Подвижное веко где это – Подвижное веко это где. Основные функции и строение глазных век

Содержание

Краткий глазной словарик — Каждый сам кузнец своего HD

После неприлично затянувшихся рождественских каникул всегда наступает день, когда пора вставать и писать. И провозившись полгода над разравниванием лица, в новом 2015 можно наконец-то уже чертить на нем линии и пачкать яркие пятна. Ура, начинаем красить глаза!

Но как всегда, прежде чем рисовать, придется оговорить парочку оговорок; в данном случае, поболтать немного о разновидностях этих самых глаз. По моим наблюдениям, основная причина неуверенности в глазном макияже — ощущение, что «вроде делаю все в точности как девочка на видео, а получается какая-то несуразица». Причина подобного несоответствия чаще всего именно в разнице формы и конструкции века, потому сегодня хотелось бы разобрать кое-какие частные случаи, чтобы в будущем не возникало вопросов с терминологией.

Начнем с главного:

Подвижное веко — буквально, та часть верхнего века, которая движется, если еще проще, область сразу над ресницами.
Неподвижное веко, соответственно, — область под бровью.
Складка века находится между подвижным и неподвижным веком и собственно разделяет их.
Эпикантус — особая складка у внутреннего угла глаза, в большей или меньшей степени прикрывающая слёзный бугорок. Есть далеко не у всех.

А теперь о том, как все это сочитается:

«Азиатское» веко (мне гораздо более симпатичен англоязычный термин monolid, он точнее как-то). В виде абсолюта, этот термин описывает ситуацию, когда с открытым глазом на веке вообще нет никакой складки. Вот прям от ресниц до бровей все ровно-ровно, а моргание происходит за счет эластичности кожи плюс некоторого подворачивания в тот самый эпикантус.

Нависающее верхнее веко по сути представляет собой излишек кожи неподвижного века, который нависает над подвижным, закрывая его и даже иногда давя на ресницы. Нависающее веко часто смешивают с азиатским в одну кашу, но это не совсем идентичные понятия, а скорее, два конца одной палки: размер складки может варьироваться от очень незначительного (как раз в монолиде) до весьма внушительного (например, на возрастной коже). Прикладная разница в том, что при закрытых глазах нависающая складка расправляется, открывая взору дополнительный кусок кожи, обработку которого тоже нужно продумать в макияже.

И наконец, «европейское» веко — обидно признавать, но самая выгодная для хитромудрых креативных макияжей конструкция. В этом случае при открытом глазе можно видеть как неподвижное, так и подвижное веко (или хотя бы солидную его часть), и хорошо понятно, где там складка.

Описанные выше типы — не жесткие категории, между любыми двумя из них есть множество промежуточных вариантов. Например, неподвижное веко может лишь слегка опускаться на подвижное, при этом последнее видно не целиком, а скажем, наполовину.

Кроме количества кожи, на макияж влияет еще и посадка глаза:

Глубоко посаженные глаза — когда глазное яблоко «утоплено» в глазницу. Такие глаза не склонны к мешкам, но зато чаще могут похвастаться темными кругами под собой — кровеносное потемнение усугубляется тенью, которую отбрасывает бровь.

Глаза «навыкате» — наоборот, когда глазное яблоко «выпирает». Ндэ, терминология не самая благозвучная, но в реальности выпуклый глаз может быть очень даже прекрасен и как правило, огромен. А мы ведь все гоняемся за мультяшностью, да?
И опять эти понятия градиентны, есть ведь глаза, которые не глубоко и не мелко, а где-то посередине.

Особенно увлекательно наблюдать, как разные конструкции века сочетаются с разными размерами и типами посадки: иногда кажется, вот дева исполненная очей по пять копеек, какие у нее могут быть проблемы в макияже… а между тем, упомянутая дева испытывает немалые мучения, пытаясь накрасить глаза с учетом нависающих (да-да!) век. Или например, когда говорится о глубоко посаженных глазах, почему-то почти всегда подразумевается рельефное европейское веко и все советы обычно сводятся к тому, как бы нам складку «выдвинуть». В то время, как над глубоко посаженными глазами точно так же может нависать лишняя кожа, и в таком случае стандартные выдвигательные меры могут даже навредить.

Я не буду рассказывать о совсем очевидных вещах вроде широко-близко посаженных глаз или где какой уголок приподнят или опущен, эта часть терминологии по большому счету самообъяснима. И уж точно не буду сразу вдаваться в детали покраски каждого типа — об этом можно писать многотомники:) Просто пусть здесь будет небольшой словарик, к которому всегда можно вернуться, если вдруг возникло недопонимание.

glowsmith.livejournal.com

Открытое веко и закрытое веко как определить

Оглавление [Показать]

Несмотря на огромное количество статей под названием “Макияж для нависшего века” , “Макияж для век с капюшоном” , “Коррекция нависшего века при помощи макияжа” и т.д. ни в одной  из них не говорится о самом главном! О том, какие виды нависшего века бывают.

Итак, перед вами 4 самых распространенных формы нависающего века к которым стоит присмотреться и понять для себя раз и навсегда – обладаете ли вы одной из них?

Если да, то вы записаны в клуб “Здравствуйте, мне столько-то лет и у меня нависшее веко.” )))

Чтобы окончательно расставить все точки над “i” я дам свое определение о том, что же такое нависшее веко?

Нависшее веко – это одна из форм глаз, где над подвижным веком нависает верхнее веко, перекрывая либо центральную часть (рис.1), либо внешний или внутренний уголок (рис. 2-3), либо полностью все подвижное веко (рис.4).

“По этой причине глаза смотрятся маленькими и невыразительными” – так считает большинство. На деле, все решаемо и достаточно просто!

Существует несколько правил, которые помогут избежать ошибок и сделают ваш макияж разнообразным и интересным в исполнении.

  • делайте макияж с открытыми глазами, так вы сможете контролировать форму растушевки
  • не наносите перламутровые тени на нависающее веко, тем самым вы еще больше привлечете к нему внимания
  • избегайте толстых линий на нижнем веке
  • подкручивайте верхние ресницы, так вы придадите большую выразительность глазам

В будущем, мы рассмотрим  2 основных вида макияжа для нависшего века:  smoky eyes и стрелки.

На этом первая часть подошла к концу.

Это будет настоящая трилогия, где вы получите ответы на все вопросы! Так что, запасайтесь пирожками, неделя будет длинной…

Нависшее веко – довольно распространенная особенность. Как сделать красивый мейкап, учитывая форму глаз?

Как определить, что у вас нависшее веко? При таком строении глаз верхнее веко как бы нависает над подвижным, перекрывая его либо полностью, либо частично (только центр века, его внутренний или внешний уголок). 

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

Особенности нанесения макияжа при нависшем веке

Обязательно используйте праймер

Праймер для век облегчает нанесение теней и подводок, а также продлевает стойкость макияжа, поэтому использовать его рекомендуется девушкам с любой формой глаз. Но в случае с нависшим веком без этого средства не обойтись: под натиском собственно нависшего века не могут устоять даже самые стойкие тени. Поэтому первым делом обязательно наносите праймер для век. Один из проверенных вариантов, который точно не подведет, – бестселлер Primer Potion от Urban Decay.

При нанесении теней или подводки не закрывайте глаз. В противном случае вам будет трудно определить, где именно расположена природная складка века, и, соответственно, вы не сможете сделать корректирующий макияж. Еще один совет: при нанесении макияжа смотрите в зеркало прямо перед собой, не приподнимая бровей.

Наносите тени над складкой

В случае с нависшим веком следует наносить темные тени не только в саму складку подвижного века, но и над ней. При таком подходе цвет будет заметен и при открытых глазах.

Держите под рукой салфетку

Если вы новичок в макияже, сделать красивый мейкап для нависшего века поможет следующий трюк. Приложите бумажную салфетку к внешнему уголку глаза так, чтобы она также касалась под углом одного из «крыльев» носа. Нанесите тени для век от центра глаза горизонтально, по направлению к салфетке (так, как показано на картинке).

  © Makeup.ru

Если вы хотите визуально уменьшить неподвижное верхнее веко (то, что нависает) и отвлечь от него внимание, наносите не блестящие, а матовые тени. Мерцающие текстуры будут отражать свет, визуально увеличивая эту часть глаза, и создадут ощущение припухшего века.

Отдайте предпочтение водостойким формулам

В первую очередь это относится к туши для ресниц. При такой форме строения глаза ресницы часто соприкасаются с верхним веком. Поэтому, чтобы тушь не отпечатывалась на нем, лучше используйте вариант с водостойкой формулой. Подводки и тени для век тоже лучше покупать водостойкие.

Будьте осторожнее с яркими цветами

Яркие неоновые тени – модный вариант макияжа глаз, но девушкам с нависшим веком стоит соблюдать особую технологию. Если вы наносите яркие тени, растушевывайте их так, чтобы они обязательно выходили за пределы и подвижного, и нависающего века.

  © fotoimedia/imaxtree

«Подсвечивайте» внутренние уголки глаз

Нанесите немного светлых теней с шиммером во внутренние уголки глаз и под них (от внутреннего уголка до середины нижнего контура глаза). Это поможет визуально немного «раздвинуть» глаза и создать эффект распахнутого взгляда.

Не опускайте «хвостики» стрелок

При нависшем веке нередко взгляд выглядит грустным и усталым. Чтобы не усугублять ситуацию, не рисуйте стрелки с «опущенными» кончиками. Запомните: стрелка на вашем веке должна стремиться только вверх! 

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

Тщательно растушевывайте тени

Графичный макияж с четкими линиями – не ваш вариант. Запомните, что при нависшем веке ключевое значение приобретает качественная растушевка.

Еще больше полезной информации

  • Как выбрать средства для макияжа нависшего века
  • Макияж для нависшего века и увеличения глаз: фотоинструкция
  • Нависшее веко: 7 лайфхаков, которые исправят ситуацию

Макияж с нависшим веком: пошаговые техники выполнения

Чтобы сделать красивый макияж глаз с нависшим веком, следуйте нашим простым фотоинструкциям.

Дневной макияж для нависшего века

Надежный праймер, матовые тени и хайлайтер: все, что вам понадобится для создания красивого повседневного макияжа.

Используйте базу для теней или, если под рукой нет специального средства, нанесите обычный праймер для лица. На все веко, начиная от уголка глаза, и под бровь нанесите светлые матовые тени (мы использовали оттенок Virgin из палетки Urban Decay Naked). 

  © Makeup.ru

В складку века нанесите матовый коричневый оттенок Naked размашистой линией, используя пушистую кисть. Его же нанесите во внешний уголок глаза.

  © Makeup.ru

Плоской кистью поставьте по центру подвижного века деликатный блик сатиновыми тенями оттенка шампанского. Действуйте похлопывающими движениями.

  © Makeup.ru

  © Makeup.ru

Жидкой подводкой нарисуйте тонкую стрелку, немного выводя ее за внешний уголок глаза.

  © Makeup.ru

Кайалом прокрасьте верхний слизистый контур. Тушью прокрасьте только верхние ресницы. Дневной макияж для нависшего века готов!

До   © Makeup.ru

После   © Makeup.ru

Смоки айс для нависшего века

Как превратить дневной макияж в вечерний? Использовать более насыщенные цвета – и создать на веках эффектную дымку!

На все веко нанесите матовые бежевые тени. Более темные тени из той же гаммы (Toasted из палетки Urban Decay Naked) нанесите во внутренний уголок глаза и растушуйте к центру века. Его же распределите над складкой и растушуйте по направлению к брови.

  © Makeup.ru

Наберите оттенок Hustle из той же палетки на широкую кисть и нанесите в складку века и на внешний уголок глаза.

  © Makeup.ru

Оттенок горького шоколада Creep распределите плоской кистью вдоль линии роста верхних ресниц (чуть активнее цвет должен быть во внешнем уголке глаза), затем растушуйте. 

  © Makeup.ru

  © Makeup.ru

Кайалом прокрасьте слизистый контур верхних и нижних век. Снизу слегка растушуйте. 

  © Makeup.ru

Светлые сатиновые тени нанесите во внутренний уголок глаза. На верхнем веке нарисуйте стрелку жидкой подводкой.

  © Makeup.ru

Вечерний макияж для нависшего века

Лучший способ подчеркнуть красоту глаз с такой особенностью  – создать макияж в классической рельефной технике.

Как и любой макияж для нависшего века, этот должен начинаться с нанесения базы. Затем плоской кистью распределите светлые тени с легким шиммером по верхнему веку, не затрагивая внешнюю треть (начинать следует от внутреннего уголка). Выше складки границу теней при этом поднимать не стоит.

  © Makeup.ru

Маленькой плоской кистью и темными матовыми тенями (оттенок выбирайте в зависимости от цвета глаз) подчеркните 1/3 нижнего века, начиная с внешнего уголка. Продлите линию вверх до пересечения с орбитальной линией. Получится своеобразная стрелка со вздернутым кончиком.

  © Makeup.ru

Этим же темным оттенком заполните 1/3 верхнего века до орбитальной линии, начиная от кончика стрелки. Постарайтесь делать растушевку диагональными движениями. 

  © Makeup.ru

Той же кистью с остатками темного цвета наметьте линию складки верхнего века, не закрывая глаз, двигаясь от внешнего уголка внутрь и не затрагивая последнюю треть. 

  © Makeup.ru

Матовыми рыже-коричневыми тенями смягчите границу между двумя оттенками на верхнем веке. Для этой цели пригодится специальная пушистая кисть

для растушевки

  © Makeup.ru

Пушистой кистью нанесите тени этого же оттенка в складку верхнего века и на 1/3 нижнего века, мягко растушевывая границы темно-коричневого цвета. 

  © Makeup.ru

Маленькой кистью нанесите светлые сатиновые тени под бровь, их же добавьте на кожу у внутреннего уголка глаза.

  © Makeup.ru

Этим же светлым оттенком прокрасьте нижнее веко на 2/3, начиная от внутреннего уголка.

  © Makeup.ru

Накрасьте ресницы удлиняющей тушью. Макияж готов! 

  © Makeup.ru

Еще одну простую инструкцию по созданию базового макияжа для нависшего века ищите в нашем видео.

Макияж со стрелками для нависшего века 

  © Makeup.ru

Если у вас нависшее веко или немного опущены уголки глаз, вам идеально подойдет форма стрелки, которую называют «театральной» (другие варианты названия – «летучая мышь», «лебединое крыло»). Показываем, как ее создать.

Нанесите на все верхнее веко базу и светлые матовые тени.

  © Makeup.ru

Черным стойким кайалом прокрасьте межресничное пространство на верхнем веке. Черной жидкой подводкой подведите верхнее веко, стараясь провести линию как можно ближе к ресницам.

  © Makeup.ru

Глядя в зеркало прямо перед собой, обозначьте «хвостик» стрелки. От внешнего уголка глаза проведите штрих по направлению к виску, а из кончика этой линии – короткий отрезок по направлению к складке века.

  © Makeup.ru

Дорисуйте стрелку, двигаясь от получившегося «хвостика» вниз и вдоль ресничного края. Постепенно уменьшайте ширину стрелки, продвигаясь ближе к внутреннему уголку глаза. 

  © Makeup.ru

Верхние ресницы накрасьте тушью. Во внутренний уголок глаза и в зону под бровью добавьте светлые тени с легким шиммером. 

  © Makeup.ru

Для нависшего века также подойдут двойные стрелки, «дымчатые» или стрелки без «хвостика». В последнем случае просто подведите и нижний, и верхний ресничные контуры мягким карандашом.

Макияж для глаз разных цветов

Чтобы макияж для глаз с нависшим веком получился по-настоящему впечатляющим, не забудьте учитывать при выборе теней цвет ваших глаз.

Для карих глаз

Чтобы усилить природный цвет, используйте синие, зеленые или фиолетовые оттенки. Если хотите создать эффектный макияж smoky eyes, лучшим выбором станут коричневые или черные тени. 

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

Для голубых и серых глаз

Если у вас серые глаза, усилить их цвет помогут зеленые или фиолетовые тени, а создать красивую дымку – серые или светло-коричневые. Голубоглазым девушкам подойдут коралловые или розовые тени, а также серые или нежно-голубые. 

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

Для зеленых глаз

Чтобы подчеркнуть зеленые глаза, отдайте предпочтение фиолетовым или бордовым оттенкам. Ну а тени цвета хаки помогут создать красивый макияж smoky eyes. 

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

  © fotoimedia/imaxtree

Макияж для азиатских глаз с нависшим веком

Нависшее веко – одна из характерных особенностей глаз азиатского типа. Как создать базовый макияж для азиатских глаз, ищите в видео ниже.

Как красить ресницы при нависшем веке?

  • Лучший выбор для нависшего века – водостойкая удлиняющая тушь, которая поможет добиться красивых ресниц и отвлечь внимание от верхнего века. Акцент на ресницы также поможет, если у вас маленькие глаза с нависшим веком.
  • Нижние ресницы при нависшем веке красить не нужно. В противном случае получите угрюмый и «тяжелый» взгляд.
  • При создании вечернего макияжа на верхние ресницы наносите два-три слоя удлиняющей туши, предварительно подкрутив их керлером. Это поможет сделать взгляд более выразительным.

Ошибки в макияже для нависшего века

Каких мейкап-ошибок стоит избегать, чтобы не испортить весь образ?

Толстые черные стрелки на глазах с нависшим веком будут выглядеть как темные пятна. Попробуйте вот такой вариант макияжа cat eye, чтобы быть на высоте.

Если вы плохо растушуете тени на верхнем неподвижном веке, вместо красивого макияжа получите эффект «подбитого» глаза – вряд ли это именно то, к чему вы стремитесь.

Неправильные накладные ресницы

Слой слишком толстых накладных ресниц полностью перекроет собой любые тени, которые вы нанесли на веки. Поэтому лучше используйте те, которые имеют значительные просветы. Кстати, о том, как правильно клеить накладные ресницы, вы можете узнать здесь. 

Пренебрежение макияжем бровей

Девушкам с нависшим веком не стоит забывать про правильную коррекцию бровей. Например, прямые брови еще больше «утяжелят» верхнее веко. Круглые брови-дуги тоже едва ли станут хорошим вариантом. Лучшая форма для вас – с легким грациозным изломом. А «хвостик» следует немного приподнять вверх. Если он будет стремиться вниз, ваши глаза будут выглядеть грустными.

У вас есть другие советы по макияжу для нависшего века? Делитесь своими знаниями в комментариях!

С проблемой нависшего века сталкиваются многие представительницы прекрасного пола. Из-за него взгляд может выглядеть усталым или грустным, но удачный мейк-ап легко нивелирует подобный недостаток. Всего несколько штрихов — и лицо вновь обретет юную свежесть. О том, как правильно делать макияж нависшего века, читайте в этой статье.

Как выглядит нависшее веко?

Определить нависшее веко можно по двум признакам — слабо выраженной или совсем отсутствующей (азиатская внешность) верхней складке и частично скрывающему ее «капюшону», который образуется кожей под бровями. Наиболее характерные варианты такого строения глаз показаны на фото.

Чаще всего этот косметический изъян появляется из-за возрастных изменений у женщин после 50 лет, но иногда он может беспокоить и совсем юных девушек.

Основной причиной нависания век является генетическая предрасположенность. В некоторых случаях лишние складки над глазами образуются из-за постоянного напряжения в районе переносицы, которое может свидетельствовать о хронической усталости, недоверчивости, пессимизме, скрупулезном внимании к мелочам.

Если нависание не врожденное, от него вполне реально избавиться с помощью специальных упражнений. Дополнительную пользу внешности принесет здоровый отдых, сон, чистая вода и витамины.

Ошибки макияжа при нависшем веке

Хотя изначально визаж был придуман, чтобы сделать лицо более привлекательным, его неумелое использование приводит к совершенно противоположным результатам. В случае с нависшим веком необходима особая осторожность, ведь любой промах может только усугубить проблему. Впрочем, опыт — лучший учитель, поэтому предлагаем Вам ознакомиться с наиболее распространенными ошибками мейк-апа глаз на конкретных примерах.

Ошибка №1. Затемнение узкой части подвижного века

У девушки на фото явно выраженное нависание над внешними уголками глаз, а темные тени и подводка только углубили неровность. В то же время, затемнив внутреннюю часть подвижных век и осветлив внешнюю, можно было бы визуально уравновесить их размер.

Ошибка №2. Заметные стрелки

В случае с нависшим веком четкие линии темных стрелок не украшают глаза, а наоборот — делают их узкими, придавая лицу измученное выражение. Также не стоит рисовать выходящие за уголки «хвостики».

Ошибка №3. Отсутствие растушевки

Резкая обводка черным карандашом смотрится неестественно, но стоит растушевать тон — и получается мягкий дневной вариант.

Ошибка №4. Подводка по всему контуру глаз

Эту ошибку ярко демонстрирует Сара Джессика Паркер — из-за темной подводки по всему контуру, глаза выглядят, как узкие щелочки, а перламутровые тени вокруг делают их еще и «размытыми».

На примере большеглазой девушки заметно, насколько искусственным и плоским становится взгляд при сплошной нерастушеванной подводке.

Ошибка №5. Обилие блеска

Макияж запоминающейся актрисы Тильды Суинтон с веками, покрытыми золотистым перламутром — яркий пример того, как не надо красить глаза, если только это не вечеринка по поводу Хэллоуина или маскарад в стиле инопланетян. Эффекта добавляет отсутствие ресниц и бровей.

Ошибка №6. Затемнение опущенных уголков

При нависшем веке и немного опущенных уголках глаз затемнение внешних краев придало миловидной девушке злое, раздраженное выражение. В данном случае намного лучшим решением были бы светлые тени на верхнем веке и максимально удлиненные, кукольные ресницы.

Как правильно делать макияж на нависшем веке?

Сделать глаза выразительными и задорными даже при нависшем веке несложно — в этом вам помогут профессиональные секреты визажистов.

Для начала необходимо вооружиться любимой косметикой и инструментами. В зависимости от сложности макияжа, это может быть как минимальный набор из карандаша и туши, так и большие палитры, накладные ресницы, щипцы, всевозможные кисточки и аппликаторы. От блесток, перламутровых и сатиновых теней, жидких подводок и фломастеров стоит отказаться в пользу приглушенных матовых оттенков, мягких карандашей и качественной подкручивающей туши.

Брови

Брови — это обрамление глаз, оказывающее огромное влияние на восприятие лица в целом. В случае с нависшим веком они должны быть максимально естественными и широкими. Прокрашивать недостающие волосики необходимо не сверху, а снизу, тем самым скрывая часть нависающей кожи.

Уголок бровей лучше делать мягким, так как усиленная резкость излома лишь подчеркнет проблему.

Ресницы

Здесь правило очень простое: чем длиннее и гуще ресницы — тем меньше внимания привлекают веки. Чтобы распахнуть взгляд, ресницы желательно подкрутить щипцами или во время прокрашивания стараться зафиксировать изгиб щеточкой. Для окрашивания идеально подойдет нейтральная удлиняющая тушь на силиконовой основе. Во избежание эффекта «паучьих лапок» ее лучше наносить только один раз.

В особо торжественных случаях рекомендуется воспользоваться накладными ресницами естественной длины, приклеивая их поверх своих. Нижние следует немного подкрасить у самого основания — для этого можно применить кисточку с коротким ворсом.

Ложная складка

Особенно часто к этому приему прибегают восточные девушки. В силу антропологических особенностей у представительниц монголоидной расы отсутствует складка века, так что они попросту рисуют ее темным карандашом либо тенями.

Подобная хитрость может быть полезной и для европейской внешности: вместо узкой и незаметной складочки, спрятанной под нависающим веком, можно изобразить дугу чуть повыше, тем самым значительно скорректировав форму глаз.

Игра света

Грамотное сочетание светлых и темных тонов — палочка-выручалочка в любой ситуации, связанной с макияжем. Единственное, что необходимо запомнить: затемненные участки зрительно уменьшаются, осветленные — увеличиваются и приближаются. Таким образом, можно регулировать глубину складок, насыщенность цветов, менять по своему усмотрению форму и размер.

Как правило, при нависшем веке самые светлые тени наносят во внутренние уголки глаз, нейтральные светлые (розовые, белые, бежевые) — на подвижное веко, темные — в область мнимой складки и немного по внешнему краю.

Правильные оттенки

Всеобщая любовь к серо-черным теням и дымчатому макияжу играет с обладательницами нависших век злую шутку, делая их глаза еще более впалыми.

Намного лучше смотрится мейк-ап в спокойной цветовой гамме. Выбирая палитру, стоит ориентироваться на свой цветотип, но в любом случае это должны быть благородные матовые оттенки средней насыщенности.

Насыщенно-черный карандаш и тушь подойдут преимущественно темноволосым красавицам с контрастной внешностью, остальным лучше остановиться на темно-коричневых и серых тонах.

Растушевка

В макияже для нависшего века не обойтись без мягкой растушевки линий и теней. Делать это можно аппликатором, кисточкой или подушечками пальцев, двигаясь от внешних уголков глаз к внутренним, чтобы не растягивать кожу. Схематический пример растушевки показан на фото.

Удачные примеры макияжа для нависших век

Хоть нависшие веки и накладывают некоторые ограничения, но существует немало вариантов, как сделать макияж, чтобы выглядеть блистательно и разнообразно в любых жизненных ситуациях. Смотрите примеры и вдохновляйтесь!

Дневной макияж

Днем важно не перегружать глаза косметикой, поэтому оптимальным решением будет нежный, легкий, почти прозрачный визаж. Нанесите естественные розоватые тени на подвижное веко, нейтральными серыми проведите линию ложной складки и прорисуйте внешний уголок, проведите карандашом очень тонкую короткую стрелочку, растушуйте все и чуть-чуть подкрасьте реснички. Готово!

Яркий макияж

Используя заметные тона, стоит придерживаться чувства стиля и умеренности. Оттенки должны гармонировать как между собой, так и с природной палитрой кожи, волос, бровей, радужки, подходить к наряду и образу в целом. Старайтесь соблюдать баланс темных и светлых цветов, как показано на фото.

Цветной макияж

Выразительность и необычность — основное преимущество художественного макияжа. Талантливо выполненный мейк-ап в глубоких, насыщенных тонах привлечет к вам сотни восхищенных взглядов и обеспечит внимание со стороны мужчин. Только не забывайте улыбаться!

Вечерний макияж

Для вечерних выходов совсем не обязательно закрашивать глаза темной дымкой — нейтральные серо-коричневые тени и хорошая удлиняющая тушь прекрасно справятся с созданием таинственного, женственного образа.

Возрастной макияж

Настоящая леди выглядит безупречно в любом возрасте, а омолаживающий макияж для нависших век помогает всегда быть ухоженной и красивой. Оформленные брови, матовые розовато-бежевые тени, темно-серая растушеванная линия по внешнему уголку и подкрашенные ресницы — идеальный вариант для любого повода.

