Палитра мягкое лето — Что вижу, про то и пою…
Наконец-то я материализовала свою деньрожденьскую хотелку. Изучаю курс по цветотипам и побывала на мастер-классе по определению цветотипа. Почему-то себя я причисляла к Осени, возможно из-за любимого терракота, или по привычке. И была несказанна удивлена, что темные цвета к лицу меня не портят, а некоторые оттенки зеленого (ага, к глазкам:) могут вытащить нездоровый цвет лица из здорового. Шаманство и магия, объяснимая на уровне физики))Привыкаю к палитре, меняю постепенно свои убеждения про цвета, которые мне подходят и не подходят.
Нет неподходящих цветов, есть неподходящие оттенки! А уж сколоко можно вытащить из одного цвета…
Взято уhalibi в Палитра мягкое лето
Теорию цветотипов можно почитать здесь: http://color-harmony.livejournal.com/20Мягкое лето — мягкий прохладный колорит. Это значит, что краски этой палитры в первую очередь смягченные, сложные, сероватые. Поскольку палитра прохладная, в цветах есть серовато — синий подтон.
Самая важная характеристика палитры — мягкость, сероватый подтон. Дополнительная — прохлада (т.е. цвета «не теплые» — нейтральные и слегка прохладные). Светлота — темнота не важна.
Представители колорита: Бьянка Балти, Крис Эванс, Сара Джессика Паркер, Майкл Или, Роберт Паттинсон, Бред Питт, Орнела Мути, Миранда Керр, Джош Хэллоуэй, Адриана Лима, Рашида Джонс, Эллен Помпео.
Ассоциации:
Это палитра леса после дождя, прохлады листвы и свежести воды, летний туман, августовский вечер. Это загадочная мистичная палитра нюансных красок,цвета, любимые Прерафаэлитами, романтика старины и течения времени, загадочность.
Оттенки цветов палитры
Белый — цвет чистоты и новых начинаний. Мягкому лету подходит сероватый белый или молочный. Черный — элегантный и загадочный цвет. Мягкому лету подходит серовато-черный. Серый — спокойный и элегантный. В палитре есть нейтральные серые, голубовато-серые и серо-бежевые.Бежевый — мягкий и элегантный цвет. Мягкому лету подходят сероватые бежевые и нейтральные мягкие бежевые.
Коричневый ассоциируется с уютом. В палитре есть серовато-коричневые оттенки и темный цвет какао.
Красный — цвет энергии и страсти. Мягкому лету подходят арбузно-красные, мягкие ягодные красные, нейтральные и холодные мягкие бордовые оттенки.
Розовый ассоциируется с мягкостью и мечтательностью. Мягкому лету подходят смягченные нейтральные и холодные розовые, а также арбузный.
Цвет пепельной розы — нежный и необычный. В палитре есть мягкие розово-бежевые, а также сероватые холодные розовые.
Желтый цвет — жизнерадостный. Мягкому лету подходят мягкие смягченные желтые.
Зеленый цвет умиротворяющий. В палитре есть смягченные нейтральные зеленые и холодные зеленые, похожие на цвет хвои и цвет полыни.
Сине-зеленый — располагающий цвет. Мягкому лету подходят мягкие сероватые бирюзовые и спокойный цвет морской волны.
Сиреневый цвет — загадочный и таинственный. В палитре мягкого лета есть нейтральные слегка смягченные сиреневые, а также нежные и чувственные красновато-сиреневые, с большой серой примесью, как будто бы подернутые дымкой.
Использование палитры
Все цвета палитры сочетаются между собой засчет общего подтона.
В палитре есть более мягкие цвета и более яркие, более светлые и более темные. Я их отмечу: светлые — голубым, темные — синим, мягкие — серым, яркие — красным.
Все рекомендации по использованию цветов имеют обобщенный характер — многое будет зависеть от вашего стиля, так что эти рекомендации не строгие.
Светлые цвета палитры обычно используют ближе к лицу — в блузках (для женщин), рубашках, свитерах, шапках, а также в летней одежде.
Мягкие цвета — это самые спокойные цвета палитры, не привлекающие особого внимания. Обычно их используют в базовой одежде. Это фон, все то, что будет спокойно сочетаться с другими цветами палитры, не привлекая к себе внимания. Кроме того, в палитре мягкого лета есть мягкие розовые оттенки. их используют не для базы, а скорее для выражения спокойствия и мягкости.
Темные цвета палитры можно использовать как более интересную и эффектную базу или в аксессуарах — обуви, сумках, ремнях.
Относительно яркие цвета палитры — это цветовые акценты. Их используют туда, куда хотите привлечь внимание. Часто их используют в вечернем гардеробе и в аксессуарах.
Все цвета палитры прекрасно сочетаются между собой, так что вы можете давать волю воображению и экспериментировать!
Удачи в освоении палитры!
7cveta.livejournal.com
Темное мягкое лето — Красота, вдохновленная природой
И опять продолжаю вас знакомить с интересными колоритами=) Сегодня — темное мягкое лето — мягкое лето с некоторым переходом в темную зиму.Этот колорит представит Мария.Напомню, что переходные колориты — иллюстрация моей теории перехода цвета http://color-harmony.livejournal.com/139358.html
Как и Мягкая Темная Осень колорит довольно сложен для определения — мягкие и темные цвета производят бархатистое впечатление, граница между ними сглаживается. Хотя в этом случае мягкий темный холодный (темное мягкое лето) легче отделить от темного мягкого холодного ( мягкой темной зимы) засчет того, что зимняя палитра обычно предполагает некоторую яркость. С мягкими и темными осенями граница гораздо более размыта. Тем не менее, и в случае с летом и зимой , граница может быть не очевидна.
По фото Марии видно, что у нее не яркий колорит (хорошо видна сероватая примесь в цветах внешности). И драпировки это подтверждают — яркие цвета слишком активные, кричащие, дают цветной отсвет на лицо.
У нее и не светлый колорит — внешность скорее средне-темная. Нет присущего светлым колоритам «свечения», присутствия белой примеси в красках. Драпировки подтверждают — светлые цвета смотрятся слишком яркими, и , в то же время, разбеленными, невыразительными.
У Марии нейтральный колорит — нет явно выраженного тепла или холода в красках внешности. Теплые цвета сразу отпадают по драпировкам — они кажутся землистыми и тяжелыми.
Холодные получше, хотя видно, что чего-то не хватает. Холодные яркие цвета ярковаты, а холодные мягкие немного отдельно смотрятся.
При проверке палитрами тоже видно, что холодные цвета — не идеал — очень много оттенков выбивается и в холодной зиме, и в холодном лете. Нет впечатления единой палитры.
А вот темные и мягкие цвета стоит изучить повнимательнее — и те, и другие Марии идут, что подтверждают драпировки.
Сразу можно откинуть темный теплый колорит и мягкий теплый — темную и мягкую осени. Цвета этих колоритов смотрятся мрачновато, кажутся слишком тяжелыми. Это значит, колорит Марии нейтрально -холодный , и основной выбор будет между мягким летом и темной зимой.
При выборе зима- лето легче всего проверить либо на сочетании белого и черного вместе, либо по самым ярким цветам зимней палитры. Самые яркие цвета темной зимы Марии все же не подходят — уже перетягивают внимание на себя.
При сравнении палитр тоже видно, что мягкие цвета вцелом более гармоничны, чем темные. С мягким летом получается единая гармоничная картинка, с темной зимой тоже есть гармония, но выбивается буквально 3-4 самых ярких цвета. Осенние палитры отпадают.
Марии идут цвета мягкого лета
Но ей идут и некоторые цвета темной зимы. Из темной зимы подойдут самые мягкие оттенки.
Колорит Марии на цветовом глобусе находится здесь:
Палитра темного мягкого лета- мистическая, загадочная,как туманные августовские сумерки=)
Не устаю повторять, что я очень люблю палитру мягкого лета=) А уж темное мягкое лето особенно=)
Полюбоваться цветами темного лета можно и здесь:
http://www.pinterest.com/inikaurora/ssu-d/
http://www.pinterest.com/aliasangela/soft-summer-deep-deep-winter-soft/
http://www.pinterest.com/alywidman/soft-summer-deep/
http://www.pinterest.com/pcramer2/deep-soft-summer/
И как всегда немного теории в конце=) Мягкий темный холодный колорит (темное мягкое лето) и мягкий темный теплый (темная мягкая осень) довольно близки — различает их лишь третья по выраженности характеристика — температура цвета. По цветам внешности представители этих колоритов могут быть довольно похожи на первый взгляд.
Слева- Мария, темное мягкое лето, справа — я — темная мягкая осень.
Самый лучший способ разделить тепло и холод — драпировки. Но есть и косвенные показатели. Цвета с холодным подтоном всегда немного голубоватые. Именно голубая примесь дает зимним палитрам такое качество как «льдистость», а летним — «акварельность» . Простите за словотворчество=) Теплые цвета имеют в своей основе золотистый подтон. Весна — яркое желтое золото, осень — рыжеватое или даже охра.Именно охристый подтон делает цвета осени «маслянистыми».
Сравните, при «одних и тех же» казалось бы исходных данных (опять же — темно- коричневые волосы нейтрального оттенка, зеленоватые глаза, бежевая кожа), да еще и при совпадении первых двух характеристик, летний колорит все равно написан акварелью. Да, темными цветами, но акварелью. А осенний — маслом. Разница качества цвета очень хорошо заметна. Температура цвета вообще удивительная характеристика=), даже если она очень мало выражена, она все равно сильно влияет на палитру. Именно поэтому в 12 колоритах в обязательном порядке одна из двух характеристик — тепло или холод.
Ну и на десерт — кто-то говорил, что контрастное лето — это холодное, а мягкое его обычно все равно не догоняет по контрастности — да ну=)) Вот вам «контрастное мягкое лето»=)
Но опять же, как я писала, в предыдущем посте по этой теме , есть контраст светлоты, который обычно и имеется в виду, и есть контраст по цвету. По цвету у мягкого лета всегда контраст не большой — цвета кажутся очень близкими из-за присутствия серой примеси.
Вот такое оно красивое и необычное.. темное лето.. А впереди еще много интересных колоритов=)
color-harmony.livejournal.com
Мягкое лето с переходом в мягкую осень
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в поддержку моей теории колоритов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html представляю вам еще один мягкий колорит — в этот раз мягкий и нейтрально-холодный, мягкое лето на границе с мягкой осенью. Представит этот интересный колорит красавица Евгения=)У Евгении явно не яркий колорит — ей идут мягкие цвета, как мягкий розовый на фото сверху, а яркие выходят на первый план, загораживая ее. У нее и не темный колорит — краски внешности скорее средне- светлые, и черный смотрится явно мрачным.
У нее также не теплый и не холодный колорит — теплые цвета для нее слишком тяжелые, а слишком холодные смотрятся отдельно.
Светлые цвета смотрятся уже лучше, но все равно, бОльшая часть светлых цветов для Евгении слишком яркие, немного тянут внимание на себя.
А вот мягкие цвета смотрятся гармоничнее всего. В том числе и очень мягкие цвета, которые другие колориты не носят.
при этом колорит Евгении все же мягкий и нейтрально-холодный, поскольку самые глубокие и «маслянистые» цвета мягкой осени для нее тяжелы. Зато ей идут самые прохладные цвета мягкого лета, которые осень носить не может.
По палитрам тоже видно, что мягкое лето смотрится более гармонично — с этой палитрой фото сливаются в единую картинку, а мягкая осень слишком тяжелая.
Евгении идут цвета мягкого лета
Евгении идут и самые мягкие цвета мягкой осени, где не выражена теплота.
Напомню, что колорит любого человека сложен и индивидуален, если погружаться в тонкости. Поэтому Евгении идут и самые темные цвета светлого лета, ведь ее колорит мягкий светлый холодный и немного приближается и к границе светлого лета тоже, хотя переход в мягкую осень больше и очевиднее засчет хорошей выраженности серого подтона.
У Евгении мягкий колорит — мягкое лето с переходом в мягкую осень.
Это палитра нежных, туманных цветов, это дымка, загадка, романтика старины,недосказанность, сложность, расслабленность и легкая прохлада. Спокойствие и созерцательность, августовские сумерки.
Немного теории сегодня о различении двух мягких колоритов- поскольку мягкие цвета — это всегда сложные взаимопроникающие оттенки, тепло или холод увидеть в них сложно. Первое замечание — у нейтрально -холодных колоритов бывают слегка золотистые волосы. Вообще волосы мягких колоритов так или иначе сочетают в себе серый и золотистый цвета, у лета чуть серее, у осени чуть более золотистые, но степень теплоты в любом случае на глаз угадать почти невозможно.
Второе замечание — есть еще небольшая тонкость — мягкие осень и лето можно различить по степени мягкости цвета глаз (ух, завернула!=)). Но такое становится видно только после того, как увидишь большое количество представителей колорита. У обоих мягких колоритов в глазах очень много оттенков, однако глаза мягкого лета уже с небольшого расстояния смотрятся однотонными и очень мягкими.
глаза мягкой осени более «многоцветные», цветовые всплески все же видно, хотя они не контрастируют, цвет глаз не кажется таким уж однородным.Мягкая осень ярче мягкого лета.
И сравним Евгению с представителями близких типажей. Все эти разборы можно посмотреть по тэгу «пример разбора». В сравнении с Натальей, мягкой осенью с переходом в мягкое лето , видно общий сероватый подтон, но также видно, что краски мягкого лета более сероватые и акварельные, а мягкой осени — более густые.
По сравнению с Севериной, светлым мягким летом, видно много общего. Евгения и Северина мало того, что в одном колорите из 48, так еще и на одном уровне выраженности темноты и «температуры». Однако, несмотря на то, что ведущая характреистика совпадает, выражена она немного по-разному. У Евгении чуть больше серого в коже, что делает преход в мягкую осень преобладающим. А у Северины мягкости чуть меньше, поэтому и заход в светлое лето чуть больше. Такие маленькие тонкости и показывают индивидуальность колорита каждого человека.
А вот в сравнении со Светланой, светлым летом, разница очевидна. Краски Евгении гораздо более мягкие и приглушенные.
Мягкость видно и в сравнении с «типичным летом» Юлией. По сравнению с Юлией Евгения даже кажется слегка тепловатой.
По сравнению с Марией, темным мягким летом, Евгения кажется довольно светлой, но все равно видно общность колорита, что характеристика «мягкость» ведущая.
С Катей, мягкой светлой осенью, Евгению различает лишь одна наименее выраженная характеристика — теплота, поэтому очень хорошо видно общность их колоритов — что первые характеристики — мягкий и светлый. Но у Кати довольно хорошо выражена и характеристика теплый, поэтому видно, что колориты разные.
Вот такой длинный получился рассказ о мягком колорите=) В следующий раз у нас будет мягкая зима=)
Path to Your Charm, Color Harmony, 2014 ©
color-harmony.livejournal.com
Палитра мягкое лето: yuliyasym — LiveJournal
Двигаемся дальше с палитрами колоритов=) Теорию цветотипов можно почитать здесь: http://color-harmony.livejournal.com/202756.htmlМягкое лето — мягкий прохладный колорит. Это значит, что краски этой палитры в первую очередь смягченные, сложные, сероватые. Поскольку палитра прохладная, в цветах есть серовато — синий подтон.
Самая важная характеристика палитры — мягкость, сероватый подтон. Дополнительная — прохлада (т.е. цвета «не теплые» — нейтральные и слегка прохладные). Светлота — темнота не важна.
Представители колорита: Бьянка Балти, Крис Эванс, Сара Джессика Паркер, Майкл Или, Роберт Паттинсон, Бред Питт, Орнела Мути, Миранда Керр, Джош Хэллоуэй, Адриана Лима, Рашида Джонс, Эллен Помпео.
Ассоциации:
Это палитра леса после дождя, прохлады листвы и свежести воды, летний туман, августовский вечер. Это загадочная мистичная палитра нюансных красок,цвета, любимые Прерафаэлитами, романтика старины и течения времени, загадочность.
Оттенки цветов палитры
Белый — цвет чистоты и новых начинаний. Мягкому лету подходит сероватый белый или молочный. Черный — элегантный и загадочный цвет. Мягкому лету подходит серовато-черный. Серый — спокойный и элегантный. В палитре есть нейтральные серые, голубовато-серые и серо-бежевые.Бежевый — мягкий и элегантный цвет. Мягкому лету подходят сероватые бежевые и нейтральные мягкие бежевые.
Коричневый ассоциируется с уютом. В палитре есть серовато-коричневые оттенки и темный цвет какао.
Красный — цвет энергии и страсти. Мягкому лету подходят арбузно-красные, мягкие ягодные красные, нейтральные и холодные мягкие бордовые оттенки.
Розовый ассоциируется с мягкостью и мечтательностью. Мягкому лету подходят смягченные нейтральные и холодные розовые, а также арбузный.
Цвет пепельной розы — нежный и необычный. В палитре есть мягкие розово-бежевые, а также сероватые холодные розовые.
Желтый цвет — жизнерадостный. Мягкому лету подходят мягкие смягченные желтые.
Зеленый цвет умиротворяющий. В палитре есть смягченные нейтральные зеленые и холодные зеленые, похожие на цвет хвои и цвет полыни.
Сине-зеленый — располагающий цвет. Мягкому лету подходят мягкие сероватые бирюзовые и спокойный цвет морской волны.
Сиреневый цвет — загадочный и таинственный. В палитре мягкого лета есть нейтральные слегка смягченные сиреневые, а также нежные и чувственные красновато-сиреневые, с большой серой примесью, как будто бы подернутые дымкой.
Использование палитры
Все цвета палитры сочетаются между собой засчет общего подтона.
В палитре есть более мягкие цвета и более яркие, более светлые и более темные. Я их отмечу: светлые — голубым, темные — синим, мягкие — серым, яркие — красным.
Все рекомендации по использованию цветов имеют обобщенный характер — многое будет зависеть от вашего стиля, так что эти рекомендации не строгие.
Светлые цвета палитры обычно используют ближе к лицу — в блузках (для женщин), рубашках, свитерах, шапках, а также в летней одежде.
Мягкие цвета — это самые спокойные цвета палитры, не привлекающие особого внимания. Обычно их используют в базовой одежде. Это фон, все то, что будет спокойно сочетаться с другими цветами палитры, не привлекая к себе внимания. Кроме того, в палитре мягкого лета есть мягкие розовые оттенки. их используют не для базы, а скорее для выражения спокойствия и мягкости.
Темные цвета палитры можно использовать как более интересную и эффектную базу или в аксессуарах — обуви, сумках, ремнях.
Относительно яркие цвета палитры — это цветовые акценты. Их используют туда, куда хотите привлечь внимание. Часто их используют в вечернем гардеробе и в аксессуарах.
Все цвета палитры прекрасно сочетаются между собой, так что вы можете давать волю воображению и экспериментировать!
Удачи в освоении палитры!
yuliyasym.livejournal.com
Мягкий колорит — мягкая осень с переходом в мягкое лето
Сегодня, как и обещала, покажу мягкий колорит в рамках моей теории цветотипов об уникальности колорита каждого человека http://color-harmony.livejournal.com/202756.html. Сегодня — мягкий колорит с его теплой тсороны — мягкая осень с переходом в мягкое лето. Если все сложится, в следующий раз будет наоборот — мягкое лето с переходом в мягкую осень.Сегодня свой колорит представит красавица Наталья.
Для начала хочу предоставить слово самой героине разбора…
***
В свое время (когда все были моложе, трава зеленее, а финансовые кризисы страшнее), до нашей российской окраины «доехали», наконец, первые глянцевые женские и девичьи журналы, и в одном из них была теория цветотипов. Стандартная, деление на зиму, весну, лето и осень, и всё. Никаких подвидов типа «мягкая осень» и прочих радостей.
Я перечитала всё внимательно, причислила себя к осеннему цветотипу и начала выполнять рекомендации — краситься в чудные теплые оттенки типа яркой меди и всяких красноватых, приобретая в комплекте загадочный серый цвет лица, красить губы помадами цвета томата, кирпича и морковки, а глаза — медными же тенями. Красоткой, конечно, я была сногсшибательной. В том смысле, что люди при взгляде на меня (при полном параде) со страху падали :)))) Один юноша на первом курсе университета даже метко обозвал «пожарной машиной». Спасало то, что я тогда дружила с рокерами и неформалами, в моей референтной группе две трети экземпляров выглядели еще фриковатее, и мне было спокойно и комфортно.
В общем, со временем я это дело забросила. А потом собралась замуж. Белые платья отмела сразу — они мне просто не шли, ни одно. Разные цвета увядшей розы, шампанского и т.п. — тоже. Приглядела было в одном из салонов золотое (вот прямо фыр-фыр-фыр) и хотела ухватить — Бог миловал, грудь не влезла, иначе и на свадьбе была бы сногсшибательной =)) А потом углядела в самом дальнем углу скромно висящий кулёчек с голубым платьем. Которое почему-то никто брать не хотел, оно даже продавалось со скидкой в 50%. Я его надела — и вышла сказка. Я под впечатлением купила и платье, и вооот такую (до колена) голубую фату, и перчатки — тоже голубые. Так и выходила замуж. Потом выложила фотки на одном из девичьих форумов в обсуждении цветотипов и девочки хором вынесли вердикт — Лето!
Я начала перечитывать появившиеся книги по теории цветотипов — бесполезно, новой инфы не было. Это уже потом до меня дошло, что у нас из литературы выбирать просто не приходится, а так-то книг море, только ищи — и найдешь. Но тогда интернета с озоном, литресом и прочим особо не было, в библиотеках такое если и водилось, выдавалось строго в читальный зал и под залог. Там ничего нового я не прочитала, но зато вынесла список цветов, которые мне должны идти, выбрала те, что нравятся, и начала их носить. Это были все оттенки голубого и синего, серые, бордовые, винные. Правда, часть бордовых оттенков делала мне красным лицо, а темно-синие добавляли изысканности синякам под глазами, появлявшимися с недосыпу, но всё равно это было лучше, чем кирпичные и рыжие оттенки.
Так я и жила примерно лет до 30, а потом попала к стилисту. И она вынесла вердикт — Осень! Но мягкая. Соответственно, никаких кирпичных и ярко-рыжих. «Русое» золото, оливковая зелень, нежно-сиреневые оттенки. Но консультация проходила в скайпе и я ничего практически не запомнила. Спустя еще пару лет попала к Сабире и вот она-то мне помогла расставить все по полочкам, прислав шикарный и воистину бесценный для меня талмуд с цветами, оттенками и сочетаниями. С тех пор вот учусь сочетать несочетаемое (для меня). Это трудно, потому что стиля как такового у меня никогда не было, да и сейчас нет, руки в магазине упорно тянутся к «зимним» и «летним» цветам, а нежные осенние на меня почему-то не ложатся. Я их регулярно пробую, и мне не нравится. Сломать себя трудно. Но радует хотя бы то, что я на правильном пути -)
***
А теперь перейдем к цветам Натальи. По ее фотографиям видно, что у нее точно не яркий колорит и не светлый — яркие цвета выходят вперед, а для светлого колорита она выдерживает слишком темные цвета, которые для светлых колоритов были бы чрезмерно мрачными.
По краскам внешности заметно, что колорит не теплый и не холодный — это наименее выраженная характеристика, ее практически не видно «на глаз».
По палитрам, в принципе, видно, что холодные цвета смлотрятся отдельно, а теплые смотрятся то яркими, то тяжелыми.Примерно то же видно и на фото.
Остаются темные и мягкие палитры. Но все-таки краски Натальи средние по темноте, самые темные цвета для нее слишком мрачные.
А вот мягкие цвета смотрятся гармоничнее всего.При этом мягкая осень смотрится чуть лучше, чем мягкое лето. Мягкое лето тусклее и холоднее, чем нужно, поэтому его цвета отступают назад. А с мягкой осенью получается цельная картинка.
То, что Наталья мягкая осень, доказывает и эта чудесная фотография — это один из самых теплых цветов мягкой осени, который ни одно мягкое лето не выдержит.
Наталье идут и другие цвета мягкой осени, например, теплый синий с золотом.
Наталье неплохо и в некоторых цветах мягкого лета, что значит, что она близка к границе с этим колоритом.
У Натальи мягкий темный нейтрально — теплый колорит — мягкая осень с переходом в мягкое лето.
Это палитра чувственной нежности, загадочная, располагающая, волнующая и очень женственная. Это туман в лесу, сумерки, пронизанные лучами заходящего солнца, природа в конце лета, неспешное течение времени.
В любом случае, если у Натальи пока есть сложности с цветами палитры, лучше начинать искать ассоциации, которые ей будут близки, искать отражение себя в этом колорите.
По традиции сравним колорит Натальи с представительницами ближайших колоритов.
В первую очередь — с «типичной» мягкой осенью Екатериной. У Екатерины тоже переход в мягкое лето, но все же она теплее и слегка светлее. При этом все же хорошо видно общее в их колорите — мягкий сероватый золотисто-охристый подтон красок.
Во вторую очередь — со мной=) у нас с Натальей один колорит внутри 48 (!) — мягкий темный теплый колорит. Только у Натальи как основной переход я все же выделяю мягкое лето, а у меня — темную осень. Визуально у нас с Натальей много общего — общий серовато -охристый подтон красок, краски довольно насыщенные. Единственное, я воспринимаюсь немного темнее и , возможно, мои цвета кажутся более насыщенными.
Если сравнить Наталью со светлой осенью Катей — тоже видно общность колорита, но заметно, что Наталья просто темнее.
Если сравнить Наталью с темной осенью Олесей, уже явно видно, что краски внешности Натальи серее, нежнее и мягче.
А в сравнении с Марией, мягким темным летом, с которой Наталью разделяет только третья, наименее проявленная характеристика тепла и холода, видно, что у Натальи краски внешности более «маслянистые», в то время как у Марии — более «акварельные». Хотя опять же общий сероватый подтон кожи тоже их объединяет.
Сегодня сложных теоретических отступлений не будет, с подачи Натальи, героини разбора, немного повеселимся=)
Я уже раньше говорила, что все в природе гармонично, и любая «картинка» раскрашена определенной палитрой. Если взять любое растение, любую кошку, собаку или птицу, они обязательно будут раскрашены цветами какой-то определенной палитры… Кроме того, что это воспринимается как «профессиональная деформация» стилиста — консультанта по цвету=), это помогает понять суть цветовых палитр, тренирует глаз и учит искать гармонию и красоту в природе.
Наталья предложила делать драпинг.. котиками=)
Кто угадает какой котик «идет» ей больше, тот молодец=) кто угадает примерные колориты котов — тот еще больший молодец=)
Кто примерит своего кота кому-нибудь по колориту… у того тоже наверное профессиональная деформация как у меня Х)))
На этой безумной забавной ноте сегодня заканчиваю, в следующий раз продолжим с мягкими колоритами.
UPD: Первый котик — явно зима, холодная или яркая — не ясно, глаз не видно.
Второй — мягкий светлый теплый или наоборот, светлый теплый мягкий. На границе мягкой осени и светлой весны
Третий — мягкий темный нейтрально-холодный слегка затемненное мягкое лето
Четвертый — темный теплый, темная осень.
Мне больше всех нравится гармония с тертьим котиком, хотя там не идеально, но очень близко. Второй тоже возможен=) четвертый не плох, но у него колорит поярче, чем у Натальи.
color-harmony.livejournal.com
Палитра Тёмное Лето: Shaded Summer Palette (Soft Summer Deep).
Продолжаю серию публикаций палитр по системе 16-ти колоритов.
В этой статье покажу цвета палитры Тёмного Лета. В теории 12-ти колоритов этого цветотипа нет вообще, поэтому мало кто себя в нём узнавал раньше. Базовые характеристики колорита — мягкость, светлота и прохлада. На эти характеристики накладывается ключевая характеристика Тёмного Лета — темнота. Таким образом, колорит темнее и не такой мягкий, как Мягкое Лето, не такой светлый, как Светлое Лето, и не такой яркий и холодный, как Чистое Лето. Представительниц Тёмного Лета раньше вписали бы или в Мягкое Лето, или в какую-нибудь Зиму из-за более высокого контраста внешности за счёт усиленной темноты. Но палитра Мягкого Лета для них не обладала нужной выразительностью, т.к. чересчур приглушённая, поскольку в Мягком Лете двойная мягкость (базовая характеристика от всех летних колоритов + ключевая). И цвета палитры Мягкого Лета более светлые, а у Тёмного Лета темнота всё-таки ключевая характеристика, именно этот нюанс раскрывает внешность.А палитра Зим чересчур яркая, поскольку Зимы не обладают приглушённостью, в их базовых характеристиках присутствует чистота. Иногда представительниц Тёмного Лета ещё могли отнести к Мягкой Осени. Потому что у обоих этих цветотипов не проявлена температура (Тёмное Лето чуть-чуть прохладное, а Мягкая Осень — чуть-чуть тепловатая) и контрастность чуть выше среднего, и в обоих случаях краски внешности смягчены и приглушены, имеют лёгкий серый пигмент.
Как видите, только по теории 16-ти колоритов можно наиболее точно выявить этот типаж. И только при верном определении цветотипа можно раскрыть краски внешности максимально. И тогда внешность засияет!
Каждый цвет палитры Тёмного Лета я проиллюстрирую подходящей картинкой, чтобы раскрыть образ цвета и создать визуальную ассоциацию для лучшего запоминания нюансов. Обратите внимание, что цвета на экране монитора могут несколько искажаться. Так что при просмотре старайтесь увидеть главные характеристики палитры (прохладу, мягкость и темноту, наложенную на базовую светлоту) и делайте поправку на цветовую передачу.
Первоначальная палитра взята с сайта консультанта по цвету Jen Thoden.
При нажатии на картинки открываются картинки в лучшем качестве.
Холодное лето и мягкое холодное лето
Чтобы проиллюстрировать уникальность колорита каждого и в поддержку моей теории цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html напомню вам о разборах добровольцев двухгодичной давности. Но не о всех, а об определенных 4 колоритах, которые пригодятся для сравнения. Наиболее интересны из предыдущих разборов летние колориты и осенние. Сегодня расскажу о летних колоритах. Мягкое лето с переходом в холодное и холодное лето с переходом в холодную зиму. Будут очень нюансные примеры, так что готовьтесь тренировать взгляд =) И еще надеюсь, что после статей про летние колориты не останется людей, которые считают «лето» скучной палитрой =)Сначала — мой самый первый «доброволец» — Юлия — мягкое лето с переходом в холодное.
Юлия — мягкое лето
Но при этом ей идут и некоторые цвета поярче и похолоднее -из холодного лета.
У Юлии — мягкий холодный темный колорит.
Такой колорит считается довольно классическим летним, то есть в 4 сезонных системах однозначно подойдет «лето». Хотя все равно могут возникнуть вопросы из-за того, что колорит все же темный. «Типичное лето» нас еще ждет впереди.
Колорит между мягким летом и холодным — это слегка загадочные прохладные цвета, напоминающие о прохладном вечере позднего лета. Это очень элегантные, и , в то же время , загадочные цвета. Как и мягкое темное лето с переходом в темную зиму- http://color-harmony.livejournal.com/197249.html — это очень интересный и изысканный колорит.
Если сравнить Юлию с Марией , тоже мягким летом, но с переходом в темную зиму, видно, что колорит у них один — видно преобладающую мягкость, серовато — синий подтон всех красок, однако, все равно заметно, что у Юлии (мягкий холодный темный колорит) краски внешности чуть более льдистые. А у Марии (мягкий темный холодный колорит) краски чуть более бархатистые, и более нейтральные по температуре, сходу вообще нельзя сказать холодные или теплые. Такие маленькие нюансы и обеспечивыают разнообразие внешности внутри колорита.
И еще интересный пример — это Мария — холодное лето с переходом в холодную зиму.
Марии идут холодные слегка смягченные цвета.
Но ей идут и холодные цвета поярче — из холодной зимы.
Очень часто , если колорит переходный между холодным летом и холодной зимой, черный цвет , в принципе, смотрится неплохо. Холодное лето с переходом в зиму вполне может его носить, сочетая с цветами своей палитры. Но в сравнении серо-черный все же будет лучше.
Еще одна тонкость, которая может сбить при определении цветотипа — это то, что у холодного лета часто бывает насыщенный средне — коричневый цвет волос. Сложность в том, что на свету он отдает.. краснотой. Дело в том, что любой темный оттенок волос так или иначе содержит рыжеватый подтон, как и кожа. При выгорании, обесцвечивании и на свету этот подтон иногда видно. Но у холодных колоритов он не желтовато- рыжий, а слегка красноватый — какой-то определенный оттенок всегда. Без выгорания и яркого света при этом волосы смотрятся вполне нейтральными коричневыми.
У Марии холодный колорит — лучше всего выражена характеристика «холод» , кроме того, колорит средне- темный, а характеристика мягкость самая слабовыраженная, что и дает переход в холодную зиму.
Холодный колорит — это романтика зимней сказки, элегантность,изысканность, но в то же время яркость и внутренняя сила.
Если сравнить Юлию, мягкое лето с переходом в холодное, и Машу, холодное лето с переходом в холодную зиму, уже явно заметно, что Маша несколько ярче. У Юлии больше серой примеси в коже, в цвете глаз. У Маши же лучше видно синюю примесь.
Иногда любопытно посмотреть, как постепенно двигается цвет в колорите — например, от нейтрального к холодному. =)
Надеюсь, вам было интересно=) в следующий раз «вспомню» 2 осенних колорита =)
color-harmony.livejournal.com