Бронзовая патина. Устойчивые моно-тени для век Vivienne Sabo Paris Petite Jeux Eye Shadow Longlasting в оттенке 117
Обновленную версию теней Petite Jeux я заметила в магазинах города в начале лета. В линейку входят 8 оттенков для макияжа глаз в нейтральных цветах: бежевые, песочные, коричневые, и различных текстурах: матовые, сатиновые и перламутровые. Все упакованы в футляры с изображением символов Франции: геральди́ческой ли́лии (fleur de lys), кружева, часов, орнамента «горошек».
Промо-фото:
Выбранный мною оттенок 117 упакован в футляр с изображением «горошка». Кистей и спонжей в комплекте нет (и не надо).
Производитель характеризует этот оттенок как «табачный с золотистым перламутром». Насчет табачного соглашусь, но золотистые частички представляют собой скорее не перламутр, а шиммер. Причем шиммер не только золотой, присутствует небольшое количество разноцветных частиц, и все это вместе очень красиво переливается на солнце.
Цвет — коричневый с каплей оливкового. На глазах выглядит темнее по сравнению с тем цветом, который ожидаешь после теста на руке.
На руке, в тени. Сверху тени нанесены в один слой, без базы. Снизу — в два слоя на базу ArtDeco.
Тени в лучах закатного солнца. Слева направо: на базе, без базы, фото в расфокусе дабы показать переливы шиммера:
По текстуре продукт представляет собой стандартные сухие тени, они хорошо набираются на спонжи и кисти различной степени жесткости ворса. Я набираю их кистью с коротким плотно набитым ворсом. Растушевываются хорошо, даже несмотря на цепкую базу мне удается растушевать их в легкий оттенок, тем самым использовать только один продукт в макияже, не прибегая к более светлым оттенкам для внутренних уголков глаз.
Итак, посмотрим на продукт в деле.
Глаз с базой ArtDeco на верхнем века и консилером Bourjois Radiance Reveal на нижнем.
Нанесла тени на верхнее веко, растушевала. Здесь тени в один слой.
Обращаю ваше внимание на полоски во внутреннем уголке. Это не скатывание теней в складки, так просто падает тень.
Добавила еще один слой теней, оформила межресничное пространство и слизистую этими же тенями, влажной кистью.
Закончила макияж глаз, добавив тушь для ресниц:
Я брала этот оттенок рассчитывая использовать его для затемнения внешнего уголка глаза. Не люблю на себе слишком темные тени на все веко: они делают общий вид уставшим, «несвежим». Но этот оттенок за счет золотистого шиммера и легкого оливкового подтона оказался абсолютно самодостаточным. Использую его моно в повседневном макияже.
Сочетаю с помадами бальзамного типа как в теплой, так и холодной (насколько это возможно для моей внешности) гаммы. Можно и ярко накрасить губы, но это вариант «party hard».
Вариантов для одежды масса, в основном такой макияж дополняю простыми, нейтральными, мягкими цветами (но не оттенками чистого зеленого).
Вот так они выглядят на мне в макияже:
Стойкость — до демакияжа на базе (без нее тени не ношу), с удалением проблем не возникает.
Цена: около 90 грн (около $4) в украинских офф-лайн магазинах.
Оценка: 9 из 12 (4+ из 5). Просто хорошие тени.
Все фото — Svitlana Nalyvaiko.
Меня зовут Светлана, буду рада Вашим оценкам и комментариям.
kosmetista.ru
Устойчивые тени/ Pro Longwear eye shadow MAC Keep Your Cool отзывы — Косметиста
Очередная коллекция устойчивых теней отчего-то до сих пор лежит в корнерах MAC…Я люблю покупать тени однушками, мне иногда для макияжа не хватает одного оттенка, потому как базовые есть всегда, а чтобы немного изменить «температуру» образа достаточно изменить только дополнительный оттенок (я не профи и в основном макияж состоит из 2-х цветов). Мои поиски были нацелены на холодный коричневый оттенок и увидев коллекцию устойчивых теней решила взять оттенок от туда. Конечно в лимитированых коллекциях тени стоят несколько дороже (около 800р — 3,4гр) чем оттенки из постоянки (530р — 1,5гр), но там вес самих теней почти в 1,5 раза больше — так что выгода налицо.
MAC Pro Longwear eye shadow «Keep Your Cool»
От меня: выбирать мне пришлось из 3-х коричневых оттенков и нужный я нашла практически сразу. Пыльный коричнево-сероватый оттенок с холодным подтоном. Подходит и к бежевым оттенкам и к фиолетовым — достаточно универсальный. Мягко набирается на кисть и хорошо отдается в макияж. Пользуюсь им часто, так как сейчас у меня тяга к холодному макияжу. Про устойчивость нечего определенного сказать не могу, потому что если надо идеальные глаза, то это обязательно база — а на ней все держится идеально. Кстати использую по-настроению, то ArtDeco то Paint Pot MAC и разницы не вижу, кроме того что если находиться в душном помещении я предпочту Paint Pot. На мой взгляд она дольше держит веки в идеальном состоянии особенно это заметно с матовыми тенями. А если ношу без базы, то честно говоря не засекаю время, потому как моя необходимость хорошо выглядеть не более 5-х часов и у меня нет теней которые бы с этим не справлялись.
на базе оттенок становится более мерцающим ( потому как в АртДеко база перламутровая)
на глазу ( не макияж просто оттенок)
немного общего вида
Мне нравится что этот оттенок органично работает в дневным светом, когда он немного в тени он достаточно активный, но стоит на него попасть прямой дневной свет и он начинает акварельничать и ваши смоуки уже не будут дискомфортно смотреть днем.
Цена: около 800р
Срок тестирования: с декабря 2011г
Всем спасибо! Удачного дня!
kosmetista.ru
Устойчивые тени для век с эффектом сияния Lumene Blueberry №21 отзывы — Косметиста
Новинка от LUMENE.Тени-загадка… то коричневые, то явно фиолетовые… я так и не разобралась…Странно, но отзывов на эту серию нет, а тени этого заслуживают.
Производитель пишет: Технологию производства Устойчивых теней с эффектом сияния Blueberry удобнее всего сравнить с производством кондитерских изделий, конфет. Та текстура суфле, которой обладает готовый продукт, вначале представляет собой вязкую, рыхлую, кремовую и густую массу, которая мягче, чем конечный продукт. Затем эту, по сути, суспензию взбивают, перемешивают и запекают так, что она приобретает невесомо воздушную текстуру меренги. А желаемую форму теням придают формы наподобие тех, которые используются для кондитерских изделий.Максимальная эффективность при правильном применении: наносить пальцами, кистью или аппликатором. Для более интенсивного оттенка наносите тени в несколько слоев.
Полный образ(с метеоритами 03, румяна-Clarins Blush Prodige Soft Peach #02, тушь- Clinique High Impact Curling Mascara)
Цена: около 350р.
Срок использования:4 мес.
kosmetista.ru
Твоя навеки: все, что нужно знать о тенях
Многие не используют тени для век просто потому, что не умеют их выбирать и наносить. Поэтому предпочитают ограничиваться карандашом, а то и вовсе одной тушью. Согласны, разобраться во всех этих палетках и растушевках не так-то просто. ELLE спешит на помощь и рассказывает все, что нужно знать о тенях.
1. Начните с корректора
Наносить тени на «обнаженные» веки — занятие бессмысленное. Сперва нужно выровнять тон, при необходимости, визуально разгладить морщинки. Поэтому, прежде чем браться за тени, подберите правильные корректор. Это нужно делать, исходя из цвета кожи вокруг глаз. Преобладает синий пигмент? Маскируйте его оранжевым. Для фиолетовых кругов выбирайте сродство с желтым подтоном. Зеленоватые круги перекроет розовый корректор, а коричневые — персиковый.
2. Не забудьте про праймер
Без праймера для век равномерность нанесения, стойкость и пигментированность теней будут практически на нуле. Если этого продукта в вашей косметичке пока нет (что не удивительно, если вы делаете первые шаги на ниве макияж глаз), рекомендуем следующий способ. Используйте плотный корректор (не с ручкой-кисточкой, а кремовый в баночке), а сверху припудрите. И уже на этот «фундамент» наносите тени любой текстуры.
3. Используйте качественные кисти…
Покупка теней в наборе со спонжем не решает проблему профессионального использования продукта. Инвестируйте в несколько качественных инструментов. Вам понадобится кисть для нанесения теней, для растушевки, для создания смоки-айз. Для компактных и рассыпчатых текстур нужна кисть из натуральной щетины пони или козы, для кремовых айлайнеров и консилеров — простая в уходе жесткая синтетическая.
4. … и пальцы
Один из лучших инструментов для макияжа у вас уже есть. Это пальцы. Их тепло помогает равномернее распределить корректор, плотнее нанести тени, заодно удалить осыпавшиеся. А визажисты смешивают продукты и оттенки прямо на тыльной стороне ладони. Так, добавив праймер в рассыпчатый пигмент, легко получить кремовые тени.
5. Выберите базовые тени
Базовые матовые тени наносят на всю поверхность подвижного (при желании неподвижного) века, проще говоря — от линии роста ресниц до бровей. Поэтому цвет не должен быть слишком ярким, розовым или серым. Обладательницы светлой кожи должны выбирать песочные оттенки, смуглым подходят цвета персика и спелого банана.
6. Ориентируйтесь на цвет глаз
Не секрет, что тени лучше подбирать к цвету глаз, а не лака или сумки. Правильный выбор поможет добиться wow-эффекта и даже немного изменить оттенок радужки.
Больше всего повезло кареглазым девушкам. Такие глаза — настоящие хамелеоны. Зеленые тени сделают их зеленоватыми, фиолетовые добавят иссиня-черной глубины. Темно-карим глазам подходят абсолютно все оттенки, включая самые смелые. Светло-карим так же рекомендован весь цветовой спектр, особенно коричневая и бронзовая гамма.
Голубые глаза выигрышно смотрятся на фоне коричневых, серых, светло-фиолетовых и темно-синих оттенков.
Для серой радужки выбирайте холодные тона (серебряный, лавандовый). Из теплых лучше всего смотрятся мерцающие «слоновая кость» и «шампанское». Если хочется темного и томного макияжа, смело берите синий.
Сливовый, шоколадный, графитовый, вересковый прекрасно дополняют зеленые глаза. Избегайте чрезмерно ярких акцентов, которые могут перекрыть натуральный цвет радужки.
Если вокруг глаз у вас есть покраснения или близко расположены мелкие капилляры, откажитесь от красной и фиолетовой палитры, вне зависимости от цвета глаз.
Есть и универсальный выбор. Коричневые тени с матовой фактурой идут всем. Главное подобрать холодный или теплый подтон и степень насыщенности цвета. Их же, кстати, можно использовать для бровей и контуринга.
7. Определите форму глаз
Мало выбрать правильные оттенки. Не менее важна форма глаз. Зная это, ее легко скорректировать, приблизив к идеальной миндалевидной.
Если у вас нависающее веко, сделайте акцент на линии роста нижних ресниц, а сверху нанесите черные или самые темные тени.
Широко расставленные глаза удастся визуально сблизить, если выделить внутренние уголки темным цветом или сделать подводку с акцентом на область у переносицы.
Близко посаженные глаза, наоборот, слега «разойдутся», если высветлить внутренние уголки и сделать смоки-айз.
Глубоко посаженные глаза требуют использования светлых оттенков с шиммером, либо дымчатой техники.
Проблему небольших глаз решит черный карандаш и проработка складки века темными тенями.
Для азиатского разреза глаз характерны моновеки без складки. Лучше всего выбрать макияж в технике «кошачий глаз» и выделить центр века хайлайтером.
8. Научитесь разным техникам нанесения
До создания классического макияжа глаз нужно сделать всего три шага.
Шаг первый — нанесите основной цвет на все веко от линии ресниц до бровей.
Шаг второй — нанесите средний оттенок (на тон темнее тона кожи) от ресниц до складки века и — при желании или в зависимости от формы глаз — на все нижнее веко.
Шаг три — для придания глубины добавьте более темный цвет в складку, растушевав чуть выше нее. Чтобы определиться с нахождением складки, смотрите в зеркало не прямо, а держа его немного ниже подбородка.
Освоив азы, экспериментируйте. Вы можете ограничиться двумя или одним оттенком теней либо, наоборот, расширить палитру; наносить тени на все веко, только на подвижное либо привлечь внимание к нижнему краю.
9. Добавьте яркость
Белый матовый карандаш, нанесенный поверх базы, усилит яркость теней и избавит пастельные оттенки от полупрозрачности. Если хотите превратить матовые тени в перламутровые, выбирайте белый с аналогичным эффектом.
10. Не допускайте от осыпания теней
Компактные тени так и норовят покрыть тонким слоем все вокруг, особенно область под глазами, нос и скулы. Некоторые визажисты сначала делают полный макияж глаз, а потом смахивают лишнее и приступают к тональной основе. Такой способ не всегда удобен (например, когда нужно сделать мягкую растушевку теней на нижнем веке), поэтому придуманы бьюти-дивайсы в помощь. Силиконовую лопатку на ручке Studio Mascara & Shadow Shield от e.l.f. нужно прикладывать к нижнему или верхнему веку перед нанесением теней или туши. Еще один выход — до макияжа глаз нанести под эту область побольше пудры, а в финале смахнуть ее большой кистью вместе с тем, что осыпалось.
11. Удаляйте макияж с глаз правильно
Деликатная область вокруг глаз не обрадуется, если вечером вы умоете ее гелем для лица. Понадобится специально разработанное средство с деликатной формулой и успокаивающими компонентами (алоэ вера, ромашка, роза). Для удаления водостойких формул приобретите двухфазный лосьон. Любое средство нанесите на ватные диски, приложите их к закрытым глазам на несколько секунд и аккуратно проведите сверху вниз. Повторите несколько раз до полного очищения.
www.elle.ru
Устойчивые тени для век с сияющим эффектом Lumene Blueberry Long-Wear Crystal Eyeshadow № 20 Frosted Forest, 22 In the Meadow, и 24 Archipelago
Судя по последним коллекциям, этим летом в тренде металлический блеск. Поскольку гонятся за лимитированными коллекциями в моей стране бестолку, все равно не догоню, то я обратила свой взгляд на более доступные мне варианты. Хотя и их достать не так просто. Но все же я стала обладательницей 3 оттенков устойчивых теней от Lumene, в оттенке № 20 Frosted Forest, 22 In the Meadow, и 24 ArchipelagoДизайн теней мало похожи на традиционные кружочки-квадратики, такое впечатление, что жидкий разноцветный металл залили в баночки и он так волной и застыл. Если бы тени были серебристые, то я бы сказала, что это ртуть, которая перекатывается под крышечкой. Я с трудом себя заставила нарушить эту волнообразную красоту и попробовать тени. Очень жалко было нарушать волны.
Начала я с пары на первый взгляд очень похожих оттенков. 22 и 20
При разном освещении тени меняют цвет
Но похожи они только в коробочках, а в жизни дело совсем по другому.
Тут их уже никак не спутаешь.
Сразу хочу предупредить, что тени настолько самодостаточны, что колдовать над ними и пытаться соорудить сложный макияж я бы не советовала, так вы упростите и удешевите образ. Консистенция у теней очень забавная, это взбитый мусс. Набираются на кисточку легко, но оставляют кусочки волн в коробочке. Жалко. При нанесении кистью не осыпаются, но все же удобнее всего наносить пальцем или спонжем, кистью получается слишком легкий слой, а при нанесении пальцем вы получите металлическую гладь на веке. Для более драматического образа можно попробовать влажное нанесение, но это уже для экстремалов, блеск будет просто сногсшибательный!
Стойкость у теней феноменальная- они выдержали 40 градусную жару на открытом воздухе и не скатались! И это без базы. Со мной такого еще не было. Я думала такие экстремальные условия не выдержит ни одна косметика, а эти тени были как новенькие.
А теперь тени в действии.
Начну с самого светлого оттенка № 22. Это нежное холодное золото, без излишней желтизны.
Влажное нанесение добавляет какую-то зелень в оттенок.
А вот яркий солнечный цвет превращает тени просто в расплавленные звезды. Тени сияют и переливаются. Именно из-за этих переливов я и не советую комбинировать оттенки между собой.
Перейдем к оттенку 20
Благородный тауповый оттенок. Припыленный фиолетовый, очень красив и интеллигентен, вполне подходит для легкого офисного смоки. Когда у меня мало времени на сборы, я делаю именно такой макияж- быстро и эффектно.
Влажное нанесение
Как вы могли заметить, на макро это очень наглядно показано, при влажном нанесении тени стягивают веко и подчеркивают все неровности. Мне кажется влажное нанесение подразумевает более плотный слой косметики, а живая мимика естественно приводит к трещинкам. Поэтому снижать оценку этим теням за такое поведение я не буду, поскольку на моих веках так себя ведут все тени.
А вот что делает солнышко с оттенком 20
Я влюблена в этот перелив.
А теперь перейдем к очень красивому оттенку # 24, которого не было на заглавных фото. Он стоит того, что бы его выделили отдельно.
Это бескрайнее синее море. Или яркое небо. Не знаю с чем можно сравнить этот цвет, но это явно не вульгарный синий цвет, так любимый советскими продавщицами.
На фото ярко виден металлический блеск. Тени настолько насыщенные, что страшно было к ним прикасатся. При такой яркости цвета легко скатится к вульгарности. Носить тени соло-да ни за что! Только в виде толстых стрелок, вот тут влажный способ только помогает. Безумный цвет.
Характеристики теней так же, как у двух предыдущих, стойкость на высоте. А вот с нанесением немножко по другому. Очень яркий цвет на деле сложно сложно отдается, нанести кистью невозможно, получается невнятный перелив, поэтому я их наношу пальцами, прихлопывающим движением. Зато какой цвет-он не просто синий, он хамелионит в фиолетовый, с розовыми и белыми искрами.
Вот такой дуэт изобразили № 20 и 24
И на солнышке.
А вот дуэт 20 и 22
Просто и вполне подходит для повседневного макияжа.
А вот все 3 цвета вместе. Этот вариант напоминает мне промо летней коллекции Кларанс, но гораздо более металлический.
И на солнышке
Меня очень порадовало качество этих теней, даже при моей не любви к шиммерным и перламутровым оттенкам я довольна и уверена, что летом не раз буду сверкать на солнце этим металлическим великолепием.
Длинный обзор получился, но надеюсь не бесполезный.
Цена: около 350 р
Срок тестирования: 2 недели
kosmetista.ru
Устойчивые тени
Устойчивые тени — карандаш для глаз NSP, 1.6г.
Влагостойкая, устойчива до 4 часов, благодаря эфирным маслам;
Высокое содержание пигмента;
Высокое содержание мерцающих частичек;
Не содержит минеральных масел;
Обогащена витамином Е, для заботы о коже ваших век;
Не скатывается и не отпечатывается;
Легко наносится и растушевывается;
Протестирована и одобрена дерматологами и офтальмологами.
Уникальный продукт – шелковые, влагостойкие, устойчивые тени в форме карандаша. Коллекция предусматривает как матовый, так и сияющий эффект на Ваших глазах. Продукт создан для любого вида макияжа, от традиционного до экстравагантного. Благодаря сверхстойкой формуле продукта, тени держится на ваших глазах в течение дня, не скатываются и не отпечатываются.
Высокопигментированная текстура позволяет одним штрихом получить желаемый эффект. Карандаши — тени легко наносятся и смешиваются друг с другом. Невероятное удобство нанесения.
Тени — карандаш можно наносить как на всю поверхность века по принципу привычного использования теней, так и использовать их в качестве подводки для глаз. Почувствуйте легкость нанесения.
Карандаши – тени также прекрасно сочетаются с базовыми тенями из основной линии Bremani. Нанесите их, дайте высохнуть и сверху, легким движением нанесите рассыпчатые тени Bremani, для невероятно мерцающего эффекта.
Современные тенденции качества диктуют использовать инновационные технологии в упаковке продукта, что позволяет сохранять его уникальные свойства Для сохранения влагостойких свойств карандашей их специально облачают в высококачественный пластик.
Внимание: после каждого использования карандаша, плотно закройте его колпачком. Для соблюдения гигиенических правил обязательно заточите карандаш точилкой Bremani.
«Лазурный Берег» предлагает Вам устойчивые тени в в трех романтичных оттенках лета:
nspbusiness.com
Виды теней для макияжа: сухие тени
Разделы:
Редкая любительница поэкспериментировать со своей внешностью с помощью макияжа обходится без таких средств, как подводка и тушь для ресниц. Они задают основу макияжа и используются практически в каждом случае, когда нужно подчеркнуть глаза и придать взгляду выразительность. Но главный инструмент, позволяющий внести в макияж разнообразие – это, все-таки, тени для век. Именно они позволяют нам создавать самые яркие и неожиданные варианты макияжа, экспериментировать с его формой, насыщенностью и цветовой гаммой.
Выбор теней в магазинах сегодня огромен – как по цвету, так и по текстуре, и сделать выбор в пользу того или иного продукта иной раз бывает непросто. Чтобы хоть немного сориентироваться в этом разнообразии, рассмотрим преимущества, недостатки, и основные методы нанесения различных видов теней.
Сухие тени (тени на сухой основе)
Итак, самый распространенный и простой в использовании вид теней – это сухие тени. «В народе» также называются компактными тенями или тенями-пудрой.
Преимущества сухих теней на лицо: они просты в использовании, легко наносятся и хорошо растушевываются. Могут передавать как легкие и полупрозрачные, так и яркие, интенсивные оттенки, позволяют легко смешивать цвета и при растушевке оставляют плавные переходы, а потому подходят для самых разных видов макияжа. Кроме того, нередко используются вместо карандаша или жидкой подводки.
Единственное «но» сухих теней – это сыпучесть, из-за которой их следует использовать осторожно при ношении контактных линз. Мельчайшие частицы теней при нанесении их кистью рассеиваются в воздухе и могут оседать на линзах. Поэтому при применении сухих теней следует ухаживать за линзами особенно тщательно, и лучше остановить выбор на линзах с минимальным сроком ношения. В идеале – на однодневных.
Состав
Тени-пудра производятся на сухой порошкообразной основе. Основными составляющими сухих теней являются красящие частицы (пигменты) и вещество — носитель этих частиц, в качестве которого чаще всего выступает тальк. Помимо талька и пигментов, сухие тени обычно содержат воск, каолин, ланолин, цинковую окись, стеараты магния и цинка, а также воду, различные масла, вяжущие вещества и консерванты.
Сухие тени на основе талька неприятны тем, что более других забивают поры и сушат нежную кожу век, поэтому при их использовании макияж с глаз особенно важно вовремя смывать. Гораздо благоприятнее для кожи век сыпучие тени на минеральной основе и сухие тени с латексным заполнителем. Последние предохраняют кожу от потери влаги, образуя тончайшую латексную пленку, и держатся ровнее и дольше. Что касается теней на минеральной основе, то они сегодня считаются чуть ли не прорывом в сфере производства косметических средств, хотя лечебные и косметические свойства минералов использовались еще в древнем мире. Это наиболее здоровый, экологичный, гипоаллергенный вид теней, которые отличаются приятными естественными тонами и наиболее благотворным влиянием на кожу. Будучи отдельной широкой темой для обсуждения, минеральные тени сегодня только начинают набирать популярность.
Стоит отметить, что важным показателем качества любого вида компактных теней является степень измельченности ингредиентов сухого вещества. Так, крупные частицы ложатся на веки наиболее грубо. При увеличении степени измельчения частиц качество теней увеличивается – они становятся легкими и воздушными, ложатся на веки ровнее и держатся дольше.
Нанесение
Сухие тени наносят на веки специальными кисточками, аппликаторами или поролоновыми спонжиками, либо непосредственно пальцами. Аппликатор прилагается в магазине практически к каждой упаковке теней, однако использование профессиональных кистей для макияжа, конечно, наилучший вариант.
Во-первых, в отличие от многих дешевых аппликаторов, кисти наносят тени мягко, не травмируя и не растягивая нежную кожу век. Во-вторых, частицы теней наносятся максимально равномерно и распределяются на любую необходимую площадь без резких границ и перепадов. Наконец, благодаря большому выбору кистей с различной длиной и формой щетины вы легко сможете изменять интенсивность и площадь нанесения макияжа, чем не может похвастаться, например, поролоновый спонж. В случае сухих теней предпочтительнее использовать кисти с натуральным (не синтетическим) ворсом.
Виды сухих теней: прессованные, рассыпчатые, запеченные
В зависимости от способа дальнейшей обработки порошкообразной основы сухие тени бывают трех типов: прессованные (компактные тени), рассыпчатые и запеченные. В соответствии с видом обработки разнится и получаемая фактура теней.
Прессованные тени, как видно из названия, получают прессованием исходной порошковой основы. Как следствие, они являются наиболее плотными, за что получили второе название «компактные тени« — даже небольшой объем прессованного вещества содержит достаточное количество красящих частиц.
Важные параметры, на которые следует обращать внимание при использовании компактных теней – их податливость при нанесении на веки и опрятность после использования. Первый проявляется в том, что при общей плотной структуре теней, цвет должен достаточно легко переноситься на аппликатор, а с него – на веки. Что касается компактных теней низкого качества, то иной раз приходится практически скрести их аппликатором, чтобы добиться более сыпучей, удобной для нанесения консистенции. При использовании же профессиональных мягких кистей для макияжа могут возникнуть проблемы с нанесением низкокачественных прессованных теней.
Важно и не впадать в другую крайность – добротные прессованные тени при длительном использовании не должны крошиться и рассыпаться в упаковке. В лучшем случае рифленость поверхности новых, только что купленных, теней должна сохраняться на протяжении всего периода использования. При нанесении на веки косметическое средство также не должно рассыпаться – в этом и проявляется его так называемая «опрятность».
Рассыпчатые тени имеют порошкообразную структуру, которой и обусловлено их главное неприятное свойство – излишняя сыпучесть. Например, при нанесении на верхнее веко в больших количествах часть порошка непременно осыпается на щеки и область под глазами, что особенно неприятно, если тени темного цвета.
Конечно, сыпучесть характерна всем видам сухих теней, но именно с рассыпчатыми тенями бывает наибольшее количество проблем. Поэтому при работе с ними требуется определенный опыт. Осыпавшиеся вниз частицы аккуратно смахивайте с щек толстой широкой кистью для макияжа (например, кистью для румян). Важно делать это свободным легким движением, так как излишнее давление кисти может размазать тени по щеке. Чтобы частицы удалялись проще, предварительно нанесите на лицо рассыпчатую пудру (до макияжа глаз). Так при нанесении порошкообразных теней можно прикрывать область под глазами тонкой салфеткой.
В целом же рассыпчатые тени обладают всеми перечисленными преимуществами сухих теней. Кроме того, благодаря воздушной сыпучей структуре они прекрасно подходят девушкам с жирной кожей век.
Запеченные тени получают из того же сухого порошка с красящими пигментами путем часовой высокотемпературной обработки в специальной печи. Из всех видов сухих теней они считаются наиболее легкими в нанесении, стойкими (хорошо держатся даже без нанесения основы под макияж) и опрятными (почти не скатываются, не сбиваются в комочки и не скапливаются в складках подвижного века).
Также запеченные тени отличает глубокий, насыщенный цвет, характерный блеск и мягкая, тонкая текстура. Наносятся экономным ровным слоем и не требуют тщательной растушевки. В общем, запеченные тени — идеальный вариант для вечеринки или какого-нибудь торжества.
Виды сухих теней: матовые и перламутровые
Сухие тени, помимо фактуры, классифицируются и по виду красящих пигментов — на матовые и перламутровые. В группе перламутровых теней отдельно выделяются так называемые хамелеоны.
Матовые тени не имеют характерного блеска и получаются при использовании обыкновенных пигментов без каких-либо светоотражающих добавок. Бывают и полуматовые тени с минимальным содержанием поблескивающих частиц.
Прессованные матовые тени наилучшим образом подходят для коррекции формы глаз, увеличения их размера и глубины. Наибольший эффект достигается при использовании матовых теней темных тонов. Наносят их всегда сухими, начиная с тех мест, где необходимо добиться наибольшей глубины и силы цвета – обычно это область около ресниц и внешние уголки глаз. Затем тени растушевывают в те места, где цвет должен быть светлее и прозрачнее – во внешние части век.
Матовые тени особенно хороши для век с жирной кожей, позволяют скрыть характерный блеск.
Перламутровые тени красиво блестят и переливаются на веках, освещая взгляд. Достигается этот эффект добавлением в состав теней частичек слюды, которые отражают световые лучи. Таким образом, красящие пигменты дают теням цвет, а отражающие частицы – световые переливы.
Следует заметить, что технология производства существенно влияет на качество таких теней. При грубом смешивании красящих пигментов и блестящих частиц блеск перламутровых теней получается достаточно резким и бросающимся в глаза. При использовании более продвинутых технологий распределение частиц происходит тщательнее: каждая частица вещества-носителя соединяется с цветным пигментом и частицей слюды. В результате получаются тени с эффектом «внутреннего свечения», которым характерен более благородный, деликатный блеск.
Особой группой среди перламутровых теней выделяются тени-хамелеоны. Тени этого вида способны менять оттенок в зависимости от угла зрения или угла падения света, и выглядят необычайно красиво. Эффект изменения цвета достигается благодаря входящим в состав теней особым оптическим пигментам, способным раскладывать падающие световые лучи на отдельные спектральные составляющие и отражать каждый цвет спектра в разном направлении.
Косметический эффект перламутровых теней заметно отличается от матовых. С одной стороны, переливы и сверкание частиц выглядят очень красиво и привлекают внимание к глазам. С другой стороны, перламутровые тени не позволяют существенно откорректировать размеры и форму глаз, добиться такой же глубины цвета, как матовые. Какие тени использовать – зависит от ситуации и эффекта, которого вы желаете достичь.
Перламутровые тени наносятся тонким слоем на всю область верхнего века при помощи широкой кисти для макияжа. Если необходимо сделать блик в определенном месте, используют кисточку поменьше с короткой щетиной. После нанесения тени слегка растушевывают.
girlsarea.ru