Азиатский макияж

Девушкам с восточной внешностью, без сомнения, понравится классический макияж со стрелками. Учитывая достаточно темный цветотип модели, в качестве базового тона использован карамельно-коричневый, затемненный кофейным в районе ложной складки и уголка, а тоненькие черные стрелки подчеркивают полуночную глубину темно-карих глаз.

Смоки-айс

Макияж «смоки-айс» при нависшем веке следует применять очень осторожно, особенно при светлых глазах. Если без дымчатого эффекта все же не обойтись, лучше остановиться на матовых тенях средней насыщенности в серо-коричневых и спокойных пепельных оттенках, дополняя их тоненькой подводкой по линии роста нижних ресниц.

Макияж для нависшего века – пошаговые уроки

Хотите узнать, как сделать красивый макияж для нависшего века шаг за шагом? Тогда смотрите представленную ниже подборку фотоуроков. В коллекции вы найдете много вариантов мейк-апа как для молодых девушек, так и для женщин постарше, повседневные и праздничные способы накрасить глаза, чтобы всегда и везде покорять сердца окружающих одним роковым взглядом.

ФОТО: H&M, Instagram, Tumblr, архив пресс-службы

Правильный и грамотно исполненный макияж может преобразить вашу внешность, удачно скрывая небольшие ее недостатки и подчеркивая ее неоспоримые достоинства. Одним из наиболее часто встречающихся нюансов внешности является так называемое нависшее веко. Давайте узнаем, в чем заключается особенность такого строения глаз и как подобрать идеальный макияж для нависшего века.

Что такое «нависшее веко»?

Нависшее веко (его еще иногда называют нависающим, опущенным, скрытым или тяжелым) – это особая анатомия глаза, при которой возникает своеобразный кожный капюшончик над подвижным веком из-за того, что верхнее веко опускается на подвижное. Это может быть врожденной или приобретенной особенностью.

Причин этому явлению может быть несколько:

  • Наследственность и генетическая предрасположенность;
  • Национальные черты;
  • Возрастные изменения;
  • Резкое похудение;
  • Аллергические реакции и небольшие отеки от неудачно выбранных косметических средств.

Особенности нависших век

Вне зависимости от природы возникновения и своего вида чаще всего эта форма строения глаза приносит своей обладательнице массу неудобств:

  • Тени плохо держатся и скатываются в складочку века;
  • Кончики стрелок «ломаются», теряется их рисунок, а то и вовсе подводка или карандашная линия отпечатываются на верхнем веке;
  • Тушь также может пачкать верхнее веко.

Звездные примеры

Опущенное веко действительно очень распространено. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на звезд: не все они могут похвастаться идеальными открытыми подвижными веками, большой подбровной зоной и широко распахнутыми глазами, но выглядят они при этом сногсшибательно благодаря правильному макияжу при нависших веках.

Актриса Блейк Лайвли

Актриса Дженнифер Лоуренс

Актриса Сара Джессика Паркер

Актриса Джессика Бил

Супермодель Наталья Водянова

Актриса Эмма Стоун

Супермодель Клаудия Шиффер

Актриса Кэтрин Зета-Джонс

Ошибки в мейкапе

Техника макияжа при нависших веках имеет некоторые тонкости. Не все, что подходит при макияже обычных глаз, имеет место быть при тяжелых веках. Постарайтесь избежать самых распространенных ошибок в макияже глаз с нависшим веком:

  1. Воздержитесь от четких, графичных линий подводки;
  2. При нанесении теней на нависшее веко не желательно использовать оттенки с перламутровым сиянием или блестками – они создадут ненужный объем в проблемной области и привлекут к ней лишнее внимание;
  3. Никаких резких переходов цвета – вам необходима максимальная растушевка;
  4. Во всем нужна мера: макияж для нависшего века не предполагает буйства красок и избытка цвета;
  5. Брови не должны быть слишком тонкими или слишком густыми. Избегайте прямой и округлой форм бровей;
  6. Яркие переливающиеся тени во внутреннем уголке глаза создадут ненужные диспропорции – выберите светлые тени с матовым финишем;
  7. Постарайтесь не подчеркивать нижнее веко толстыми карандашными линиями.

Составляющие успеха

Чтобы превратить маленькую тонкость своей внешности в настоящую изюминку, нужно научиться делать корректирующий макияж для глаз с нависшим веком, главная задача которого – создать иллюзию распахнутого взгляда. Вот несколько хитростей, которые смогут вам в этом помочь:

  1. Линия бровей – это очень важная вещь в случае, если у вас нависающее веко. Идеальной для вас станет приподнятая, немного удлиненная ровная линия, без резких заломов. Такие бровки помогут визуально сделать глаза больше и приподнимут их внешние уголки;
  2. Макияж для нависшего века выполняется на открытых глазах – идеальные переходы оттенков теней, которые вы создадите на закрытых глазах, разочаруют вас, когда вы их откроете;
  3. Для того, чтобы тени не скатывались и карандаш не отпечатывался не веках, перед выполнением мейкапа обязательно используйте праймер для теней;
  4. Также можно воспользоваться тушью с термочувствительной технологией, чтобы она не оставляла следов на верхнем веке;
  5. Чтобы сделать глаза выразительнее, подкручивайте верхние реснички.

Макияж для нависшего века различных типов

Существует несколько форм нависающего века, для каждого из которых есть своя техника макияжа.

Веко с частичным перекрытием

В таком случае нависающее веко перекрывает лишь какую-то область подвижного века (например, внешний уголок и центральную часть или только центральную часть). С этим нюансом можно справиться и создать не только мягкий дневной лук, но и яркий вечерний образ.

Дневной макияж

В нашем примере нависшим капюшончиком закрыта только серединка подвижного века. Давайте рассмотрим пошаговое создание повседневного макияжа для глаз с нависшим веком и узнаем, как правильно наносить тени при таком типе глаз:

  1. Сначала покрываем всю поверхность века нежными тенями серовато-бежевого тона;
  2. Темно-серым карандашом проводим линию от центра глаза вдоль роста ресниц к внешнему уголку, уводя ее немного наверх и утолщая край;
  3. Тщательно растушевываем полученную линию кисточкой;
  4. В уголок глаза над карандашной линией наносим коричневатые тени и растушевываем движением наверх, уходя немного выше кожной складочки;
  5. Высветляем матовыми тенями подбровную область и внутренний уголок глаза;
  6. Медно-коричневым оттенком теней оформляем нижнее веко, более интенсивно прорисовывая его лишь у внешнего уголка глаза;
  7. Для увеличения глаз проходимся белым кайаловым карандашом по слизистой нижнего века;
  8. В довершение визажа воспользуемся черной тушью с удлиняющим эффектом.
Вечерний макияж

У многих обладательниц тяжелого века возникают вопросы, как накрасить глаза тенями при выполнении вечернего мейкапа. Давайте посмотрим на фото, где изображен эффектный вариант smoky eyes с накладными ресничками для увеличения глаз:

Не забывайте оформить брови, воспользоваться праймером и аккуратно растушевать все линии!

Вы можете убедиться в том, что частично опущенное веко не является проблемой, посмотрев подборку фото с макияжем.

Веко с полным перекрытием

При такой анатомии глаза верхнее веко полностью перекрывает подвижное. Ниже вы можете видеть несколько вариантов того, как нанести тени на нависшее веко, если оно полностью прячет под собой подвижное:

Первый вариант предполагает использование исключительно матовых теней: высветляем подбровную область, светло-серый тон растушевываем над складкой века, а самым темным оттенком прорисовываем межресничное пространство.

Для второго типа мейкапа нам нужно растушевать светлый матовый тон по всему подвижному веку, затем нанести натуральный коричневый тон над складочкой с растушевкой вверх и добавить темно-коричневый сатиновый оттенок во внешний уголок глаза, зрительно приподнимая его и создавая эффект распахнутых глаз.

Третья вариация – вечерний визаж. Для глубины взгляда светлый оттенок накладываем под бровь и во внутренний уголок глаза, серые тени наносим над складкой века и растушевываем движением наверх, а черными тенями выделяем ресничный контур с растушевкой к внешнему уголку глаза.

Так с помощью трех оттенков теней можно создать эффектный макияж для нависшего века.

На фотографиях ниже видно, как удачный мейкап помогает визуально сделать взгляд более открытым и глубоким:

Моно-веко

Еще одна вариация нависшего века – это так называемое моно-веко или плоское веко. Это особая азиатская форма глаз, когда нет выраженной складки глаза и область подвижного века практически отсутствует.

Чаще всего у обладательниц такого азиатского разреза помимо нависшего века есть еще одна специфическая особенность – узкие глаза. Как красить их в этом случае? Есть несколько тонкостей:

  • Желательно использовать удлиняющую тушь;
  • Расширяющаяся к внешнему уголку линия подводки позволит сделать глаз менее узким;
  • Нижнее веко лучше не подводить темными оттенками или же подвести его не более, чем на треть, начиная с внешнего уголка глаза;
  • Слизистую нижнего века можно подчеркнуть белым кайалом.

На фото пошагово показан макияж для узких глаз азиатского типа:

Маленькие глаза

Для маленьких глаз с тяжелым веком есть секретное оружие: чтобы сделать их больше, уведите хвостик стрелки за пределы верхнего века:

Глубоко посаженные глаза

Следующие советы подойдут тем девушкам, у которых глубоко посаженные глаза с нависшим веком:

  • Кончики бровей должны приподниматься наверх;
  • Светлым сияющим оттенком можно выделить область под бровью и над кончиком брови;
  • Внутренний уголок глаза и область до середины подвижного века покрываются светлыми тенями;
  • Кончик стрелки, нарисованной карандашом, должен быть направлен к вискам.
  • Верхние реснички можно густо покрыть тушью.

Посмотрите на различные вариации макияжа для глубоко посаженных глаз с тяжелым веком:

Возрастное веко

Отдельно стоит сказать о нависшем веке, возникшем в результате возрастных изменений, ведь с течением времени нежная и тонкая кожа век теряет свою упругость и начинает провисать, приводя к эффекту тяжелого взгляда.

В следующем видео показан возрастной макияж для нависающего века:

И еще одно видео от профессионального визажиста, в котором рассказано о нюансах визажа для глаз с нависшим веком:

(Visited 853 times, 1 visits today)

1

woman-makeup.ru

Веки глаза — строение, основные функции, диагностика заболеваний МГК

Благодаря работе мышц, выполняется смыкание век — моргание, при котором происходит равномерное увлажнение глаза и удаление, попавших внутрь, инородных тел. Под мышечной тканью век локализован плотный фрагмент коллагеновой ткани – хрящ века, который поддерживает форму, а также обеспечивает прочность структуры века. Хрящ включает мейбомиевы железы, вырабатывающие специфический жировой секрет, который улучшает контакт глаза и задней поверхности век, смыкание век между собой. Изнутри, хрящ плотно соединяется с конъюнктивой – слизистой оболочкой, продуцирующей муцин со слезной жидкостью, необходимой для увлажнения глаза и обеспечения скольжения складок век по яблоку глаза. Веки имеют богатую сеть кровоснабжения. Работу век контролируют лицевой и глазодвигательный нервы.

Строение век

Краями верхнего и нижнего века образуется глазная щель, в каждом углу которой веки соединены между собой некими связками. Эти связки прочно фиксируют и хрящи век непосредственно к стенкам глазницы.

Края век при смыкании плотно прилегают друг к другу. Край века состоит из двух ребер: переднего и заднего, кроме того, он включает межреберное пространство, называемое интермаргинальным. Переднее ребро века закруглено и на нем расположено примерно 100 ресниц, в чьи луковицы выходят протоки сальных желез, между ресницами — потовых. Интермаргинальное пространство, в свою очередь, включает выводные протоки мейбомиевых желез. Данные железы вырабатывают жировой секрет, обеспечивающий смазку краев век, за счет которого веки могут плотно смыкаться и скользить по поверхности глаза, он же обеспечивает и правильный отток слезы. Во внутреннем углу интермаргинального пространства каждого века расположен слезный сосочек, вершиной которого служит слезная точка, посредством которой, в норме должна оттекать слеза. У заднего края века, срез острый, что обеспечивает плотный контакт с поверхностью глаза.

Состоит веко из двух пластин: кожно-мышечной наружной, а также внутренней, которая включает хрящ и конъюнктиву.

Кожа на веках очень тонкая и нежная, имеющая слабое соединение с подлежащими тканями. Этим объясняется легкость, с которой возникают отеки век, кровоизлияния и подкожные эмфиземы при некоторых заболеваниях или травмах.

В веках локализовано большое количество мышц, которые обеспечивают их подвижность. Эти мышцы принято разделять на две группы: первая группа обеспечивает закрытие щели глаза, вторая — ее открывает.

Первая группа, включает круговую мышцу глаза, имеющую три части: пальпебральную, орбитальную и слезную.

  • Пальпебральная часть обеспечивает легкое смыкание век и моргание, а во взаимодействии с орбитальной частью — плотное зажмуривание. Слезная часть круговой мышцы окружает своими волокнами слезный мешок, помогая оттоку слезы. Между ресничных корней с выводными протоками мейбомиевых желез отдельно располагается ресничная мышца, сокращения которой делает возможным выделение их секрета.

Вторая группа имеет мышцу, отвечающую за поднятие верхнего века, которая содержит волокна, подконтрольные вегетативной нервной системе. Прикрепление мышцы тремя их пучками к конъюнктивальному своду, хрящу и коже, делает возможным поднятие всего века одновременно, при ее сокращении. Нижнее веко подобной мышцы не имеет. Хрящ века, таковым, собственно, не является, представляя собой плотную пластину коллагеновой ткани, за которой просто закрепилось это название. 

  • Хрящ повторяет за веком его полулунную форму, и на верхнем веке, размер его больше, чем на нижнем. Внутри хряща локализуются мейбомиевы железы, имеющие перпендикулярную краю века ориентацию, в виде «частокола». Для хрящей век характерна слабая связь с лежащей спереди жировой клетчаткой и плотно прилегающей сзади конъюнктивой.

Конъюнктивой век называют тонкую слизистая ткань, полностью покрывающую заднюю часть век, с формированием их сводов, которая покрывает далее глазное яблоко и доходит до лимба. В конъюнктиве содержится большое количество желез, продуцирующих слизистый секрет, а также слезную жидкость, что обеспечивает стабильность слезной пленки и непрерывное увлажнение глазного яблока.

Кровоснабжение век представлено богатой сетью сосудов, при участии веточек наружной и внутренней сонных артерий. Венозный отток, также обеспечивается в двух направлениях: один в глазницу, другой — в вены лица. В иннервации век заняты глазодвигательный, лицевой, а также тройничный нервы.

Видео о строении век глаза

Симптоматика поражений век

Особо частые симптомы:

  • Отёк и покраснение, характерны для аллергических реакций;
  • Зуд и воспаление кожи — при инфекционных блефаритах;
  • Отёчность и/или болезненность по краю века, сопровождающиеся покраснением — при ячмене (воспалении сальной железы), а также воспалении с нарушением проходимости протоков мейбомиевых желез, как правило, верхнего века (халязион).

При изменении положения век, обусловленного нервными расстройствами после перенесенных нарушений мозгового кровообращения, ожогов или травм лица, возможно несмыкание век. Веко, обычно, нижнее, может пребывать в вывернутом положении, с обнажением слизистой оболочки, а также глазного яблока. Подобное состояние называется выворотом века. При этом невозможно должное смыкание глазной щели, что ведет к пересыханию конъюнктивы глазного яблока, либо даже роговицы, иногда наблюдается постоянное слезотечение. Заворот века, также характеризуется невозможностью полного смыкания щели глаза. При нем, ресницы направлены внутрь и вследствие этого, постоянно раздражают конъюнктиву, также вызывая слезотечение. Изменение положения или формы век, их асимметрия, нередко являются симптомами глубинных патологических процессов в глазной орбите.

Диагностика

Визуальное исследование век и проведение биомикроскопии позволяет определить правильность их положения и формы, степень смыкания, состояние конъюнктивы века, роговицы глаза и глазного яблока. Выявить степень их сухости.

Лечение

Лечение блефаритов с характерным воспалением век, заключается в назначении антибактериальной либо противоаллергической терапии.

Халазион, особенно имеющий тенденцию к частому воспалению, показано иссекать хирургически. Однако, стоит учитывать, что мейбомиевых желез достаточно много, и каждая из них при предрасполагающих условиях способна воспалиться.

Выворот и заворот век лечат исключительно хирургическим способом, особенно при несмыкании щели глаза, дистрофических изменениях конъюнктивы или роговицы, непрекращающемся слезотечении.

mgkl.ru

Нависшее веко. Что это? Разновидности и формы.

Несмотря на огромное количество статей под названием “Макияж для нависшего века” , “Макияж для век с капюшоном” , “Коррекция нависшего века при помощи макияжа” и т.д. ни в одной  из них не говорится о самом главном! О том, какие виды нависшего века бывают.

Итак, перед вами 4 самых распространенных формы нависающего века к которым стоит присмотреться и понять для себя раз и навсегда – обладаете ли вы одной из них?

Если да, то вы записаны в клуб “Здравствуйте, мне столько-то лет и у меня нависшее веко.” )))

Чтобы окончательно расставить все точки над “i” я дам свое определение о том, что же такое нависшее веко?

Нависшее веко – это одна из форм глаз, где над подвижным веком нависает верхнее веко, перекрывая либо центральную часть (рис.1), либо внешний или внутренний уголок (рис. 2-3), либо полностью все подвижное веко (рис.4).

“По этой причине глаза смотрятся маленькими и невыразительными” – так считает большинство. На деле, все решаемо и достаточно просто!

Существует несколько правил, которые помогут избежать ошибок и сделают ваш макияж разнообразным и интересным в исполнении.

  • делайте макияж с открытыми глазами, так вы сможете контролировать форму растушевки
  • не наносите перламутровые тени на нависающее веко, тем самым вы еще больше привлечете к нему внимания
  • избегайте толстых линий на нижнем веке
  • подкручивайте верхние ресницы, так вы придадите большую выразительность глазам

В будущем, мы рассмотрим  2 основных вида макияжа для нависшего века:  smoky eyes и стрелки.

На этом первая часть подошла к концу.

Это будет настоящая трилогия, где вы получите ответы на все вопросы! Так что, запасайтесь пирожками, неделя будет длинной…

Загрузка…

olgablik.com

Анатомия лица: зона вокруг глаз, верхние и нижние веки

Ключ к хорошему результату при выполнении лицевых гимнастик и массажей — точное знание анатомии лица.

Борьба со старением для женщины обычно начинается с кожи вокруг глаз, так как именно здесь появляются первые возрастные проблемы: кожа теряет свежесть, появляются припухлости и мелкие морщинки.

И неудивительно: в области глаз слой эпидермиса очень тонкий — всего лишь полмиллиметра. Кроме того, вокруг глаз почти нет сальных желез, «мягкой прокладки» из подкожной жировой клетчатки и очень мало мускулов, поддерживающих ее упругость. Коллагеновые волокна («арматура» кожи) располагаются здесь в виде сетки, поэтому кожа век легко растяжима. А из-за рыхлости подкожной клетчатки еще и склонна к отекам. Вдобавок она постоянно находится в движении: глаза мигают, щурятся, «улыбаются». В результате кожа вокруг глаз подвергается особенной нагрузке.
Поэтому начнём разбираться со строением лица именно с этой области


 

Веки и периорбитальная область представляют собой единый  комплекс, состоящий из множества анатомических структур которые подвергаются изменениям в ходе хирургической манипуляции

1 — Складка верхнего века
2 — Борозда верхнего века
3 — Внутренний кантус
4 — Носослезная борозда
5 — Разделение веко-щека
6 — Складка нижнего века
7 — Горизонтальная ось глаза
8 — Боковой кантус
9 — Верхнее веко

Кожа век — самая тонкая на теле. Толщина кожи век менее миллиметра.

В отличие от других анатомических областей, где под кожей лежит жировая клетчатка, прямо под кожей век лежит плоская круговая мышца глаза, которая условно делится на три части: внутреннюю, срединную и наружную.
Внутренняя часть круговой мышцы глаза находится над хрящевыми пластинками верхнего и нижнего век, срединная над внутриорбитальным жиром, наружная находится над костями орбиты и вплетается вверху в мышцы лба, а внизу — в поверхностную мышечно-фасциальную систему лица (SMAS).
Круговая мышца глаза защищает глазное яблоко, осуществляет моргание, несет функцию «слезного насоса».

1 — Лобная мышца
2 — Наружная часть круговой мышцы глаза
3 — Срединная часть круговой мышцы глаза
4 — Внутренняя круговой мышцы глаза
5 — Внутренний кантус
6 — Носовая мышца,
7 — Мышцы поднимающие верхнюю губу
8 — Мышцы поднимающие верхнюю губу
9 — Мышца опускающая перегородку носа
10 — Большая скуловая мышца
11 — Малая скуловая мышца
12 — Подглазничный нерв
13 — Наружный кантус

Опорно-связочный аппарат век осуществляет опорную функцию и представлен тонкими полосками хряща — тарзальными пластинками, боковыми кантальными сухожилиями и многочисленными дополнительными связками.
Верхняя тарзальная пластинка расположена на нижнем краю верхнего века под круговой мышцей глаза, и имеет обычно 30 мм в длину и 10 мм в ширину, она прочно соединяется с внутренней частью круговой мышцы глаза, апоневрозом мышцы поднимающей верхнее веко, мышцей Мюллера и конъюнктивой. Нижняя тарзальная пластинка расположена на верхнем краю нижнего века, обычно имеет 28 мм в длину и 4 мм в ширину, к ней прикрепляется круговая мышца, капсулопальпебральная фасция и конъюнктива. Боковые кантальные сухожилия расположены под круговой мышцей глаза и прочно с ней связаны. Они соединяют тарзальные пластинки с костными краями орбиты.

1 — Мышца Мюллера
2 — Внутренний кантус
3 — Слезный мешочек
4 — Связки
5 — Нижняя тарзальная мышца
6 — Связка Локвуда
7 — Наружный кантус

Под круговой мышцей также лежит глазничная перегородка — тонкая, но очень прочная мембрана, она одним краем вплетается в надкостницу костей окружающих глазное яблоко, другим краем вплетается в кожу век. Глазничная перегородка удерживает внутриобитальный жир внутри орбиты.

1 — Глазничная перегородка
2 — Внутренний кантус
3 — Внутриорбитальный жир — центральная порция
4 — Связки
5 — Внутриорбитальный жир — наружная порция
6 — Наружный кантус
7 — Слезная железа

Под глазничной перегородкой находится внутриорбитальный жир, который выполняет функцию амортизатора и со всех сторон окружает глазное яблоко.
Порции верхнего и нижнего внутриорбитального жира делятся на внутреннюю, центральную и наружную. Рядом с верхней наружной порцией находится слезная железа.

1 — Внутриорбитальный жир — центральная порция
2 — Разделяющая перегородка
3 — Внутриорбитальный жир — внутренняя порция
4 — Внутренний кантус
5 — Внутриорбитальный жир — внутренняя порция
 
6 — Внутриорбитальный жир — центральная порция
7 — Связки
8 — Внутриорбитальный жир — наружная порция
9 — Наружный кантус
10 — Внутриорбитальный жир — наружная порция
11 — Слезная железа

Мышца, поднимающая верхнее веко — открывает глаз и находится в верхнем веке под подушкой жира. Эта мышца прикреплена к верхнему тарзальному хрящу.
Кожа верхнего века обычно прикреплена к мышце, поднимающей верхнее веко. В месте прикрепления кожи к этой мышце при открытом глазе образуется складка на верхнем веке.
Эта супраорбитальная складка у разных людей очень разная. У выходцев из Азии, например, она выражена слабо или ее вовсе нет у европейцев же, она выражена хорошо.

1 — Мышца Мюллера,
2 — Мышца поднимающая верхнее веко
3 — Верхняя прямая мышца
4 — Нижняя прямая мышца
5 — Нижняя косая мышца
6 — Кости глазницы
7 — Край глазницы
8 — SOOF — подглазничный жир
9 — Глазничная связка
10 — Глазничная перегородка
11 — Внутриорбитальный жир
12 — Капсулопальпебральная фасция
13 — Нижняя претарзальная мышца
14 — Нижняя тарзальная пластинка
15 — Верхняя претарзальная мышца
16 — Верхняя тарзальная пластинка
17 — Конъюнктива
18 — Связки
19 — Мышца, поднимающая верхнее веко
20 — Глазничная перегородка
21 — Внутриорбитальный жир
22 — Бровь
23 — Бровный жир
24 — Кости глазницы

За этими структурами находится само глазное яблоко, которое кровоснабжается и иннервируется через заднюю часть глазницы.
Мышцы, которые двигают глаз, прикреплены одним концом к глазному яблоку и лежат на его поверхности, а другим прикреплены к костям орбиты.
Нервы, управляющие мышцами, являются маленькими веточками лицевого нерва и входят в круговую мышцу глаза, со всех сторон с ее наружных краев.

Анатомические структуры нижнего века и средней зоны лица тесно связаны между собой, а изменения в анатомии средней зоны влияют на внешний вид нижнего века. В дополнение к порциям периорбитального жира, два дополнительных слоя жировой ткани существуют в средней зоне лица.

Под наружной частью круговой мышцы глаза лежит — подглазничный жир (SOOF). Самая большая толщина SOOF находится снаружи и сбоку.
SOOF находится глубже поверхностной мышечно-апоневротической системы лица (SMAS) и окутывает большую и малую скуловые мышцы.
В дополнение к SOOF, скуловая жировая прослойка — скопление жира в виде треугольника или т.н. «малярный» жир расположен под кожей, над SMAS.

Старение средней зоны лица часто сопровождается опущением скуловой жировой клетчатки, в результате которого на лице становятся заметны скуловые или так называемые «малярные» мешки.

1 — Глазничная перегородка
2 — Глазничная связка
3 — SOOF — подглазничный жир
4 — Скуловая связка
5 — Прескуловое пространство
6 — Большая скуловая мышца
7 — Подскуловое пространство

Главной поддерживающей структурой средней зоны лица является — глазнично-скуловая связка, которая идет от костей практически по краю глазницы к коже. Она вносит свой вклад в формирование скулового «малярного» мешка и видимого с возрастом разделения веко — щека.

1 — Жировая «грыжа»
2 — Малярный «мешок»
3 — Носослезная борозда
 

 

Как правило, хороший эстетический результат получается  только тогда, когда пропорции глаза и век находятся в соответствии с пропорциями лица. Снаружи веки и параорбитальная область представлены множеством анатомических образований.


1a — Радужка
1b — Лимб (круговая линия, отделяющая радужку от белой склеры)
2 — Белая склера
3 — Внутренний кантус
4 — Наружный кантус
5a — Нижнее веко
5b — Край нижнего века
6a — Верхнее веко
6b — Край верхнего века
7 — Складка верхнего века
8a — Внутренняя треть брови (головка)
8b — Средняя треть брови (тело)
8c — Наружная треть брови (хвост)

Глазная щель сформирована краем верхнего и нижнего век. Если измерить глаз, то он обычно имеет 30-31 мм по-горизонтали и 8-10 мм по-вертикали.


1 — Складка верхнего века
2 — Верхнее веко
3 — Боковой кантус
4 — Горизонтальная ось глаза
5 — Складка нижнего века
6 — Разделение веко-щека
7 — Носослезная борозда
8 — Внутренний кантус
9 — Борозда верхнего века

Наружный угол глазной щели обычно располагается на 2 мм выше внутреннего угла глазной щели у мужчин и на 4 мм у женщин, формируя угол наклона 10-15 градусов, т.о. глазная щель немного наклонена снаружи внутрь и сверху вниз.
Однако положение наружного угла глаза может изменяться в связи с возрастом, на него может влиять наследственность, раса, пол.

Край верхнего века обычно приблизительно на 1,5 мм закрывает радужку, а нижнее веко — начинается сразу под нижним краем радужки.

Нормальное положение (выступание) глазного яблока относительно костных стенок орбиты отмечено у 65% населения, и оно колеблется от 15 до 17 мм.
Глубокопосаженные глаза имеют выступание меньше чем 15 мм, а выпуклые глаза имеют выступание больше чем 18 мм.

Размер радужки приблизительно одинаков у всех людей, но форма склеральных треугольников (треугольников белого цвета между радужкой и углами глаза) может меняться.
Обычно, носовой склеральный треугольник меньше бокового, и имеет более тупой угол.
С увеличивающейся слабостью века и возрастом, эти треугольники теряют форму, особенно боковой склеральный треугольник.

Горизонтальная складка в верхнем веке сформирована апоневрозом мышцы поднимающей верхнее веко, который вплетается в кожу, проходя через круговую мышцу глаза.
Избыточная кожа и мышца, нависают над складкой, которая является неподвижной линией. Обе верхние складки век и количество нависающей над ними кожи имеют различия у людей разной расы, на них оказывают влияние пол и возраст.

Складка верхнего века у европейцев — приблизительно на 7 мм выше края века по линии, проведенной через центр зрачка у мужчин и на 10 мм выше края века — у женщин. В нижних веках, есть аналогичные складки, которые находятся на 2-3 мм ниже края век. Обычно складки нижних век более заметны в молодом возрасте и менее заметны с возрастом. У азиатов складка верхнего века или находится ниже — не более чем на 3-4 мм выше края века или отсутствует.

Отличия женского и мужского глаза также проявляются еще в нескольких моментах: наклон глазной щели (снаружи внутрь и сверху вниз) у мужчин менее выражен, чем у женщин, костные структуры над глазом более наполнены и сама бровь обычно шире, расположена ниже и менее изогнута.

Основными признаками молодых век являются гладкий контур, простирающийся от брови до верхнего века и от нижнего века до щеки и средней зоны лица. Разделение веко-щека находится по краю глазницы и — обычно на 5-12 мм ниже края нижнего века, кожа натянута, и ткани наполнены. От внутреннего угла глазной щели до наружного угла глазной щели горизонтальная ось глаза имеет восходящий уклон.

Напротив, с возрастом, глаза кажутся полыми, с четкой границей между бровью и верхним веком, нижним веком и щекой. У большинства людей, глазная щель с возрастом становится меньше и(или) округляется за счет смещения как верхнего так и нижнего века вниз. Разделение веко-щека находится значительно ниже края глазницы, 15-18 мм от края нижнего века и уклон от внутреннего угла глазной щели до наружного угла глазной щели становится нисходящим. Что придает глазам более грустный вид.

1 — Опущение брови
2 — Опущение верхнего века
3 — Отвисание нижнего века
4 — Жировые «грыжи»
5 — Малярный (скуловой) «мешок»
6 — Скуловая борозда
7 — Скуловая борозда
8 — Слезная борозда
9 — Носослезная борозда
10 — Атрофия орбитального жира

Юное верхнее веко обычно имеет минимальную избыточную кожу. Дерматохалязис или избыточная кожа — кардинальная особенность стареющего верхнего века.

Постоянное сокращение мышцы окружающей глаз, наползание провисающих тканей лба и потеря эластических свойств кожи приводят к образованию т.н. «гусиных лапок» — веерообразных морщин, расположеных у наружного угла глаза и тонких морщин под нижним веком.

1 — Гипертрофия лобной мышцы
2 — Опущение лобного жира
3 — Опущение височного жира
4 — Опущение бровного жира
5 — Выпячивание орбитального жира
6 — Удлинение и растяжение мышцы окружающей глаз
7 — Гипертрофия мышцы гордецов и корругатора
8 — «Мешки» верхнего века
9 — Морщины у наружного угла глаза
10 — Нависание верхнего века
11 — Опущение брови
12 — Горизонтальные морщины лба

Юное нижнее веко имеет гладкую непрерывную зону перехода между веком и щекой без выпирания орбитального жира, углублений или пигментации.
С возрастом, происходит прогрессивная скелетонизация орбиты (становится более виден рельеф костей вокруг глаза), поскольку подкожный жир, покрывающий орбитальную оправу атрофируется и мигрирует вниз. Это смещение жира вниз приводит к потере выпуклости щеки.
Также, на нижнем веке может появиться пигментация (потемнение кожи) или т.н. «круги под глазами» с или без infraorbital углублений.
 «Мешки» или «грыжи» век могут быть вызваны орбитальным ослаблением глазничной перегородки, которая растягивается и приводит к выпячиванию орбитального жира.

Увеличение длины (по высоте) нижнего века

Носослезная борозда и скуловая борозда, появляющиеся с возрастом, могут придавать области глаз неэстетичный вид. Атрофия внутриорбитального жира, связанная со старением, может сделать глаза впалыми и придать им скелетонизированный вид.
Множество морщин вокруг глаза может отражать потерю эластичности кожи.


 

Основными причинами возрастных изменений в области век являются растяжение и ослабление связок, мышц и кожи лица под действием гравитационных сил — притяжения. Упругость связок лица ослабевает, они удлиняются, но остаются прочно фиксированными к костям и к коже.
Следовательно, в наиболее подвижных зонах с минимальной фиксацией связок к коже сила тяжести оттягивает ткани книзу с образованием выпячиваний. Их заполняют глубокие жировые ткани, как например, «жировые грыжи» нижнего или верхнего века.
Там же, где связки прочнее удерживают кожу и мышцы, возникают углубления или борозды — рельефные складки.

В области верхних век эти изменения могут выглядеть как нависание кожи и жировой клетчатки в области наружных углов глаза (наружные «мешки» — Рис. 1) и внутренних углов глаза (внутренние «мешки» — Рис. 2), нависание только кожи над всей глазной щелью или только снаружи (дерматохалязис — Рис. 3), опущение всего верхнего века (птоз — Рис. 4).


В области нижних век эти изменения могут выглядеть как опущение нижнего века (обнажение склеры — Рис. 5), увеличение нижней порции мышцы окружающей глаз (гипертрофия orbicularis oculi — Рис. 6), появление «мешков» под глазами, когда внутриглазничный жир не удерживается более внутри глазницы круговой мышцей глаза и глазничной перегородкой, теряющими свой тонус («жировые грыжи» — Рис. 7, Рис. 8).

Классификация возрастных изменений век

Возрастные изменения в области нижних век развиваются в течение долгого времени и могут быть классифицированы в следующие четыре типа:

I тип — Изменения ограничены областью нижних век, может наблюдаться ослабление тонуса мышцы, окружающей глаз и выпирание орбитального жира.

 


 

II тип — Изменения выходят за границы нижних век, может наблюдаться ослабление тонуса мышцы окружающей глаз, ослабление тонуса кожи и появление ее избытка, небольшое опущение тканей щеки и появление разделения веко-щека.
III тип — Изменения затрагивают все граничащие с веками ткани, опущение вниз тканей щек и скуловой области, усиливающие разделение веко-щека, скелетонизация глазницы — становятся видны кости орбиты, происходит углубление носогубных складок.
IV тип — Дальнейшее опущение разделения веко-щека, углубление носослезных борозд, появление т.н. «малярных» или скуловых «мешков», опущение наружных углов глаза и обнажение склеры.

Эта классификация  помогает решать проблемы, характерные для каждого типа возрастных изменений в области век.


1 — Минимальное старение нижнего века
2 — Минимальное опущение разделения веко-щека
3 — Умеренное старение верхнего века с опущением брови
4 — Разделение веко-щека опускается ниже края глазницы
5 — Носогубная складка
6 — Выраженное старение верхнего века с опущением брови
7 — Провисание края нижнего века, «округление глаза», обнажение склеры
8 — Носослезная борозда
9 — Малярный «мешок»
10 — Слезная борозда

Классификация демонстрирует, что старение области нижних век и средней зоны лица неотъемлемо связано друг с другом, а омоложение одной области без другой, в ряде случаев, может привести к недостаточному или неудовлетворительному результату.
Важно отметить, что одним из краеугольных моментов этих изменений является реальная и очевидная потеря объема тканей в области век и щек, и только его восстановление может, подчас, улучшить ситуацию.
Источник

 

Смотрите также:

Фейслифтинг (facelifting) от Галины Дубининой: Укрепляем нижнее веко и убираем мешки под глазами

Как убрать морщины вокруг глаз

Отёк век и как с ним бороться

 

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

zirina479.livejournal.com

макияж с нависшим веком и для глубоко посаженных глаз

Маленькие глаза – не повод бить тревогу. Маленькие советы и хитрости при нанесении макияж исправят ситуацию. Вы узнаете, как визуально увеличить глаза, сделать миндалевидную форму, а также подчеркнуть красоту цвета. Читайте!

  • Откажитесь от насыщенной подводки ‒ она сделает глаза еще меньше. В стоп-лист запишите и smoky eyes: темные плотные тени могут сыграть злую шутку.
  • Светлые тени – то, что вам нужно. Наносите их на все подвижное веко и растушевывайте вверх к косточке под бровью: так вы создадите иллюзию распахнутого взгляда. 

  • Светлые тени, хайлайтер или нюдовый карандаш наносите на внутренние уголки глаз. А более темные (но не черные!) – в складку века.

  • Не рисуйте насыщенные ретрострелки. Ваш выбор ‒ аккуратные маленькие стрелки, нарисованные с помощью тонкого карандаша. Стрелка не должна быть толстой: так она будет зрительно «давить» на глаза, делая их еще меньше. 

  • Светлые тени на внутренних уголках глах плюс аккуратные, слегка растушеванные к вискам стрелки придадут глазам миндалевидную форму, благодаря которой они будут казаться больше. Добавьте хайлайтер и на подбровные косточки для усиления эффекта. 
  • Ваш верный помощник ‒ бежевый или белый карандаш для глаз без перламутра. Подводите им нижнее веко по слизистой. Карандаш поможет не только зрительно увеличить глаза, но и вернуть взгляду свежесть, если вы спали меньше положенных восьми часов в сутки.

  • Если у вас маленькие и глубоко посаженные глаза, используйте такой трюк: накладывайте тени немного выше складки века.

  • Если у вас нависшее веко, следуйте такому совету: подсветите подвижное веко светлыми тенями, а темные растушуйте в складке и выше, затемняя опущенное веко. Таким образом вы создадите эффект естественного углубления и зрительно увеличите глаза.

  • Главный акцент сделайте на ресницы: это поможет сделать глаза больше. Используйте удлиняющую тушь, а для вечернего образа смело клейте накладные ресницы. Но будьте аккуратны: слишком пышные пучки ресниц могут отвлечь все внимание на себя и утяжелить взгляд. Используйте маленькие пучки в уголках глаз. (О том, как приклеить их самостоятельно, читайте здесь.)

  • А вам нравится статья? Расскажите в комментариях!

    makeup.ru

    Удачный макияж для тяжелых век: c широко открытыми глазами

    Тяжелые веки многие считают недостатком (в основном, сами же их обладательницы), но мы спешим опровергнуть эту точку зрения: в разные времена в некоторых культурах эта особенность являлась признаком аристократичности, загадочности и внутренней силы. Как сделать удачный макияж, подчеркивающий красоту таких глаз, Woman.ru узнал у национального визажиста Urban Decay в России Ники Лешенко. Кроме того, мы собрали фотогалерею образов знаменитостей, которые являются обладательницами нависших век. Им это нисколько не мешает считаться первыми красавицами!

    • Блейк Лайвли — звезда, имя которой упоминают одним из первых, когда речь заходит о тяжелых веках. По слухам, девушка даже делала блефаропластику, чтобы скорректировать эту особенность, однако сама Блейк не давала комментариев на этот счет

    Помните картины «Портрет Жанны Самари» Ренуара и «Неизвестная» Крамского? У героинь полотен тяжелый, чуть грустный взгляд — но зато какие обе красавицы! Именно это и отличает девушек с нависающими верхними веками: их лица имеют слегка усталое выражение, а взгляд кажется печальным. Добавить живости образу и сделать глаза скульптурными становится главной задачей визажиста в случае работы с нависающими веками.

    Чаще всего подобная особенность встречается у азиаток из-за специфического строения глаз. В арсенале красоты корейских женщин даже есть специальное приспособление для коррекции век — сангапури.

    Сангапури — это особые наклейки телесного цвета, которые прикрепляются к верхнему веку и не дают неподвижной его части опускаться и перекрывать подвижную (кроме того, тем же термином обозначают операцию по коррекции нависших век). Также существует клей, созданный для этой же цели. И клей, и наклейки очень популярны у азиатских женщин, однако они заметны на коже, если опустить взгляд. Предполагается закрашивать их тенями, но это не всегда помогает. Впрочем, этот момент никого не смущает — девушки все равно с удовольствием пользуются изобретением. Многие европейки, не желающие мириться со своими тяжелыми веками, тоже взяли трюк на вооружение.

    Небезызвестная Худа Каттан — визажист и блогер, про которую Woman.ru писал уже не раз — опробовала полоски на себе (хотя у нее самой вовсе не нависшие веки) и поделилась мнением на собственном сайте. Девушка считает, что сангапури неудобны в носке и не полностью решают проблему, зато она в восторге от клея, видео с которым даже разместила на своей странице в Instagram.

    На просторах Сети можно найти множество советов о том, как справиться с проблемой: рекомендуют делать компрессы из ромашки, петрушки, березовых листьев, протирать веки льдом… Причиной нависания век обычно становится слабость мышц в этой области, поэтому упомянутые рекомендации вряд ли будут эффективны.

    Советуем не задумываться о бесполезных примочках и перестать считать тяжелые веки недостатком. А еще научиться делать выигрышный макияж. Как? Об этом Woman.ru рассказала национальный визажист Urban Decay в России Ника Лешенко.

    «Нависшее или тяжелое веко — это не приговор, — говорит Ника. — Многие звезды, среди которых, например, Джениффер Лоуренс и Блейк Лайвли, обладают такой формой глаз. Она считается «сложной» и характеризуется присутствием тяжелой сладки, которая частично перекрывает подвижное веко. Но я очень люблю эту форму, и smoky eyes один из самых выигрышных вариантов макияжа для нее».

    Итак, Ника Лешенко советует:

    1. Макияж нависающего века склонен растекаться и «плыть», поэтому начните с базы для век (отлично подойдет Original Eye Shadow Potion, Urban Decay), она обеспечит стойкость мейкапа на целый день и даже на целую ночь.
    2. Светлые оттенки и светоотражающие текстуры помогут «вывести» подвижное веко (ту его часть, которая видна) вперед. Средние и темные оттенки наносите на складку, чтобы ее выделить. При этом желательно использовать матовые текстуры, чтобы создать иллюзию глубины.
    3. Если же не хотите или нет времени вырисовывать скульптуру глаза тенями, то просто нанесите устойчивый карандаш 24/7 Eye Pencil, Urban Decay, на нижнее веко, а на нижнюю слизистую глаза добавьте яркий оттенок, чтобы сделать макияж интереснее. Не бойтесь пробовать новое и помните, что такая форма глаза — настоящее поле для экспериментов.

    Выполняя макияж для нависающего века, стоит помнить еще несколько простых правил:

    • при таком строении глаза верхнее веко буквально «лежит» на ресницах, поэтому накрашенные тушью, они могут оставлять на коже следы. Выбирайте водостойкую тушь, чтобы избежать неприятных неожиданностей. Отличным решением для торжественного мероприятия станут накладные ресницы;
    • распространенная проблема состоит в том, что макияж на подвижном веке становится просто напросто незаметен, когда вы открываете глаза. Поэтому не тратьте время на прокрашивание подвижного века, а наносите тени выше складки — туда, где они будут видны;
    • играйте с цветом. Нависающее веко «скрадывает» мейкап, так что вы можете позволить себе и фиолетовую, и голубую, и зеленую подводку, не боясь, что макияж будет выглядеть кричаще;
    • попробуйте перевернутые smoky eyes — это прием, который обожает Дженнифер Лоуренс. Мягким черным или темно-коричневым карандашом проведите линию от середины нижнего века до внешнего уголка, а затем растушуйте ее, добавив матовые темные тени. На вашем верхнем веке драматичные «смоки» будут почти не заметны, а вот макияж нижнего века зрительно увеличит глаза;
    • рисуйте стрелки, но не обычные, а креативные: сильно расширяйте их на конце, высоко выводя кончик — так, чтобы он не «тонул» в складке века.

    Удачные и не очень примеры макияжа глаз с тяжелыми веками ищите в нашей звездной фотогалерее.

    www.woman.ru

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *