для меня, и он дает мне то, к чему я стремлюсь. В искусстве нет понятий «правильно-неправильно», просто есть определенные ориентиры, помогающие найти нам различные направления и создать свои правила. Выберите полезное из этого урока и отбросьте, что не подходит вашим методам и техникам.

Я буду использовать Faber Castel Polychromos, но не думайте, что вам нужно покупать такие же карандаши для рисования портрета. Да, у них очень хорошее качество, определенно одно из лучших, но они абсолютно не являются необходимым условием для создания этого эффекта. Вы свободны в выборе любого бренда, который вам нравится или уже есть у вас. В этом посте я буду упоминать названия некоторых цветов от Faber Castell, использованные мной. Вы сможете посмотреть их в интернете и найти похожие оттенки ваших любимых марок.

Давайте начнем рисовать цветными карандашами!

Во-первых, мы должны набросать основу нашего портрета. Я даже не буду напоминать, как важен этот шаг. Он определяет весь результат вашего рисунка, так что вы не должны торопиться и тщательно изобразить близкое сходство к рисуемому вами лицу. Это занимает определенное время и много практики, так что не расстраивайтесь, если думаете, что на первый взгляд что-то не так.

Чтобы ознакомиться с рисуемым лицом, создайте предварительные эскизы на другом листе бумаги. Это позволит вашему разуму сосредоточиться и сфокусировать внимание на конкретном лице, которое вы рисуете. Узнавая его линии, изгибы и тени, безусловно, поможет достичь более близкого сходства.

Нарисуйте основные линии карандашом средне-телесного цвета (medium flesh). Не рекомендую использовать графитовые карандаши, потому что нарисованные ими линии проступят, когда вы добавите другие цвета сверху. Рисуя цветными карандашами, вы сможете объединить эти линии с другими оттенками. 

Рисуем глаза

Когда основной контур лица готов, мы можем приступить к нанесению первых слоев цвета. Имейте в виду, что эти слои буду бледными, и мы в дальнейшем будем накладывать цвета. Здесь я использую такие цвета – средне-телесный (medium flesh), коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) и жженая сиенна (burnt sienna).

После первого слабого слоя мы продолжаем накладывать цвета для усиления их интенсивности. Здесь я добавляю тени, совершенствую глаза, добавляя насыщенности к их глубокому голубому цвету и начинаю рисовать ее красноватые тени.

Рисую верхние и нижние ресницы черным и коричневым карандашами. Наточите очень хорошо свои карандаши, чтобы получить тонкие и зауженные ресницы.

Рисуем кожу

Медленно начинайте отдаляться от глаз, окрашивая область под глазом и некоторые темные тени вокруг носа. Я придерживаюсь цветов, использованных выше, и начинаю добавлять красный (red) для щеки и цвет жженой охры (burnt ocher) по всей коже, чтобы сбалансировать розовые оттенки средне-телесного (medium flesh) и коричного (cinnamon) карандашей.

По достижении определенного цвета по всему лицу, вы можете добавить оттенки небесно-голубого (sky blue) и кремового (cream) (желтый карандаш, который вы видите выше) цветов, чтобы подчеркнуть эффекты освещения. Добавьте кремовый в самые светлые области и смешайте его со светлым телесным (light flesh) и средне-телесным (medium flesh). Нанесите немного небесно-голубого в области светлых теней, например, под нижнюю губу и на правую сторону носа портрета ниже. 

На данном этапе вам удалось определить основные линии и цвета лица. Для остальных цветов кожи это практически просто сглаживание цветов. Вам нужно только продолжать создавать слои в самых темных областях и закончить, сильнее нажимая на карандаш светло-телесного (light flesh) цвета для смешивания каждого слоя цвета вместе.

Рисуем брови

Используя цвет охра светло-желтая (light yellow ocher), я рисую брови, и цветом коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown) я выделяю некоторые темные волоски, добавляя глубину цвету.

Рисуем уши

Здесь вы можете увидеть процесс наложения слоев шаг за шагом, упомянутый выше при рисовании кожи. Сначала мы начнем рисовать темную часть уха темно-коричневым карандашом (dark brown). Как всегда накладывайте этот цвет мягкими штрихами и не нажимайте слишком сильно на карандаш. Мы хотим, чтобы он оставался слабым. Руководствуйтесь этим в дальнейшем.

Теперь определитесь с полутоном – в данном случае средне-телесный (medium flesh). Закрасьте области, которые мы затеняли, а также более светлые области, не надавливая слишком сильно на карандаш.

Выделите некоторые тона оттенками по типу желтая охра (yellow ocher) и оранжевая глазурь (orange glaze). В зависимости от освещения и тона кожи, они могут быть синими, зелеными или, как вы видите выше, оранжевыми. Затем снова возьмите цвет тени и пройдитесь по самым темным областям во второй раз, подчеркивая некоторые тени.

И, наконец, пройдитесь по всей области своим самым светлым цветом, в моем случае светло-телесный (light flesh). Смешайте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем в прошлый раз.

Рисуем волосы

Волосы мы начнем рисовать с обведения контура телесного цвета (flesh) более темным оттенком – коричневый Ван Дейк (Van Dyck brown).

Используйте те же оттенки для теней.

На данном этапе я смешала следующие цвета, чтобы нарисовать светлые волосы: нуга (nougat),капут мортуум фиолетовый (caput mortuum violet), светло-желтая охра (light yellow ocher) и кремовый (cream). Здесь, вместо того, чтобы рисовать круговыми движениями, как мы делали ранее, я советую рисовать прямыми и извилистыми линиями, повторяя естественное направление волос, чтобы придать им некоторую реалистичность.

Продолжайте рисовать волосы, добавляя цвет слоями. Здесь я использую холодный серый IV (cold grey IV), чтобы прорисовать полутона и тени на волосах. Но всё зависит от того, какого оттенка волосы вы рисуете. 

Чуть позже я нарисовала губы. Я использовала карандаши цвета кожи, использованные ранее, вместе с мареной (madder) и фуксией (fuchsia) для придания розового оттенка.

А что бы вы нарисовали с применением данной техники?

Автор: Antonella Avogadro

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

BURBERRY Сияющий карандаш для лица Fresh Glow Highlighting Luminous Pen, Скульптурирующий карандаш для лица и глаз Face Contour / swatches / review

За сегодняшними героями мне пришлось побегать. К сожалению, в осенний запуск они попали только за пределами нашей страны, а пару недель назад стали доступны на территории РФ.

Честно скажу, с осени я уже «перегорела» желанием их иметь, но недавние занятия в школе макияжа снова обратили меня на сторону кремовой коррекции, благодаря чему сегодня мы поговорим об очередных деликатных оттенках Burberry в карандашах для создания формы и придания сияния лицу.



Цветокоррекция кожи лица и эффект сияния без усилий с помощью уникального корректора — в любое время и в любой ситуации.
Универсальное средство для достижения сияющего подиумного образа в стиле Burberry.

Карандаш Fresh Glow идеально ложится на кожу, высветляя требуемые участки и придавая коже эффект внутреннего сияния. Наносится на чистую кожу или поверх основы. Универсальный оттенок подходит для любого тона кожи и прекрасно сочетается со средством для контурирования лица Face Contour.

Изучите искусство создания безупречного контура лица от Burberry. Уникальный карандаш Face Contour из линии косметических средств для подиумного макияжа мягко оттеняет, подчеркивает и моделирует контур лица для создания идеального образа. Легкая кремообразная текстура ложится равномерно на кожу, создавая шелковистый слой с матовой текстурой.

Нанесите средство чуть ниже линии скул, подбородка и вдоль спинки носа, чтобы скульптурировать, оттенить или выделить отдельные участки, или нанесите на веко, чтобы зрительно увеличить глаза.


Оба карандаша своими оформлением скорее напоминают помаду — тонкий выкручивающийся грифель, аккуратные футляры — средства удобно использовать и в дороге и дома. Компактные размеры и легкая упаковка позволяют носить их с собой. Кстати, футляр скульптурирующего карандаша заметно увесистее и упакован в матовый серый футляр, в отличие от зеркальной поверхности наилегчайшего сияющего стика.



К каждому карандашу приложена так же детальная схема нанесения средств.
Карандаш Fresh glow выпущен только в 1 оттенке 01 Nude Radiance, который оказался очень близок Mac Lightscapade оттенком, а скульптурирующий карандаш идет в 2х  тонах. И, как всегда, на тестере стояли оба, но в наличии оказался только № 01 Medium.
Изначально я боялась, что оттенок скульптора окажется либо темным, либо откровенно рыжим, но опасения оказались напрасны. Medium оказался достаточно теплым коричневым тоном с легкой рыжеватой ноткой.

Карандаши легко скользят по коже и так же прекрасно растушевываются. Скульптор Face Contour имеет очень мягкую, не сухую текстуру, дает средней плотности покрытие, иногда ложится не равномерно, но позволяет растушевать себя практически в ноль. К слову, за счет податливости к растушевке как кистью, так и пальцами, результат получается совсем не контрастным. Зато, карандаш легко переживает наслаивание и не создает грязных или рыжих пятен. Если вы боитесь эффекта Ким Кардашьян перебора — здесь результат получится очень естественным. При всем этом расход Face Contour откровенно приличный, в отличие от сияющего Fresh Glow, который ложится заметно тоньше, практически вуалью и растушевывается сложнее (его приходится слегка «вытягивать» по коже)

Посмотрим в работе? 

Скульптор фиксировала компактным бронзером Michael Kors Glow, который добавил яркости.

Fresh glow на скулах, переносице, во внутренних уголках глаз и по контуру верхней губы.


И чуть поближе — сияние Fresh Glow очень деликатное без отдельных частиц шиммера.

Я бы сказала, Burberry как всегда удалось создать очень деликатные оттенки для ежедневного макияжа. Карандашик Fresh Glow смело могу советовать к приобретению — деликатное сияние, удобство использования, добавит освежающего блика вашему ежедневному образу и прослужит долгое время. С Face Contour ситуация немного сложнее, без закрепляющего сухого бронзера его практически не заметно, а расход на столько велик, что меня терзают смутные сомнения относительно целесообразности его применения в ежедневном макияже с учетом соотношения цен.  


Как часто в ваших макияжах имеет место кремовая коррекция?

Пробовали ли новинки Burberry?

www.2belizabeth.com

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *