Палитра цветов мягкое лето – палитра для макияжа, рекомендуемый цвет волос, примеры знаменитостей и комплектов одежды

Палитра мягкое лето — Что вижу, про то и пою…

Наконец-то я материализовала свою деньрожденьскую хотелку. Изучаю курс по цветотипам и побывала на мастер-классе по определению цветотипа. Почему-то себя я причисляла к Осени, возможно из-за любимого терракота, или по привычке. И была несказанна удивлена, что темные цвета к лицу меня не портят, а некоторые оттенки зеленого (ага, к глазкам:) могут вытащить нездоровый цвет лица из здорового. Шаманство и магия, объяснимая на уровне физики))
Привыкаю к палитре, меняю постепенно свои убеждения про цвета, которые мне подходят и не подходят.
Нет неподходящих цветов, есть неподходящие оттенки! А уж сколоко можно вытащить из одного цвета…

Взято уhalibi в Палитра мягкое лето

Теорию  цветотипов  можно  почитать  здесь: http://color-harmony.livejournal.com/202756.htmlМягкое  лето.


Мягкое  лето — мягкий  прохладный колорит.  Это  значит, что  краски  этой  палитры в  первую  очередь смягченные, сложные, сероватые.  Поскольку  палитра  прохладная, в  цветах  есть  серовато — синий  подтон.

Самая  важная  характеристика  палитры — мягкость, сероватый  подтон.  Дополнительная   — прохлада (т.е.  цвета  «не  теплые» — нейтральные  и  слегка  прохладные). Светлота — темнота  не  важна.

Представители  колорита: Бьянка  Балти,  Крис  Эванс, Сара  Джессика  Паркер, Майкл  Или,  Роберт  Паттинсон,  Бред  Питт,  Орнела  Мути, Миранда  Керр, Джош  Хэллоуэй, Адриана  Лима,  Рашида  Джонс, Эллен Помпео.

Ассоциации:

Это  палитра леса  после  дождя,  прохлады  листвы  и  свежести  воды, летний  туман,  августовский  вечер.  Это  загадочная  мистичная  палитра  нюансных  красок,цвета, любимые  Прерафаэлитами, романтика  старины и  течения  времени, загадочность.

Оттенки  цветов  палитры

Белый — цвет чистоты  и  новых начинаний. Мягкому  лету  подходит сероватый  белый  или  молочный. Черный — элегантный  и  загадочный  цвет. Мягкому  лету  подходит серовато-черный. Серый — спокойный  и  элегантный. В  палитре есть нейтральные  серые, голубовато-серые  и  серо-бежевые.
Бежевый — мягкий и  элегантный  цвет. Мягкому  лету  подходят сероватые  бежевые  и нейтральные  мягкие  бежевые.
Коричневый ассоциируется с уютом. В  палитре  есть серовато-коричневые  оттенки  и  темный  цвет какао.
Красный — цвет энергии и  страсти. Мягкому  лету подходят арбузно-красные, мягкие  ягодные  красные, нейтральные  и  холодные  мягкие  бордовые оттенки.
Розовый ассоциируется  с  мягкостью  и  мечтательностью. Мягкому  лету  подходят смягченные  нейтральные  и  холодные  розовые, а  также  арбузный.
Цвет пепельной  розы — нежный  и  необычный. В  палитре  есть мягкие  розово-бежевые, а  также  сероватые  холодные  розовые.
Желтый  цвет — жизнерадостный. Мягкому  лету  подходят мягкие  смягченные  желтые.

Зеленый цвет умиротворяющий. В  палитре  есть смягченные  нейтральные  зеленые  и  холодные  зеленые, похожие  на  цвет хвои и  цвет полыни.


Сине-зеленый — располагающий  цвет. Мягкому  лету  подходят мягкие  сероватые  бирюзовые  и  спокойный  цвет морской  волны.

Синий — спокойный  и  элегантный  цвет. Мягкому  лету подходят слегка  зеленоватые  синие  и  нейтральные  синие  с  сероватым  оттенком, похожие  на  цвет джинсы.
Сиреневый  цвет — загадочный  и  таинственный. В палитре  мягкого  лета есть нейтральные  слегка  смягченные  сиреневые, а  также  нежные  и  чувственные красновато-сиреневые, с  большой  серой  примесью, как  будто бы  подернутые  дымкой.

Использование  палитры

Все  цвета  палитры  сочетаются между  собой  засчет общего подтона.


В  палитре  есть  более  мягкие  цвета  и  более  яркие,  более  светлые  и  более  темные.  Я  их  отмечу: светлые — голубым,  темные — синим, мягкие — серым,  яркие — красным.

Все  рекомендации  по  использованию  цветов  имеют  обобщенный  характер — многое  будет  зависеть  от вашего  стиля,  так  что  эти  рекомендации  не  строгие.

Светлые  цвета  палитры  обычно  используют ближе  к  лицу — в  блузках (для  женщин), рубашках,  свитерах, шапках, а  также  в  летней  одежде.

Мягкие цвета  — это  самые  спокойные  цвета  палитры, не  привлекающие  особого внимания.  Обычно  их  используют  в  базовой  одежде. Это  фон, все  то, что  будет  спокойно  сочетаться  с  другими  цветами  палитры, не  привлекая  к  себе  внимания. Кроме  того, в  палитре  мягкого лета  есть  мягкие  розовые  оттенки.  их  используют  не  для  базы, а  скорее  для  выражения спокойствия  и мягкости.

Темные цвета  палитры  можно использовать  как  более  интересную и  эффектную  базу или  в  аксессуарах — обуви,  сумках, ремнях.

Относительно яркие цвета  палитры — это  цветовые  акценты. Их  используют  туда, куда  хотите  привлечь  внимание.  Часто  их используют в  вечернем  гардеробе  и  в  аксессуарах.

Все  цвета  палитры прекрасно  сочетаются между  собой, так  что  вы  можете  давать волю  воображению и  экспериментировать!


Удачи  в  освоении  палитры!

7cveta.livejournal.com

Темное мягкое лето — Красота, вдохновленная природой

И  опять продолжаю вас  знакомить с  интересными  колоритами=) Сегодня — темное  мягкое  лето — мягкое  лето с  некоторым  переходом  в темную зиму.Этот колорит представит Мария.

Напомню, что переходные  колориты — иллюстрация  моей  теории перехода  цвета  http://color-harmony.livejournal.com/139358.html

Как и   Мягкая Темная Осень колорит довольно сложен для  определения — мягкие  и  темные  цвета  производят бархатистое  впечатление, граница  между  ними  сглаживается. Хотя  в  этом  случае  мягкий  темный холодный (темное мягкое лето) легче  отделить от темного мягкого холодного ( мягкой темной  зимы) засчет того, что зимняя  палитра  обычно предполагает некоторую яркость. С мягкими и  темными осенями  граница  гораздо более  размыта. Тем  не  менее, и  в  случае с  летом и  зимой , граница  может быть не очевидна.

По фото Марии  видно, что у  нее  не яркий  колорит (хорошо видна  сероватая  примесь в  цветах внешности). И драпировки  это подтверждают — яркие  цвета  слишком активные, кричащие, дают цветной  отсвет на  лицо.

У  нее и  не  светлый  колорит — внешность скорее  средне-темная. Нет присущего светлым  колоритам  «свечения», присутствия белой  примеси  в  красках. Драпировки  подтверждают — светлые  цвета  смотрятся  слишком яркими, и , в то же  время, разбеленными, невыразительными.

У  Марии  нейтральный  колорит — нет явно выраженного тепла  или  холода  в  красках внешности. Теплые  цвета  сразу  отпадают по драпировкам — они кажутся  землистыми и  тяжелыми.

Холодные  получше, хотя  видно, что чего-то не хватает. Холодные  яркие  цвета ярковаты, а  холодные  мягкие немного отдельно смотрятся.

При  проверке  палитрами тоже  видно, что холодные цвета — не идеал — очень много оттенков  выбивается и  в  холодной  зиме, и  в  холодном  лете. Нет впечатления  единой  палитры.

А вот темные и  мягкие  цвета стоит изучить повнимательнее — и  те, и  другие  Марии  идут, что подтверждают драпировки.

Сразу  можно откинуть темный  теплый  колорит и мягкий  теплый — темную и  мягкую осени. Цвета  этих колоритов  смотрятся  мрачновато, кажутся  слишком тяжелыми. Это значит, колорит Марии  нейтрально -холодный , и  основной  выбор будет между мягким  летом и  темной  зимой.

При  выборе  зима- лето легче  всего проверить либо на  сочетании  белого и  черного вместе, либо по самым  ярким  цветам  зимней  палитры. Самые  яркие  цвета  темной  зимы  Марии все  же  не  подходят — уже  перетягивают внимание  на  себя.

При сравнении  палитр тоже  видно, что мягкие  цвета  вцелом  более  гармоничны, чем темные. С мягким  летом  получается  единая  гармоничная картинка, с  темной  зимой  тоже  есть гармония, но выбивается  буквально 3-4  самых ярких цвета. Осенние  палитры  отпадают.

Марии  идут цвета  мягкого лета


Но ей  идут и  некоторые цвета  темной  зимы. Из темной  зимы  подойдут самые  мягкие оттенки.

Колорит Марии  на  цветовом  глобусе  находится  здесь:

Палитра  темного мягкого лета-  мистическая, загадочная,как  туманные  августовские  сумерки=)
Не устаю повторять, что я  очень люблю палитру мягкого лета=) А  уж темное мягкое  лето особенно=)


Полюбоваться  цветами  темного лета  можно и здесь:
http://www.pinterest.com/inikaurora/ssu-d/
http://www.pinterest.com/aliasangela/soft-summer-deep-deep-winter-soft/
http://www.pinterest.com/alywidman/soft-summer-deep/
http://www.pinterest.com/pcramer2/deep-soft-summer/

И как всегда немного теории в  конце=) Мягкий темный  холодный  колорит (темное  мягкое  лето) и  мягкий  темный  теплый (темная  мягкая  осень) довольно близки — различает их лишь третья  по выраженности характеристика — температура  цвета.  По цветам  внешности представители  этих колоритов могут быть довольно похожи на  первый  взгляд.

Слева- Мария, темное  мягкое  лето, справа — я — темная  мягкая  осень.

Самый  лучший  способ разделить тепло и  холод — драпировки. Но есть и  косвенные  показатели. Цвета  с  холодным  подтоном  всегда  немного голубоватые. Именно голубая  примесь дает зимним  палитрам  такое  качество как «льдистость», а  летним  — «акварельность» . Простите  за  словотворчество=) Теплые  цвета  имеют в  своей  основе  золотистый  подтон. Весна — яркое  желтое  золото, осень — рыжеватое или  даже  охра.Именно охристый  подтон делает цвета  осени «маслянистыми».

Сравните, при  «одних и  тех же» казалось бы  исходных данных (опять же  — темно- коричневые  волосы нейтрального оттенка, зеленоватые  глаза, бежевая  кожа), да еще и  при совпадении  первых двух характеристик, летний  колорит все  равно написан акварелью. Да, темными  цветами, но акварелью. А  осенний — маслом. Разница качества цвета очень хорошо заметна. Температура  цвета вообще  удивительная  характеристика=), даже  если  она  очень мало выражена, она  все  равно сильно влияет на  палитру. Именно поэтому  в  12  колоритах в  обязательном  порядке  одна  из двух характеристик — тепло или  холод.

                            

Ну и  на  десерт  — кто-то говорил, что контрастное  лето — это холодное, а  мягкое  его обычно все  равно не  догоняет по контрастности — да  ну=)) Вот вам  «контрастное  мягкое  лето»=)

Но опять же,  как  я  писала, в предыдущем посте по этой теме , есть контраст светлоты, который  обычно и  имеется  в  виду, и  есть контраст по цвету. По цвету у мягкого лета всегда контраст не  большой — цвета кажутся  очень близкими из-за  присутствия серой  примеси.

Вот такое оно красивое  и  необычное..  темное  лето.. А впереди  еще  много интересных колоритов=)

color-harmony.livejournal.com

Мягкое лето с переходом в мягкую осень

Здравствуйте, дорогие  читатели!  Сегодня  в  поддержку  моей  теории  колоритов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html  представляю вам  еще  один мягкий  колорит — в  этот  раз мягкий  и  нейтрально-холодный, мягкое  лето на  границе  с  мягкой  осенью. Представит этот интересный  колорит красавица  Евгения=)

У  Евгении  явно не  яркий  колорит  — ей  идут мягкие  цвета, как  мягкий  розовый  на  фото сверху, а  яркие  выходят на  первый  план, загораживая  ее. У  нее  и  не  темный  колорит — краски  внешности скорее  средне- светлые, и  черный  смотрится  явно мрачным.

У  нее  также  не  теплый  и  не  холодный  колорит — теплые  цвета  для  нее  слишком  тяжелые, а слишком  холодные смотрятся  отдельно.

Светлые цвета  смотрятся  уже  лучше, но все  равно, бОльшая  часть светлых цветов  для  Евгении  слишком  яркие, немного тянут внимание  на  себя.

А  вот мягкие  цвета  смотрятся  гармоничнее  всего. В  том  числе  и  очень мягкие  цвета, которые  другие  колориты  не  носят.

при  этом  колорит Евгении  все же  мягкий  и  нейтрально-холодный, поскольку самые   глубокие  и  «маслянистые»  цвета  мягкой  осени для  нее тяжелы. Зато ей  идут самые  прохладные  цвета  мягкого лета, которые  осень носить не  может.

По палитрам  тоже  видно, что мягкое  лето смотрится  более  гармонично — с  этой  палитрой фото сливаются в  единую картинку, а  мягкая  осень слишком  тяжелая.

Евгении  идут цвета  мягкого лета



Евгении  идут и  самые  мягкие  цвета  мягкой  осени, где  не  выражена  теплота.

Напомню, что колорит любого человека сложен и  индивидуален, если  погружаться  в  тонкости. Поэтому Евгении  идут и  самые  темные  цвета  светлого лета, ведь ее  колорит мягкий  светлый  холодный и  немного приближается  и  к границе  светлого лета  тоже, хотя  переход в  мягкую осень больше  и  очевиднее засчет хорошей  выраженности серого подтона.

У  Евгении  мягкий  колорит — мягкое  лето с  переходом  в  мягкую осень.

Это палитра  нежных, туманных цветов, это дымка, загадка, романтика  старины,недосказанность, сложность, расслабленность и  легкая  прохлада. Спокойствие и  созерцательность, августовские сумерки.







Немного теории сегодня  о различении двух мягких колоритов-  поскольку  мягкие  цвета — это всегда  сложные  взаимопроникающие  оттенки, тепло  или  холод  увидеть в  них сложно. Первое замечание  — у  нейтрально -холодных колоритов  бывают слегка  золотистые  волосы. Вообще  волосы  мягких колоритов  так  или  иначе  сочетают в  себе  серый  и  золотистый  цвета, у  лета  чуть серее, у  осени  чуть более  золотистые, но степень теплоты  в  любом  случае  на  глаз угадать почти невозможно.

Второе  замечание  — есть еще небольшая  тонкость — мягкие  осень и  лето можно различить по степени  мягкости цвета  глаз (ух, завернула!=)). Но такое  становится  видно только после  того, как  увидишь большое  количество  представителей колорита. У  обоих мягких колоритов в  глазах очень много оттенков, однако глаза  мягкого лета  уже  с  небольшого расстояния  смотрятся однотонными  и  очень мягкими.

глаза  мягкой  осени  более  «многоцветные», цветовые  всплески  все же  видно, хотя  они  не  контрастируют, цвет глаз не  кажется  таким  уж однородным.Мягкая  осень ярче  мягкого лета.

И  сравним Евгению с представителями  близких типажей. Все  эти разборы  можно посмотреть по тэгу  «пример  разбора». В  сравнении  с  Натальей, мягкой  осенью с  переходом  в  мягкое  лето , видно общий  сероватый  подтон, но также  видно, что краски  мягкого лета более  сероватые  и  акварельные, а  мягкой  осени — более  густые.


                                   

По сравнению с  Севериной, светлым  мягким  летом, видно много общего. Евгения  и  Северина мало того, что в  одном  колорите  из 48, так  еще и на  одном  уровне  выраженности темноты  и  «температуры». Однако, несмотря  на  то, что ведущая  характреистика  совпадает, выражена  она  немного по-разному. У  Евгении  чуть больше  серого в  коже, что делает преход в  мягкую осень преобладающим. А  у  Северины  мягкости чуть меньше, поэтому  и  заход в  светлое  лето чуть больше. Такие  маленькие  тонкости и  показывают индивидуальность колорита  каждого человека.

                                   

А вот в  сравнении  со Светланой, светлым  летом, разница  очевидна. Краски  Евгении  гораздо более  мягкие  и  приглушенные.


                                    
Мягкость видно и  в  сравнении  с  «типичным летом» Юлией. По сравнению с  Юлией  Евгения  даже  кажется  слегка  тепловатой.


                                   

По сравнению с  Марией, темным  мягким  летом, Евгения  кажется  довольно светлой, но все  равно видно общность колорита, что характеристика «мягкость» ведущая.


                               

С  Катей, мягкой  светлой  осенью, Евгению различает лишь одна  наименее  выраженная  характеристика — теплота, поэтому  очень хорошо видно общность их колоритов — что первые  характеристики — мягкий  и  светлый. Но у  Кати довольно хорошо выражена  и  характеристика  теплый, поэтому видно, что колориты  разные.


                                 

Вот такой длинный получился рассказ о мягком колорите=) В следующий раз у нас будет мягкая зима=)

Path to Your Charm, Color Harmony, 2014 ©

color-harmony.livejournal.com

Палитра мягкое лето: yuliyasym — LiveJournal

Двигаемся  дальше  с  палитрами  колоритов=) Теорию  цветотипов  можно  почитать  здесь: http://color-harmony.livejournal.com/202756.html

Мягкое  лето — мягкий  прохладный колорит.  Это  значит, что  краски  этой  палитры в  первую  очередь смягченные, сложные, сероватые.  Поскольку  палитра  прохладная, в  цветах  есть  серовато — синий  подтон.

Самая  важная  характеристика  палитры — мягкость, сероватый  подтон.  Дополнительная   — прохлада (т.е.  цвета  «не  теплые» — нейтральные  и  слегка  прохладные). Светлота — темнота  не  важна.

Представители  колорита: Бьянка  Балти,  Крис  Эванс, Сара  Джессика  Паркер, Майкл  Или,  Роберт  Паттинсон,  Бред  Питт,  Орнела  Мути, Миранда  Керр, Джош  Хэллоуэй, Адриана  Лима,  Рашида  Джонс, Эллен Помпео.

Ассоциации:

Это  палитра леса  после  дождя,  прохлады  листвы  и  свежести  воды, летний  туман,  августовский  вечер.  Это  загадочная  мистичная  палитра  нюансных  красок,цвета, любимые  Прерафаэлитами, романтика  старины и  течения  времени, загадочность.

Оттенки  цветов  палитры

Белый — цвет чистоты  и  новых начинаний. Мягкому  лету  подходит сероватый  белый  или  молочный. Черный — элегантный  и  загадочный  цвет. Мягкому  лету  подходит серовато-черный. Серый — спокойный  и  элегантный. В  палитре есть нейтральные  серые, голубовато-серые  и  серо-бежевые.
Бежевый — мягкий и  элегантный  цвет. Мягкому  лету  подходят сероватые  бежевые  и нейтральные  мягкие  бежевые.
Коричневый ассоциируется с уютом. В  палитре  есть серовато-коричневые  оттенки  и  темный  цвет какао.
Красный — цвет энергии и  страсти. Мягкому  лету подходят арбузно-красные, мягкие  ягодные  красные, нейтральные  и  холодные  мягкие  бордовые оттенки.
Розовый ассоциируется  с  мягкостью  и  мечтательностью. Мягкому  лету  подходят смягченные  нейтральные  и  холодные  розовые, а  также  арбузный.
Цвет пепельной  розы — нежный  и  необычный. В  палитре  есть мягкие  розово-бежевые, а  также  сероватые  холодные  розовые.
Желтый  цвет — жизнерадостный. Мягкому  лету  подходят мягкие  смягченные  желтые.

Зеленый цвет умиротворяющий. В  палитре  есть смягченные  нейтральные  зеленые  и  холодные  зеленые, похожие  на  цвет хвои и  цвет полыни.


Сине-зеленый — располагающий  цвет. Мягкому  лету  подходят мягкие  сероватые  бирюзовые  и  спокойный  цвет морской  волны.

Синий — спокойный  и  элегантный  цвет. Мягкому  лету подходят слегка  зеленоватые  синие  и  нейтральные  синие  с  сероватым  оттенком, похожие  на  цвет джинсы.
Сиреневый  цвет — загадочный  и  таинственный. В палитре  мягкого  лета есть нейтральные  слегка  смягченные  сиреневые, а  также  нежные  и  чувственные красновато-сиреневые, с  большой  серой  примесью, как  будто бы  подернутые  дымкой.

Использование  палитры

Все  цвета  палитры  сочетаются между  собой  засчет общего подтона.


В  палитре  есть  более  мягкие  цвета  и  более  яркие,  более  светлые  и  более  темные.  Я  их  отмечу: светлые — голубым,  темные — синим, мягкие — серым,  яркие — красным.

Все  рекомендации  по  использованию  цветов  имеют  обобщенный  характер — многое  будет  зависеть  от вашего  стиля,  так  что  эти  рекомендации  не  строгие.

Светлые  цвета  палитры  обычно  используют ближе  к  лицу — в  блузках (для  женщин), рубашках,  свитерах, шапках, а  также  в  летней  одежде.

Мягкие цвета  — это  самые  спокойные  цвета  палитры, не  привлекающие  особого внимания.  Обычно  их  используют  в  базовой  одежде. Это  фон, все  то, что  будет  спокойно  сочетаться  с  другими  цветами  палитры, не  привлекая  к  себе  внимания. Кроме  того, в  палитре  мягкого лета  есть  мягкие  розовые  оттенки.  их  используют  не  для  базы, а  скорее  для  выражения спокойствия  и мягкости.

Темные цвета  палитры  можно использовать  как  более  интересную и  эффектную  базу или  в  аксессуарах — обуви,  сумках, ремнях.

Относительно яркие цвета  палитры — это  цветовые  акценты. Их  используют  туда, куда  хотите  привлечь  внимание.  Часто  их используют в  вечернем  гардеробе  и  в  аксессуарах.

Все  цвета  палитры прекрасно  сочетаются между  собой, так  что  вы  можете  давать волю  воображению и  экспериментировать!


Удачи  в  освоении  палитры!

yuliyasym.livejournal.com

Мягкий колорит — мягкая осень с переходом в мягкое лето

Сегодня, как  и  обещала, покажу  мягкий  колорит в  рамках моей  теории  цветотипов об уникальности колорита  каждого человека http://color-harmony.livejournal.com/202756.html. Сегодня — мягкий  колорит с  его теплой  тсороны — мягкая  осень с  переходом  в  мягкое  лето. Если  все  сложится, в  следующий  раз будет наоборот — мягкое  лето с  переходом  в  мягкую осень.

Сегодня  свой  колорит представит красавица  Наталья.

Для  начала  хочу  предоставить слово самой  героине  разбора…

***
В свое время (когда все были моложе, трава зеленее, а финансовые кризисы страшнее), до нашей российской окраины «доехали», наконец, первые глянцевые женские и девичьи журналы, и в одном из них была теория цветотипов. Стандартная, деление на зиму, весну, лето и осень, и всё. Никаких подвидов типа «мягкая осень» и прочих радостей.
Я перечитала всё внимательно, причислила себя к осеннему цветотипу и начала выполнять рекомендации — краситься в чудные теплые оттенки типа яркой меди и всяких красноватых, приобретая в комплекте загадочный серый цвет лица, красить губы помадами цвета томата, кирпича и морковки, а глаза — медными же тенями. Красоткой, конечно, я была сногсшибательной. В том смысле, что люди при взгляде на меня (при полном параде) со страху падали :)))) Один юноша на первом курсе университета даже метко обозвал «пожарной машиной». Спасало то, что я тогда дружила с рокерами и неформалами, в моей референтной группе две трети экземпляров выглядели еще фриковатее, и мне было спокойно и комфортно.
В общем, со временем я это дело забросила. А потом собралась замуж. Белые платья отмела сразу — они мне просто не шли, ни одно. Разные цвета увядшей розы, шампанского и т.п. — тоже. Приглядела было в одном из салонов золотое (вот прямо фыр-фыр-фыр) и хотела ухватить — Бог миловал, грудь не влезла, иначе и на свадьбе была бы сногсшибательной =)) А потом углядела в самом дальнем углу скромно висящий кулёчек с голубым платьем. Которое почему-то никто брать не хотел, оно даже продавалось со скидкой в 50%. Я его надела — и вышла сказка. Я под впечатлением купила и платье, и вооот такую (до колена) голубую фату, и перчатки — тоже голубые. Так и выходила замуж. Потом выложила фотки на одном из девичьих форумов в обсуждении цветотипов и девочки хором вынесли вердикт — Лето!
Я начала перечитывать появившиеся книги по теории цветотипов — бесполезно, новой инфы не было. Это уже потом до меня дошло, что у нас из литературы выбирать просто не приходится, а так-то книг море, только ищи — и найдешь. Но тогда интернета с озоном, литресом и прочим особо не было, в библиотеках такое если и водилось, выдавалось строго в читальный зал и под залог. Там ничего нового я не прочитала, но зато вынесла список цветов, которые мне должны идти, выбрала те, что нравятся, и начала их носить. Это были все оттенки голубого и синего, серые, бордовые, винные. Правда, часть бордовых оттенков делала мне красным лицо, а темно-синие добавляли изысканности синякам под глазами, появлявшимися с недосыпу, но всё равно это было лучше, чем кирпичные и рыжие оттенки.
Так я и жила примерно лет до 30, а потом попала к стилисту. И она вынесла вердикт — Осень! Но мягкая. Соответственно, никаких кирпичных и ярко-рыжих. «Русое» золото, оливковая зелень, нежно-сиреневые оттенки. Но консультация проходила в скайпе и я ничего практически не запомнила. Спустя еще пару лет попала к Сабире и вот она-то мне помогла расставить все по полочкам, прислав шикарный и воистину бесценный для меня талмуд с цветами, оттенками и сочетаниями. С тех пор вот учусь сочетать несочетаемое (для меня). Это трудно, потому что стиля как такового у меня никогда не было, да и сейчас нет, руки в магазине упорно тянутся к «зимним» и «летним» цветам, а нежные осенние на меня почему-то не ложатся. Я их регулярно пробую, и мне не нравится. Сломать себя трудно. Но радует хотя бы то, что я на правильном пути -)
***

А  теперь перейдем  к  цветам  Натальи. По ее  фотографиям  видно, что у  нее  точно не  яркий  колорит и  не  светлый — яркие  цвета  выходят вперед, а для  светлого колорита  она  выдерживает слишком  темные  цвета, которые  для  светлых колоритов  были  бы  чрезмерно мрачными.

По краскам  внешности заметно, что колорит не  теплый  и  не  холодный — это наименее  выраженная  характеристика, ее  практически  не  видно «на  глаз».

По палитрам, в  принципе, видно, что холодные  цвета  смлотрятся  отдельно, а  теплые  смотрятся  то яркими, то тяжелыми.Примерно то же  видно и  на  фото.

Остаются  темные  и  мягкие  палитры. Но все-таки  краски  Натальи  средние  по темноте, самые  темные  цвета  для  нее  слишком  мрачные.

А  вот мягкие  цвета смотрятся  гармоничнее  всего.При  этом  мягкая  осень смотрится  чуть лучше, чем  мягкое  лето. Мягкое  лето тусклее и  холоднее, чем  нужно, поэтому  его цвета  отступают  назад. А  с  мягкой  осенью получается  цельная  картинка.

То, что Наталья  мягкая  осень, доказывает и  эта  чудесная  фотография — это один из самых теплых цветов  мягкой  осени, который  ни  одно мягкое  лето не  выдержит.


Наталье  идут и  другие  цвета  мягкой  осени, например, теплый  синий  с  золотом.

Наталье  неплохо и  в некоторых цветах мягкого лета, что значит, что она  близка  к  границе  с  этим  колоритом.

У  Натальи  мягкий темный  нейтрально — теплый  колорит — мягкая  осень с  переходом  в  мягкое  лето.

Это палитра  чувственной  нежности, загадочная, располагающая, волнующая  и  очень женственная. Это туман в  лесу, сумерки, пронизанные  лучами  заходящего солнца, природа  в  конце  лета, неспешное  течение времени.




В  любом  случае, если  у  Натальи  пока  есть сложности с  цветами  палитры, лучше  начинать искать ассоциации, которые  ей  будут близки, искать отражение  себя  в  этом  колорите.

По традиции сравним  колорит Натальи  с  представительницами  ближайших колоритов.

В  первую очередь  — с  «типичной»  мягкой  осенью Екатериной. У  Екатерины  тоже  переход в  мягкое  лето, но все  же  она  теплее и  слегка  светлее. При  этом  все  же хорошо видно общее в  их колорите — мягкий  сероватый  золотисто-охристый  подтон красок.

Во вторую очередь — со мной=) у  нас  с  Натальей  один колорит внутри  48 (!) — мягкий  темный  теплый колорит. Только у  Натальи  как  основной  переход я  все  же  выделяю мягкое  лето, а  у  меня — темную осень. Визуально у  нас  с  Натальей  много общего — общий  серовато -охристый  подтон красок, краски  довольно насыщенные. Единственное,  я  воспринимаюсь немного темнее и  , возможно, мои  цвета  кажутся более  насыщенными.


Если  сравнить Наталью со светлой  осенью Катей — тоже  видно общность колорита, но заметно, что Наталья  просто темнее.


Если  сравнить Наталью с  темной  осенью Олесей, уже  явно видно, что краски  внешности Натальи серее, нежнее  и  мягче.


А  в  сравнении  с  Марией, мягким  темным  летом, с  которой  Наталью разделяет только третья, наименее  проявленная  характеристика  тепла  и  холода, видно, что у  Натальи  краски  внешности более  «маслянистые», в  то время  как  у  Марии — более  «акварельные». Хотя  опять же  общий  сероватый  подтон кожи  тоже  их объединяет.


Сегодня  сложных теоретических отступлений  не  будет, с  подачи  Натальи, героини  разбора, немного повеселимся=)

Я  уже  раньше  говорила, что все  в  природе  гармонично, и  любая «картинка» раскрашена  определенной  палитрой. Если  взять любое  растение, любую кошку, собаку или  птицу, они  обязательно будут раскрашены  цветами  какой-то определенной  палитры… Кроме  того, что это воспринимается как «профессиональная  деформация» стилиста — консультанта  по цвету=), это помогает понять суть цветовых палитр, тренирует глаз и  учит искать гармонию и  красоту в  природе.

Наталья  предложила  делать драпинг.. котиками=)

Кто угадает какой  котик «идет» ей  больше, тот молодец=) кто угадает примерные  колориты  котов — тот еще  больший  молодец=)

Кто примерит своего кота  кому-нибудь по колориту… у  того тоже наверное профессиональная  деформация как  у  меня Х)))

На  этой безумной забавной  ноте сегодня  заканчиваю, в  следующий  раз продолжим  с  мягкими  колоритами.

UPD: Первый  котик — явно зима, холодная  или  яркая — не  ясно, глаз не  видно.
Второй — мягкий  светлый  теплый  или  наоборот, светлый теплый  мягкий. На  границе  мягкой  осени  и  светлой  весны
Третий — мягкий  темный нейтрально-холодный слегка  затемненное  мягкое  лето
Четвертый — темный  теплый, темная  осень.

Мне  больше  всех нравится  гармония  с  тертьим  котиком, хотя  там  не  идеально, но очень близко. Второй  тоже  возможен=) четвертый  не  плох, но у  него колорит поярче, чем  у  Натальи.

color-harmony.livejournal.com

Палитра Тёмное Лето: Shaded Summer Palette (Soft Summer Deep).

Продолжаю серию публикаций палитр по системе 16-ти колоритов.

В этой статье покажу цвета палитры  Тёмного Лета. В теории 12-ти колоритов этого цветотипа нет вообще, поэтому мало кто себя в нём узнавал раньше. Базовые характеристики колорита — мягкость, светлота и прохлада. На эти характеристики  накладывается ключевая характеристика Тёмного Лета — темнота. Таким образом, колорит темнее и не такой мягкий, как Мягкое Лето, не такой светлый, как Светлое Лето, и не такой яркий и холодный, как Чистое Лето. Представительниц Тёмного Лета раньше вписали бы или в Мягкое Лето, или в какую-нибудь Зиму из-за более высокого контраста внешности за счёт усиленной темноты. Но палитра Мягкого Лета для них не обладала нужной выразительностью, т.к. чересчур приглушённая, поскольку в Мягком Лете двойная мягкость (базовая характеристика от всех летних колоритов + ключевая). И цвета палитры Мягкого Лета более светлые, а у Тёмного Лета темнота всё-таки ключевая характеристика, именно этот нюанс раскрывает внешность.А палитра Зим чересчур яркая, поскольку Зимы не обладают приглушённостью, в их базовых характеристиках присутствует чистота. Иногда представительниц Тёмного Лета ещё могли отнести к Мягкой Осени. Потому что у обоих этих цветотипов не проявлена температура (Тёмное Лето чуть-чуть прохладное, а Мягкая Осень — чуть-чуть тепловатая) и контрастность чуть выше среднего, и в обоих случаях краски внешности смягчены и приглушены, имеют лёгкий серый пигмент.

Как видите, только по теории 16-ти колоритов можно наиболее точно выявить этот типаж. И только при верном определении цветотипа можно раскрыть краски внешности максимально. И тогда внешность засияет!

Каждый цвет палитры Тёмного Лета я проиллюстрирую подходящей картинкой, чтобы раскрыть образ цвета и создать визуальную ассоциацию для лучшего запоминания нюансов. Обратите внимание, что цвета на экране монитора могут несколько искажаться. Так что при просмотре старайтесь увидеть главные характеристики палитры (прохладу, мягкость и темноту, наложенную на базовую светлоту) и делайте поправку на цветовую передачу.

Первоначальная палитра взята с сайта консультанта по цвету Jen Thoden.

При нажатии на картинки открываются картинки в лучшем качестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image-and-style.ru

Холодное лето и мягкое холодное лето

Чтобы  проиллюстрировать уникальность колорита  каждого и  в  поддержку  моей  теории  цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html  напомню вам  о разборах добровольцев двухгодичной  давности. Но не  о всех, а  об определенных 4 колоритах, которые  пригодятся  для  сравнения. Наиболее  интересны из предыдущих разборов летние  колориты  и  осенние. Сегодня  расскажу  о летних колоритах. Мягкое  лето с  переходом  в  холодное  и холодное  лето с  переходом  в  холодную зиму. Будут очень нюансные  примеры, так  что готовьтесь тренировать взгляд =) И  еще  надеюсь, что после  статей  про летние  колориты не  останется  людей, которые  считают «лето» скучной  палитрой =)

Сначала — мой  самый  первый  «доброволец» — Юлия — мягкое  лето с  переходом  в  холодное.

Юлия — мягкое  лето

Но при  этом ей  идут и  некоторые  цвета  поярче  и  похолоднее -из холодного лета.

У  Юлии — мягкий  холодный темный  колорит.

Такой  колорит считается  довольно классическим  летним, то есть в  4  сезонных системах однозначно подойдет «лето». Хотя  все  равно могут возникнуть вопросы  из-за  того, что колорит все  же  темный. «Типичное лето» нас  еще  ждет впереди.

Колорит между  мягким  летом  и  холодным — это слегка  загадочные  прохладные  цвета, напоминающие  о прохладном  вечере  позднего лета. Это очень элегантные, и  , в  то же  время ,  загадочные  цвета. Как  и  мягкое  темное  лето с  переходом  в  темную зиму-  http://color-harmony.livejournal.com/197249.html — это очень интересный и изысканный  колорит.


Если  сравнить Юлию с  Марией , тоже  мягким  летом, но с  переходом  в  темную зиму, видно, что колорит у  них один — видно преобладающую мягкость, серовато — синий  подтон всех красок, однако, все  равно заметно, что у  Юлии (мягкий  холодный  темный колорит) краски  внешности чуть более  льдистые. А  у  Марии (мягкий  темный  холодный  колорит) краски  чуть более  бархатистые, и  более  нейтральные  по температуре, сходу  вообще  нельзя  сказать  холодные  или  теплые. Такие  маленькие  нюансы  и  обеспечивыают разнообразие внешности внутри  колорита.

И  еще  интересный  пример — это Мария — холодное  лето с  переходом  в  холодную зиму.

Марии идут холодные  слегка  смягченные  цвета.

Но ей  идут и  холодные  цвета  поярче — из холодной  зимы.

Очень часто , если  колорит переходный  между  холодным  летом  и  холодной  зимой, черный  цвет , в  принципе, смотрится  неплохо. Холодное  лето с  переходом  в  зиму  вполне  может его носить, сочетая  с  цветами  своей  палитры. Но в  сравнении  серо-черный все  же  будет лучше.

Еще  одна  тонкость, которая  может сбить при  определении  цветотипа — это то, что у  холодного лета  часто бывает насыщенный  средне — коричневый  цвет волос. Сложность в  том, что на  свету он отдает.. краснотой. Дело в  том, что любой темный  оттенок  волос так  или  иначе  содержит рыжеватый  подтон, как  и  кожа. При  выгорании, обесцвечивании  и  на  свету  этот подтон иногда  видно. Но у  холодных колоритов  он не желтовато- рыжий, а  слегка  красноватый — какой-то определенный  оттенок  всегда.  Без выгорания  и  яркого света  при  этом  волосы  смотрятся  вполне  нейтральными  коричневыми.

У  Марии холодный  колорит — лучше  всего выражена  характеристика  «холод» , кроме  того, колорит средне- темный, а  характеристика  мягкость самая  слабовыраженная, что и  дает переход в  холодную зиму.

Холодный  колорит — это романтика  зимней  сказки, элегантность,изысканность, но в  то же  время  яркость и  внутренняя сила.



Если  сравнить Юлию, мягкое  лето с  переходом  в  холодное, и  Машу, холодное  лето с  переходом в  холодную зиму, уже  явно заметно, что Маша  несколько ярче. У  Юлии  больше  серой  примеси  в  коже, в  цвете  глаз. У  Маши  же  лучше  видно синюю примесь.

Иногда  любопытно посмотреть, как  постепенно двигается  цвет в  колорите — например, от нейтрального к  холодному. =)

Надеюсь, вам  было интересно=) в  следующий  раз «вспомню» 2  осенних колорита =)

color-harmony.livejournal.com

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *